Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 77
  1. #1
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    956
    Благодарности

    Умерло сцепление, на Приоре

    Заранее просьба не глумится и не смеется, если не хотите сказать что то по теме лучше нечего не пишите.

    Появилась проблема со сцеплением на приоре, в начале с трудом включались передачи, задняя с хрустом, такое чувство что сцепление не до конца выжимается, в это же время у педали появился свободный ход. Я подкрутил болтик на тросике где вилка сцепления, дабы сцепления выжималось лучше, но нечего не изменилось, в итоге после нескольких включений передач стоя на месте оно вообще перестало выжиматься, то есть педаль мягкая, а на деле сцепление не выжито, на заведенной машине передача не включается. Что это может быть? Корзина? Вилка? Буду признателен если кто то ответит по существу.

  2. #2
    Аватар для Andrey 2109
    Регистрация
    18.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 800
    Благодарности
    Очень похоже на то когда у меня вилка сломалась. В любом случае вскрытие покажет.

  3. #3

    Регистрация
    16.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 904
    Благодарности
    может подшипник в корзине застрял?

    наверняка сцеплению хана и лучше сразу оттащить на сто-тебе там точно всё скажут

  4. #4
    Аватар для Гаечка
    Регистрация
    27.05.2010
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    ВАЗ-2106, скутер
    Сообщений
    294
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GTX Посмотреть сообщение
    Заранее просьба не глумится и не смеется, если не хотите сказать что то по теме лучше нечего не пишите.
    [OFF]- Тебя как зовут?
    - А ты слова не рифмуешь?
    - Нет
    - Тогда Антон.

    ТС, вы сами так же настроены на ожидаемую реакцию по названию вашей машины.[/OFF]

    Снимать коробку в любом случае и дефектовать, а не строить догадки.

  5. #5
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GTX Посмотреть сообщение
    Заранее просьба не глумится и не смеется, если не хотите сказать что то по теме лучше нечего не пишите.

    Появилась проблема со сцеплением на приоре, в начале с трудом включались передачи, задняя с хрустом, такое чувство что сцепление не до конца выжимается, в это же время у педали появился свободный ход. Я подкрутил болтик на тросике где вилка сцепления, дабы сцепления выжималось лучше, но нечего не изменилось, в итоге после нескольких включений передач стоя на месте оно вообще перестало выжиматься, то есть педаль мягкая, а на деле сцепление не выжито, на заведенной машине передача не включается. Что это может быть? Корзина? Вилка? Буду признателен если кто то ответит по существу.
    каков пробег на этом сцеплении? если меняли уже что там стоит? По идее или вилка кончилась или умерла сцепа. Сцепа хорошая стоит 2800.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  6. #6

    Регистрация
    17.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    39
    Благодарности
    Начни с самого простого, пусть кто-нибудь нажмет на педаль сцепления, а сам под капотом смотри на вилку двигается она или нет. Если не двигается или двигается совсем чуть-чуть, то смотри трос сцепления в части механизма саморегулировки. Если двигается нормально, то:
    Цитата Сообщение от Гаечка Посмотреть сообщение
    Снимать коробку

  7. #7
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    956
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Редиска Посмотреть сообщение
    Начни с самого простого, пусть кто-нибудь нажмет на педаль сцепления, а сам под капотом смотри на вилку двигается она или нет. Если не двигается или двигается совсем чуть-чуть, то смотри трос сцепления в части механизма саморегулировки. Если двигается нормально, то:
    А что может быть сломано в этом механизме саморегулирования, как он работает, что происходит когда крутишь бабушку пластиковую на вилке? Трос же не натягивается?

  8. #8
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    956
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey 2109 Посмотреть сообщение
    Очень похоже на то когда у меня вилка сломалась. В любом случае вскрытие покажет.
    А какие признаки сломанной вилки? Если с неё скинуть тросик то её ход будет свободным с обоих направлениях?

  9. #9
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    956
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BlackJack Посмотреть сообщение
    может подшипник в корзине застрял?

    наверняка сцеплению хана и лучше сразу оттащить на сто-тебе там точно всё скажут
    Машина проехала 17 тысяч всего, с буксами на ней не трогались, бережная эксплуатация.

  10. #10
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    956
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    каков пробег на этом сцеплении? если меняли уже что там стоит? По идее или вилка кончилась или умерла сцепа. Сцепа хорошая стоит 2800.
    Пробег 17 тыщ, сцепление родное, сцепление не убивали, как понять не снимая коробку вилка это или нет?

  11. #11

    Регистрация
    17.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    39
    Благодарности
    Неправильно я сказал. Это механизм не саморегулирования, а самокомпенсации. Служит для компенсации изменения длины троса при износе накладок сцепления, таким образом педаль сцепления не меняет своего положения со временем. Он расположен на конце троса в салоне где педаль. Крайне мало вероятно что сломалось именно здесь, но это легко проверить.

  12. #12
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GTX Посмотреть сообщение
    А какие признаки сломанной вилки? Если с неё скинуть тросик то её ход будет свободным с обоих направлениях?
    ну она практически болтаться должна
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  13. #13
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GTX Посмотреть сообщение
    Пробег 17 тыщ, сцепление родное, сцепление не убивали, как понять не снимая коробку вилка это или нет?
    тогда оно очень маловероятно кончилось. Тросик мелочь, ну а если вилка то с/у кпп
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  14. #14
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    если авто где-нить рядом с ильинкой могу подъехать посмотреть что как с машиной.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  15. #15
    Аватар для Andrey 2109
    Регистрация
    18.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 800
    Благодарности
    При сломанной вилке, как правило, педаль при нажатии остается в полу.

  16. #16
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey 2109 Посмотреть сообщение
    При сломанной вилке, как правило, педаль при нажатии остается в полу.
    да, по идее именно так
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  17. #17
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    956
    Благодарности
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020125.JPG
Просмотров: 9
Размер:	9.8 Кб
ID:	183820
    Цитата Сообщение от Редиска Посмотреть сообщение
    Неправильно я сказал. Это механизм не саморегулирования, а самокомпенсации. Служит для компенсации изменения длины троса при износе накладок сцепления, таким образом педаль сцепления не меняет своего положения со временем. Он расположен на конце троса в салоне где педаль. Крайне мало вероятно что сломалось именно здесь, но это легко проверить.
    А для чего нужна бабышка тогда пластиковая на конце тросика? Если там компенсация автоматическая.. не могу понять .

  18. #18
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    956
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    ну она практически болтаться должна
    Ну у меня она кстати и болтается, скинул тросик с вилки, а она болтается.

  19. #19
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    956
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    тогда оно очень маловероятно кончилось. Тросик мелочь, ну а если вилка то с/у кпп
    А может быть так что если бабышку на конце тросика со стороны вилки сильно накрутить и нажать на педаль, вилка сломается? И можно ли вилку менять не снимая коробку, просто я как то натыкался на инфу что можно если потрудиться.. или это на классике возможно?

  20. #20
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    956
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey 2109 Посмотреть сообщение
    При сломанной вилке, как правило, педаль при нажатии остается в полу.
    У вас была приора? Просто на приоре хитрая педаль, как тут было написано что она компенсирует износ дисков и тросик не надо подтягивать со временем. Она я так понял может и не оставаться в полу.

  21. #21
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    956
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    если авто где-нить рядом с ильинкой могу подъехать посмотреть что как с машиной.
    К сожалению я с другова города.

  22. #22
    Аватар для Paul S.
    Регистрация
    22.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Golf2 1.8 J5.1,lacetti, ff2
    Возраст
    25
    Сообщений
    897
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GTX Посмотреть сообщение
    А может быть так что если бабышку на конце тросика со стороны вилки сильно накрутить и нажать на педаль, вилка сломается? И можно ли вилку менять не снимая коробку, просто я как то натыкался на инфу что можно если потрудиться.. или это на классике возможно?
    только на классике, на пп придется отодвигать в сторону коробку

  23. #23
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Paul S. Посмотреть сообщение
    только на классике,
    Я посмотрел бы, как на классике фиксирующую пружину на уши выжимного надевают без разборки картера сцепления. Я менял сцепление на 6-ре - тоже двигал коробку (не снимал).

  24. #24
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GTX Посмотреть сообщение
    Ну у меня она кстати и болтается, скинул тросик с вилки, а она болтается.
    извини, не умею по фото диагностировать причину поломки
    Цитата Сообщение от GTX Посмотреть сообщение
    И можно ли вилку менять не снимая коробку, просто я как то натыкался на инфу что можно если потрудиться.. или это на классике возможно?
    на классике возможно. На твоей машине снимать кпп
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  25. #25
    Аватар для Paul S.
    Регистрация
    22.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Golf2 1.8 J5.1,lacetti, ff2
    Возраст
    25
    Сообщений
    897
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kuder Посмотреть сообщение
    Я посмотрел бы, как на классике фиксирующую пружину на уши выжимного надевают без разборки картера сцепления. Я менял сцепление на 6-ре - тоже двигал коробку (не снимал).
    Любой каприз за ваши деньги

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Сцепление на классику
    от SEVA в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 12:09
  2. Выпотрошить катализатор на Приоре
    от Alex666 в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 15:36
  3. Буксует сцепление на 2109
    от XuLiGaN в разделе Автомобильный
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 17:16
  4. [Help] Сломалось сцепление на классике
    от Medieval в разделе Автомобильный
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 14:36
  5. Сцепление на зубиле
    от Vivos в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 18:06
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •