Помощь Регистрация
Страница 1 из 42 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 1026
  1. #1
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 844
    Благодарности

    IS200 2001 AltezzA с рулем в бардачке

    Немного предыстории…
    Все началось где-то с год назад, когда по знакомству попал в гости в ToySport и обратил свое внимание на тоеты… До этого ездил исключительно на Тазах и меня все устраивало, активно в них ковырялся (бортовик тут) собственными руками и на инки даже не смотрел. Но когда сопоставил затраты и результат доводки Тазомотора и стоковый 2JZ-GTE сильно призадумался… Сначала приглядывался к селикам, но окончательно именно Altezza завладела моим сердцем.
    Потом зачитался бортовиками сваперов с altezza-club'а и сомнений в марке следующего автомобиля уже не осталось…
    Как обычно сначала думал брать RSку, 3S-GE, глова yamaha 210л.с. с 2х атмолитров все дела… но потом решил, что переплачивать за 3s нет смысла ибо все равно будет мало и один фиг свапиться. К тому же правый руль немного смущал меня и МНОГО смущал жену)))
    И вот наступил 2011 год и на горизонте замаячил бонус и возможность приобретения Altezzы либо ISки. Долго мониторил рынок, думал даже забрать RSку без движки и сразу свапится, но не сложилось. И тут наткнулся на знакомый пейзаж на фоне которого стоял Лекс в объявлении. Объявление было Саратовское, а место очень похожее на то, где работает теща)). Сразу последовал звонок, а не продает ли у них на работе кто-нибудь леху. Оказалось продает. Ну все, это судьба! решил я и стал договариваться на посмотреть. На мартовские выходные смотался в Саратов, посмотрел и оставил задаток, началось ожидание заслуженного поощрения за нелегкий труд в течение года, который ожидался в апреле.
    Потом было куча нервов с задержками денег на работе и звонков продавца «ну когда?», но все решилось удачно.
    На майских праздниках машина перешла в мое владение!

    Итак подробнее о Лехе)
    IS200 2001г.в. (к сожалению все в России. Я 5ый владелец) 1G-FE R6 2л 155 л.с. 175т.км пробег, синий металлик (мой цвет, такой и искал), на мехе без особых видимых косяков. На альтезовских колесах с потензой + 16е лексовские диски с зимой. Состояние в общем неплохое. Хотя поковыряться есть где, поле не паханное для прямых рук)))

    Начал с самого простого и немного навел марафет в салоне в виде ворсовых ковриков и замены обшарпанного шарика КПП. Чуть не забыл… еще до того как забрал машину, заказал упоры капота, что и стало первым моим тюнигом лехи (как и приоры кстати).

    Далее замена всех масел на MOTUL X-Cess в движку и Gear 300 в мост и коробку.
    Потом занялся музыкой.
    Тому, кто ставил музыку в эту машину руки надо было оторвать. Так например была сделана «рамочка» для магнитолы…

    Задние колонки тоже крепились чуть ли не на проволочке… В итоге все переделал, описание новой системы тут
    Потом занялся техническими косяками. Диагностика показала ожидаемые мелкие косяки по подвеске и неожиданные косяки с обильно текущей рулевой рейкой и потекшим после замены масла сальником коленвала.
    На сегодня подвеска собственноручно перебрана (красным полиуретаном + вающими от supra/camri). Заменил правда только то что подустало, а не полный комплект. Рейка перебрана с гарантией полгода.

    По внешнему виду были куплены решетка, пороги и задняя накладка TRD, собственноручно покрашены и установлены. Снаружи не осталось ни одного упоминания о Lexus, пафосно как-то, для меня это Toyota)))….

    В планах бампер C-West. Может руки дойдут до рестайл передних и задних фар. Этот вид меня полностью устроит, и больше ничего делать не буду.

    Из техники осталось разобраться с сальником колена и расходом в 20л. Думаю заехать в MadExhaust заменить и так потрашеные каты трубами, мож и банку какую внедрить. Еще лежат задние пружины по описанию продавца от RS, чуть позже поставлю. По подвеске в планах bilstein b6+HR(все таки долгое ковыряние в Тазах оставляет свой след и предпочтения к проверенным там решениям остаются, в отличии от прирожденных JDMщиков, которые смотрят только на tein, RSR, HKS и т.д.). Но это когда родные стойки умрут, после приоры рулежка и так ацкая. Колесики бы еще на лето поинтереснее, а альтезовские на зиму, «но по ситуации» ©ДМБ.
    Ну и конечно же собираю информационную и материальную базу для свапа в следующем году. Речь идет только о 2JZ. С атмосферой какая бы объемная она не была наигрался на Тазах, не интересно… Хочется турбу покрутить.

  2. #2
    Аватар для Дима***
    Регистрация
    23.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 260
    Благодарности
    Кайфовая тачка)))
    И моя мечта...
    Не едет??? Сбрось балласт.

  3. #3
    Аватар для vantuzzz
    Регистрация
    04.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Forester 2.5 XT и jzx90 tourer_v
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 130
    Благодарности
    свап на 2jz-gte?) пуля будет..

  4. #4
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 010
    Благодарности
    Поздравляю с приобретением! Ни гвоздя, ни жезла!

  5. #5
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 844
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vantuzzz Посмотреть сообщение
    свап на 2jz-gte?) пуля будет..
    Конечно GTE!

  6. #6
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 984
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    С атмосферой какая бы объемная она не была наигрался на Тазах, не интересно… Хочется турбу покрутить.
    Ну а я чутка и инку помучал с атмосферой большой) Терь тоже хоцца турбинко свисток))))))0 Прикольное авто! Удачи в нелегком деле!
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  7. #7
    Аватар для JeneG
    Регистрация
    25.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    488
    Благодарности
    Хорош Лехус) почем взял если не секрет? и сколько Альтеза в таком же состоянии будет стоить? я так понимаю Альтеза с левым, Лексус с правым, не?

  8. #8

    Регистрация
    01.12.2005
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    7 296
    Благодарности
    Цитата Сообщение от JeneG Посмотреть сообщение
    Хорош Лехус) почем взял если не секрет? и сколько Альтеза в таком же состоянии будет стоить? я так понимаю Альтеза с левым, Лексус с правым, не?
    Наоборот)))
    А этот лексус тут продавали....с Саратова он...

  9. #9
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 844
    Благодарности
    Цитата Сообщение от JeneG Посмотреть сообщение
    Хорош Лехус) почем взял если не секрет? и сколько Альтеза в таком же состоянии будет стоить? я так понимаю Альтеза с левым, Лексус с правым, не?
    наоборот Альтеза с правым, лекс с левым. Для меня это тоета, поэтому наш левый руль у нее в бардачке)). Цены на них от 300(уставшие альки до 2000г.в.) до 600 (лексы 4х-5х годов)

  10. #10
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 844
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kotenok Посмотреть сообщение
    Наоборот)))
    А этот лексус тут продавали....с Саратова он...
    Да местный леха, хотя объяву увидел на альтезза-клубе.

  11. #11
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 844
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    Ну а я чутка и инку помучал с атмосферой большой) Терь тоже хоцца турбинко свисток))))))0 Прикольное авто! Удачи в нелегком деле!
    На них свап 1UZ-FE (V8 4л 280 л.с. 420Нм) тоже на поток поставлен, поэтому и написал, что такой свап не интересен, хочу тока JZ/

  12. #12

    Регистрация
    01.12.2005
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    7 296
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    Да местный леха, хотя объяву увидел на альтезза-клубе.
    Угу и там видела, когда думала о покупки лехи))

  13. #13
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для Logik
    Регистрация
    16.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4 Нива => KIA Sephia
    Возраст
    30
    Сообщений
    8 952
    Благодарности
    аля хороша... хотя - это все же не аля, а Леха)))
    Ты должен сделать Добро из Зла, потому что его больше не из чего сделать
    Мой номер +79626290602 главный алкобарон АГ автоопросник
    Купил скальпель - хирург, купил фотоаппарат - фотограф, купил права - Шумахер © Rapid

  14. #14
    Аватар для LEDoff.
    Регистрация
    27.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Чёрное нечто XD
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 398
    Благодарности
    Хороша) Ну скажи честно, уже ездил боком?

  15. #15
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 844
    Благодарности
    1G бочком не едет, он с места то 215 катки с трудом в букс срывает (на сухом асфальте).

  16. #16
    Аватар для LEDoff.
    Регистрация
    27.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Чёрное нечто XD
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 398
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    1G бочком не едет, он с места то 215 катки с трудом в букс срывает (на сухом асфальте).
    Хм, странно... Ну тогда ждёмс свапа)

  17. #17
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 844
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LEDoff. Посмотреть сообщение
    Хм, странно... Ну тогда ждёмс свапа)
    При резком газе леха очень задумчивый(( Толи так работает электронный дроссель и забота об экологии, то ли движка работает не правильно из за умерших кислородников и вырезанных катов.
    Хотя со скорости ускоряется бодренько. Короче есть еще чем заняться и в чем разобраться.

  18. #18
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 790
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    то ли движка работает не правильно из за умерших кислородников и вырезанных катов.
    Дроссель вряд ли тому виной, у меня электронный и все нормально, скорее всего что то неправильно, и расход поэтому такой.

  19. #19
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 844
    Благодарности
    Седня весь день курил инет по кислородникам... Оригинал от 4т.р. надо минимум 2 до катов. Короче вааще на вариант.
    В итоге буду тестить как таётамогз прожует бошевские кислородники от ВАЗа 0 258 006 537. Кой-где пишут, что жует.

  20. #20
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 984
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    Седня весь день курил инет по кислородникам... Оригинал от 4т.р. надо минимум 2 до катов. Короче вааще на вариант.
    В итоге буду тестить как таётамогз прожует бошевские кислородники от ВАЗа 0 258 006 537. Кой-где пишут, что жует.
    дай номер кислородника
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  21. #21
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 790
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    Оригинал от 4т.р. надо минимум 2 до катов. Короче вааще на вариант.
    Так у тебя за счет расхода сколько денег в трубу постоянно вылетает !
    Или ты на Лехе редко ездишь ?

  22. #22
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 844
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    дай номер кислородника
    89465-53040 и 89465-53030 отличаются только длинной провода, так что они однофикственны.

  23. #23
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 844
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex07 Посмотреть сообщение
    Так у тебя за счет расхода сколько денег в трубу постоянно вылетает !
    Или ты на Лехе редко ездишь ?
    Езжу не сильно часто. А представляя физику процесса, за упаковку таёты переплачивать смысла не вижу. Показывают они абсолютно одно и тоже. На тазах боши достаточно долго ходят. Так что вечером проверю кой-какие параметры Тазо-датчика из старых заначеки если все сойдется, то внедрю.

  24. #24
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 984
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    89465-53040
    дензо от 3060р
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    89465-53030
    этот подороже, примерно 3500
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    Езжу не сильно часто. А представляя физику процесса, за упаковку таёты переплачивать смысла не вижу. Показывают они абсолютно одно и тоже. На тазах боши достаточно долго ходят. Так что вечером проверю кой-какие параметры Тазо-датчика из старых заначеки если все сойдется, то внедрю.
    на 4.2 у меня стоял тазовский
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  25. #25
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 844
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    на 4.2 у меня стоял тазовский
    Ну вот видишь, а он стоит 1 т.р.

Страница 1 из 42 12311 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Неактуально Lexus IS200 2001 2JZ-GTE R154
    от Homer aka 316 в разделе Автомобили
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 00:28
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 21:45
  3. Женщина за рулем!
    от Fil в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 10:56
  4. Снова про даму за рулем
    от admin в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.07.2004, 14:56
  5. Сегодня все спят за рулем? :-E
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.06.2004, 11:18
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •