IS200 2001 AltezzA с рулем в бардачке

  • Автор темы Homer aka 316
  • Дата начала
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Немного предыстории…
Все началось где-то с год назад, когда по знакомству попал в гости в ToySport и обратил свое внимание на тоеты… До этого ездил исключительно на Тазах и меня все устраивало, активно в них ковырялся (бортовик тут) собственными руками и на инки даже не смотрел. Но когда сопоставил затраты и результат доводки Тазомотора и стоковый 2JZ-GTE сильно призадумался… Сначала приглядывался к селикам, но окончательно именно Altezza завладела моим сердцем.
Потом зачитался бортовиками сваперов с altezza-club'а и сомнений в марке следующего автомобиля уже не осталось…
Как обычно сначала думал брать RSку, 3S-GE, глова yamaha 210л.с. с 2х атмолитров все дела… но потом решил, что переплачивать за 3s нет смысла ибо все равно будет мало и один фиг свапиться. К тому же правый руль немного смущал меня и МНОГО смущал жену)))
И вот наступил 2011 год и на горизонте замаячил бонус и возможность приобретения Altezzы либо ISки. Долго мониторил рынок, думал даже забрать RSку без движки и сразу свапится, но не сложилось. И тут наткнулся на знакомый пейзаж на фоне которого стоял Лекс в объявлении. Объявление было Саратовское, а место очень похожее на то, где работает теща)). Сразу последовал звонок, а не продает ли у них на работе кто-нибудь леху. Оказалось продает. Ну все, это судьба! решил я и стал договариваться на посмотреть. На мартовские выходные смотался в Саратов, посмотрел и оставил задаток, началось ожидание заслуженного поощрения за нелегкий труд в течение года, который ожидался в апреле.
Потом было куча нервов с задержками денег на работе и звонков продавца «ну когда?», но все решилось удачно.
На майских праздниках машина перешла в мое владение!

Итак подробнее о Лехе)
IS200 2001г.в. (к сожалению все в России. Я 5ый владелец) 1G-FE R6 2л 155 л.с. 175т.км пробег, синий металлик (мой цвет, такой и искал), на мехе без особых видимых косяков. На альтезовских колесах с потензой + 16е лексовские диски с зимой. Состояние в общем неплохое. Хотя поковыряться есть где, поле не паханное для прямых рук)))

Начал с самого простого и немного навел марафет в салоне в виде ворсовых ковриков и замены обшарпанного шарика КПП. Чуть не забыл… еще до того как забрал машину, заказал упоры капота, что и стало первым моим тюнигом лехи (как и приоры кстати).

Далее замена всех масел на MOTUL X-Cess в движку и Gear 300 в мост и коробку.
Потом занялся музыкой.
Тому, кто ставил музыку в эту машину руки надо было оторвать. Так например была сделана «рамочка» для магнитолы…

Задние колонки тоже крепились чуть ли не на проволочке… В итоге все переделал, описание новой системы тут
Потом занялся техническими косяками. Диагностика показала ожидаемые мелкие косяки по подвеске и неожиданные косяки с обильно текущей рулевой рейкой и потекшим после замены масла сальником коленвала.
На сегодня подвеска собственноручно перебрана (красным полиуретаном + вающими от supra/camri). Заменил правда только то что подустало, а не полный комплект. Рейка перебрана с гарантией полгода.

По внешнему виду были куплены решетка, пороги и задняя накладка TRD, собственноручно покрашены и установлены. Снаружи не осталось ни одного упоминания о Lexus, пафосно как-то, для меня это Toyota)))….

В планах бампер C-West. Может руки дойдут до рестайл передних и задних фар. Этот вид меня полностью устроит, и больше ничего делать не буду.

Из техники осталось разобраться с сальником колена и расходом в 20л. Думаю заехать в MadExhaust заменить и так потрашеные каты трубами, мож и банку какую внедрить. Еще лежат задние пружины по описанию продавца от RS, чуть позже поставлю. По подвеске в планах bilstein b6+HR(все таки долгое ковыряние в Тазах оставляет свой след и предпочтения к проверенным там решениям остаются, в отличии от прирожденных JDMщиков, которые смотрят только на tein, RSR, HKS и т.д.). Но это когда родные стойки умрут, после приоры рулежка и так ацкая. Колесики бы еще на лето поинтереснее, а альтезовские на зиму, «но по ситуации» (с)ДМБ.
Ну и конечно же собираю информационную и материальную базу для свапа в следующем году. Речь идет только о 2JZ. С атмосферой какая бы объемная она не была наигрался на Тазах, не интересно… Хочется турбу покрутить.
 
Дима***

Дима***

Новичок
Регистрация
23.05.2008
Сообщения
3 260
Реакции
0
Баллы
0
Кайфовая тачка)))
И моя мечта...
 
vantuzzz

vantuzzz

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
2 129
Реакции
4
Баллы
0
свап на 2jz-gte?) пуля будет..
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Поздравляю с приобретением! Ни гвоздя, ни жезла!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
С атмосферой какая бы объемная она не была наигрался на Тазах, не интересно… Хочется турбу покрутить.
Ну а я чутка и инку помучал с атмосферой большой) Терь тоже хоцца турбинко свисток))))))0 Прикольное авто! Удачи в нелегком деле!
 
JeneG

JeneG

Новичок
Регистрация
25.10.2007
Сообщения
488
Реакции
0
Баллы
0
Хорош Лехус) почем взял если не секрет? и сколько Альтеза в таком же состоянии будет стоить? я так понимаю Альтеза с левым, Лексус с правым, не?
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Хорош Лехус) почем взял если не секрет? и сколько Альтеза в таком же состоянии будет стоить? я так понимаю Альтеза с левым, Лексус с правым, не?

Наоборот)))
А этот лексус тут продавали....с Саратова он...
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Хорош Лехус) почем взял если не секрет? и сколько Альтеза в таком же состоянии будет стоить? я так понимаю Альтеза с левым, Лексус с правым, не?

наоборот Альтеза с правым, лекс с левым. Для меня это тоета, поэтому наш левый руль у нее в бардачке)). Цены на них от 300(уставшие альки до 2000г.в.) до 600 (лексы 4х-5х годов)
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Ну а я чутка и инку помучал с атмосферой большой) Терь тоже хоцца турбинко свисток))))))0 Прикольное авто! Удачи в нелегком деле!

На них свап 1UZ-FE (V8 4л 280 л.с. 420Нм) тоже на поток поставлен, поэтому и написал, что такой свап не интересен, хочу тока JZ/
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
аля хороша... хотя - это все же не аля, а Леха)))
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Хороша) Ну скажи честно, уже ездил боком?
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
1G бочком не едет, он с места то 215 катки с трудом в букс срывает (на сухом асфальте).
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Хм, странно... Ну тогда ждёмс свапа)

При резком газе леха очень задумчивый(( Толи так работает электронный дроссель и забота об экологии, то ли движка работает не правильно из за умерших кислородников и вырезанных катов.
Хотя со скорости ускоряется бодренько. Короче есть еще чем заняться и в чем разобраться.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
то ли движка работает не правильно из за умерших кислородников и вырезанных катов.
Дроссель вряд ли тому виной, у меня электронный и все нормально, скорее всего что то неправильно, и расход поэтому такой.
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Седня весь день курил инет по кислородникам... Оригинал от 4т.р. надо минимум 2 до катов. Короче вааще на вариант.
В итоге буду тестить как таётамогз прожует бошевские кислородники от ВАЗа 0 258 006 537. Кой-где пишут, что жует.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Седня весь день курил инет по кислородникам... Оригинал от 4т.р. надо минимум 2 до катов. Короче вааще на вариант.
В итоге буду тестить как таётамогз прожует бошевские кислородники от ВАЗа 0 258 006 537. Кой-где пишут, что жует.

дай номер кислородника
 
Верх Низ