Сел аккумулятор

  • Автор темы joker548
  • Дата начала
joker548

joker548

Участник
Регистрация
11.07.2006
Сообщения
1 523
Реакции
5
Баллы
38
Катаюсь вчера вечером по делам , никого не трогаю, слушаю музыку. Вдруг начинает тухнуть свет, поворотники перестали включаться, релюшка при включении поворотников издает треск. Останавливаюсь и обрадованно узнаю, что полностью разрядился аккумулятор. Если отказ генератора или реле-регулятора - то почему лампочка ничего не сказала? Лампочка не перегорела, проверил. Все провода надежно закручены, проверил. Короткого замыкания не нашел. Где проблема? Осыпался аккум. и коротит внутри себя? Кто что скажет? Какие советы дадите?
 
S

Stealth™

Guest
Не исключен выход из строя диодного моста генератора
Была ситуация один в один три раза на протяжении месяца с интервалом в две недели.
Замена диодного моста спасла положение.
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Не исключен выход из строя диодного моста генератора
+1 поэтому и лампочка могла не загорется

А вообще у меня на класике был дополнительный прибор который показывал состояние зарядка или разрядка (полезная вещ)
 
OP
joker548

joker548

Участник
Регистрация
11.07.2006
Сообщения
1 523
Реакции
5
Баллы
38
Еще вспомнил. Когда прогревал перед поездкой - сильно габариты мигали.
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
Катаюсь вчера вечером по делам , никого не трогаю, слушаю музыку. Вдруг начинает тухнуть свет, поворотники перестали включаться, релюшка при включении поворотников издает треск. Останавливаюсь и обрадованно узнаю, что полностью разрядился аккумулятор. Если отказ генератора или реле-регулятора - то почему лампочка ничего не сказала? Лампочка не перегорела, проверил. Все провода надежно закручены, проверил. Короткого замыкания не нашел. Где проблема? Осыпался аккум. и коротит внутри себя? Кто что скажет? Какие советы дадите?
это же ВАЗ... у меня один раз все масло вытекло, а лампочка недостаточного давления так и не загорелась..
 
OP
joker548

joker548

Участник
Регистрация
11.07.2006
Сообщения
1 523
Реакции
5
Баллы
38
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
ИМХО,зарядка не идет.Причин может быть много,и мост-первая.Лампочка при этом может и не загораться
 
OP
joker548

joker548

Участник
Регистрация
11.07.2006
Сообщения
1 523
Реакции
5
Баллы
38
Не снимая генератора мона мост проверить? А то неудобственно в центре города лезть под машину. Неудобно не в смысле моральном, а в смысле физическом - хрен приляжешь возле машины, задавют.
 
S

Stealth™

Guest
Не снимая генератора мона мост проверить? А то неудобственно в центре города лезть под машину. Неудобно не в смысле моральном, а в смысле физическом - хрен приляжешь возле машины, задавют.
Померяй напряжение на клеммах аккумулятора при заведённой машине без нагрзки и под нагрузкой.
Кроме того, попробуй на короткое время снять клемму с акку.
 
OP
joker548

joker548

Участник
Регистрация
11.07.2006
Сообщения
1 523
Реакции
5
Баллы
38
Померяй напряжение на клеммах аккумулятора при заведённой машине без нагрзки и под нагрузкой.
Кроме того, попробуй на короткое время снять клемму с акку.
Это не скажет, гавеный мост или нет. Или я ошибаюсь?
 
S

Stealth™

Guest
Это не скажет, гавеный мост или нет. Или я ошибаюсь?
Если со снятой клеммой будет работать, но напряжение будет маленьким и зависеть от наличия потребителей, то генеретор работает, но работает херово.
Это увеличит вероятность того, что мост.
 
OP
joker548

joker548

Участник
Регистрация
11.07.2006
Сообщения
1 523
Реакции
5
Баллы
38
Проверю, спасибо
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Будешь с включенным движком клеммы скидывать - включи ближний или обогрев стекла, иначе даже живой мост может сгореть от броска напряжения. По идее на х.х. напряжение должно быть около 11-12,5В с включенным акку, при оборотах в районе 3000 - 13-14+, но не более 15. У меня такая же фигня с миганием была, когда на Кадете сгорел регулятор и пришлось временно поставить от классики. Тоже свет мерцал, проблема решилась с установкой штатного регулятора.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Может быть не мост, вточь такие же признаки бывают при замыкании обмотки статора на массу - при включении зажигания лампочка тоже не загораецца? сразу щелкает ее реле и Превед. Ведь так? Если да адназначна генератор на части разбирать и проверять, где коротыш завелся.
 
OP
joker548

joker548

Участник
Регистрация
11.07.2006
Сообщения
1 523
Реакции
5
Баллы
38
Спасибо всем, проблема решена. Все же осыпался аккумулятор и внутри себя коротил. После замены появился новый глюк - напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном движке на ХХ стало 15,9-16 вольт. Эта прблема устранилась зачисткой контактов и хорошей массой. Сейчас напряжение в норме. Еще раз всем спасибо за советы.
 
S

Stealth™

Guest
Первый раз я тоже поменял аккмулятор. )))))))))
Тоже думал, что проблема решена.
Если через недельку опять встанешь, смотри гену.
 
kadango

kadango

Участник
Регистрация
21.01.2005
Сообщения
3 157
Реакции
0
Баллы
36
OP
joker548

joker548

Участник
Регистрация
11.07.2006
Сообщения
1 523
Реакции
5
Баллы
38
Первый раз я тоже поменял аккмулятор. )))))))))
Тоже думал, что проблема решена.
Если через недельку опять встанешь, смотри гену.
От спасибочки! От утешил! Если встану - буду знать что ты накаркал.:crazy:
 
Верх Низ