16 августа 2011

Volkswagen «реанимирует» символ хиппи – минивэн Microbus


Вернув три года назад на рынок купе Scirocco, Volkswagen намерен "воскресить" еще один легендарный автомобиль - минивэн Microbus, который, как и Beetle, является одним из символов германского концерна эпохи хиппи.

Современную версию минивэна Microbus, первое поколение которого было представлено более 60 лет назад, построят на базе концептуальной модели Bulli, чья премьера состоялась в начале весны в рамках международного Женевского мотор-шоу.

"Как дизайнер я уверен в этом проекте, - приводит Autocar слова шеф-дизайнера Volkswagen Вальтера де Сильва. - В настоящее время в нашем продуктовом ряду нет места для традиционного минивэна, но Bulli, сочетающий практичность с хорошей родословной, - совсем другое дело".

Чтобы минимизировать расходы на разработку и дальнейшее производство серийной версии Bulli в Volkswagen, скорее всего, откажутся от идеи установки на автомобиль электрического агрегата, которым был оснащен концепт, и заменят его традиционными двигателями внутреннего сгорания. В гамме моторов шестиместного минивэна, к примеру, могут оказаться 2.5-литровый бензиновый "движок" и турбодизель TDI объемом 2.0 литра.

Производиство товарного минивэна Volkswagen Bulli стартует в 2013 году на мощностях мексиканского завода Volkswagen в городе Пуэбла, где в настоящее время выпускается третье поколение хэтчбека Beetle.

Вернув три года назад на рынок купе Scirocco, Volkswagen намерен "воскресить" еще один легендарный автомобиль - минивэн Microbus, который, как и Beetle, является одним из символов германского концерна эпохи хиппи.

Современную версию минивэна Microbus, первое поколение которого было представлено более 60 лет назад, построят на базе концептуальной модели Bulli, чья премьера состоялась в начале весны в рамках международного Женевского мотор-шоу.

"Как дизайнер я уверен в этом проекте, - приводит Autocar слова шеф-дизайнера Volkswagen Вальтера де Сильва. - В настоящее время в нашем продуктовом ряду нет места для традиционного минивэна, но Bulli, сочетающий практичность с хорошей родословной, - совсем другое дело".

Чтобы минимизировать расходы на разработку и дальнейшее производство серийной версии Bulli в Volkswagen, скорее всего, откажутся от идеи установки на автомобиль электрического агрегата, которым был оснащен концепт, и заменят его традиционными двигателями внутреннего сгорания. В гамме моторов шестиместного минивэна, к примеру, могут оказаться 2.5-литровый бензиновый "движок" и турбодизель TDI объемом 2.0 литра.

Производиство товарного минивэна Volkswagen Bulli стартует в 2013 году на мощностях мексиканского завода Volkswagen в городе Пуэбла, где в настоящее время выпускается третье поколение хэтчбека Beetle.


Оригинал новости