Помощь Регистрация
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Аватар для Favorit
    Регистрация
    19.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тигуаша
    Сообщений
    5 110
    Благодарности

    Проблема с ЦЗ

    В выходные копался в машине (провода в передние двери тянул, отверстия под подиумы вырезал... ну и так по мелочи) так вот, когда всё было сделано, прикручено, протянуто и закреплено - я обнаружил что центральный замок не работает... а именно, при открывании двери ключом, остальные двери не открываются как раньше... с пульта тоже самое. Открывается с пульта только водительская дверь. (значит ток есть...)

    Никто не сталкивался с такой проблемой?

    З.Ы.: когда пилил дверь эл.лобзиком провода не повредил (проверил)
    Имею Мнение Хер Оспоришь - вот как-то так...

  2. #2
    Stealth™
    Guest
    К Экстремальному.

  3. #3
    Аватар для Favorit
    Регистрация
    19.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тигуаша
    Сообщений
    5 110
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Stealth™
    К Экстремальному.
    Дык, мне не вскрывать.
    Имею Мнение Хер Оспоришь - вот как-то так...

  4. #4
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 416
    Благодарности
    видимо, проблема с ЦЗ


    похоже где-то все-таки провод оторвал. например идущий с аккуатора в водительской двери на ЦЗ
    или с ЦЗ на остальные двери

  5. #5
    Аватар для Favorit
    Регистрация
    19.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тигуаша
    Сообщений
    5 110
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sizz
    видимо, проблема с ЦЗ


    похоже где-то все-таки провод оторвал. например идущий с аккуатора в водительской двери на ЦЗ
    или с ЦЗ на остальные двери

    Не исключаю....

    Я просто не знаю как устроен ЦЗ. Если я себе правильно представляю, то в водительской двери установлен основной, т.е. управляющий ЦЗ и при его срабатывании, срабатывают замки и в стальных дверях ... Если он (основной) работает, то значит с аккумом соединен... остальные три ведь не могут одновременно сгореть.... Провода в двери проходят одним скрепленым пучком.. я его посмотрел - он совершенно целый.
    Имею Мнение Хер Оспоришь - вот как-то так...

  6. #6
    Orbit
    Guest
    Сталкивался на трёх машинах,после года эксплуатации начинается такая хрень,есть 2 причины:
    1.Слаба АБ,попробуй завести авто и попробовать с заведённым.
    2.Я лечил снятием всех шуб и тщательной смазкой замков,поможет однозначно,даже при слабой АБ.Всмысле смазка механических замков.

  7. #7
    Аватар для Favorit
    Регистрация
    19.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тигуаша
    Сообщений
    5 110
    Благодарности
    Цитата Сообщение от м.шумахер
    Сталкивался на трёх машинах,после года эксплуатации начинается такая хрень,есть 2 причины:
    1.Слаба АБ,попробуй завести авто и попробовать с заведённым.
    2.Я лечил снятием всех шуб и тщательной смазкой замков,поможет однозначно,даже при слабой АБ.
    Так в том то и дело... что до тех пор пока я не полазил в машине, усе работало без нареканий. А АКБ я замерял 12,4 Вт...
    Имею Мнение Хер Оспоришь - вот как-то так...

  8. #8
    Orbit
    Guest
    Вообще нет реакции,кроме водит-кой двери?

  9. #9
    Аватар для Favorit
    Регистрация
    19.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тигуаша
    Сообщений
    5 110
    Благодарности
    Цитата Сообщение от м.шумахер
    Вообще нет реакции,кроме водит-кой двери?
    ну да
    Имею Мнение Хер Оспоришь - вот как-то так...

  10. #10
    Orbit
    Guest
    Значит проводку повредил.Сними шубу замерь напряжение на магните.

  11. #11
    Аватар для Favorit
    Регистрация
    19.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тигуаша
    Сообщений
    5 110
    Благодарности
    Цитата Сообщение от м.шумахер
    Значит проводку повредил.Сними шубу замерь напряжение на магните.
    У меня и так уже все снято Три недели без обшивки езжу.
    Повредить я её мог только в предних дверях (так как эл. лобзиком орудовал) но вроде внимательно смотрел - все проводки целые, изоляция не повреждена....

    И такой еще вопрос: А из за повреждения проводки в двери со стороны пассажира - задние замки могут отказать? или от водительской двери они каждый своим проводом подключены?
    Имею Мнение Хер Оспоришь - вот как-то так...

  12. #12
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 442
    Благодарности
    Посмотри место соединения водительского замка,там 5 проводов, с подходящими(из гофры) проводами.Лучше каждый разъем "папа-мама" сними и поставь.Будет работать
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  13. #13
    Аватар для Favorit
    Регистрация
    19.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тигуаша
    Сообщений
    5 110
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme
    Посмотри место соединения водительского замка,там 5 проводов, с подходящими(из гофры) проводами.Лучше каждый разъем "папа-мама" сними и поставь.Будет работать
    У меня эти провода которые внутрь двери идут колодкой пластмассовой соединены с замком. Ты имеешь в виду это соединение?
    Имею Мнение Хер Оспоришь - вот как-то так...

  14. #14

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Проверь саму плату ЦЗ (где реле с диодами стоят). У меня на ней диод горел. На водительской двери стоит контактная группа, от нее дальше на платку с реле, а оттуда на оставшиеся двери. Если я ничего не попутал

  15. #15
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Favorit
    У меня эти провода которые внутрь двери идут колодкой пластмассовой соединены с замком. Ты имеешь в виду это соединение?
    Да
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  16. #16
    Аватар для Favorit
    Регистрация
    19.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тигуаша
    Сообщений
    5 110
    Благодарности
    Цитата Сообщение от wraith
    Проверь саму плату ЦЗ (где реле с диодами стоят). У меня на ней диод горел. На водительской двери стоит контактная группа, от нее дальше на платку с реле, а оттуда на оставшиеся двери. Если я ничего не попутал

    А где она в двери находится эта контактная группа? И где плата с реле? И как её проверить? тестером?
    Имею Мнение Хер Оспоришь - вот как-то так...

  17. #17

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Не, плату открой и визуально глянь.
    Контактная группа меня стоит там же, где замок

  18. #18
    Аватар для Favorit
    Регистрация
    19.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тигуаша
    Сообщений
    5 110
    Благодарности
    Цитата Сообщение от wraith
    Не, плату открой и визуально глянь.
    Контактная группа меня стоит там же, где замок
    Как она выглядит? И не могли ли её под панель установить, а не в дверь? потому как в двери у меня ничего такого не установлено.
    Имею Мнение Хер Оспоришь - вот как-то так...

  19. #19
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 416
    Благодарности
    могли.
    есть еще сигналки с функцией цз.

    вариантов установки много.

    в любом случае все провода от аккуатора в двери водителя идут к цз, смотри по ним.
    1 и 2 провод - на них подается напряжение, при открытии и закрытии полярность разная с ними у тебя видимо все ок. по идее от них же должно отходить все к остальным дверям но больше похоже что они у тебя только с сигналкой соединены

    3 провод - обычно земля

    4 провод - замыкается с 3м в положении "открыто"
    5 провод - замыкается с 3м в положении "заткрыто"

    4 и 5 - идут на ЦЗ и по сигналам с них он определяет открывать или закрывать остальные двери.

  20. #20
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Пердохранитель посмотри, если ЦЗ стоял с завода - он на жгуте за ручкой замка капота, в черной трубке. Пердохранитель старого образца, на 8А. Судя по описанию разъемов - у тебя заводской ЦЗ. Иногда проблема с закрыванием бывает. если тяги разболтаются. Попробуй запереть все двери вручную, а потом отпереть с водительской двери. Если заработает - или провод на закрывание отвалился, или провод на открывание замкнут на массу. По идее желтый и коричневый провода на актуаторе (если не ошибаюсь) - силовые, они в нейтральном положении сидят на массе, при открывании/закрывании на одном из них появляет +12В примерно на 0,5-1 сек. Для проверки эти провода не интересны, а вот провода № 3,4,5 по классификации sizz - это провода управления. Смело отключай их и по очереди (провода 4 и 5) тыкай на массу. Если не заработате - проверь тестером (не лампочкой!) не замкнуты ли они на массу, масса на них должна появлять по очереди - когда грибок поднят то на одном, когда опущен - то на другом. Если масса на одном из проводов постоянно - знасчит змыкание, если масса переключается - проблема с блоком ЦЗ или предохранителем.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

Похожие темы
  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 18:15
  2. Проблема с колонками (+)
    от Stas в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.07.2005, 12:27
  3. Проблема с зубилом.
    от Val08 в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 19:37
  4. Проблема со сканером
    от <<SonrisA>> в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 22:01
  5. Проблема: стук при торможении... и не только
    от Vivos в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 22:15
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •