Проблема с ЦЗ

  • Автор темы Favorit
  • Дата начала
Favorit

Favorit

Новичок
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
5 183
Реакции
0
Баллы
0
В выходные копался в машине (провода в передние двери тянул, отверстия под подиумы вырезал... ну и так по мелочи) так вот, когда всё было сделано, прикручено, протянуто и закреплено - я обнаружил что центральный замок не работает... а именно, при открывании двери ключом, остальные двери не открываются как раньше... с пульта тоже самое. Открывается с пульта только водительская дверь. (значит ток есть...)

Никто не сталкивался с такой проблемой?

З.Ы.: когда пилил дверь эл.лобзиком провода не повредил (проверил)
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
видимо, проблема с ЦЗ
:D

похоже где-то все-таки провод оторвал. например идущий с аккуатора в водительской двери на ЦЗ
или с ЦЗ на остальные двери
 
OP
Favorit

Favorit

Новичок
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
5 183
Реакции
0
Баллы
0
видимо, проблема с ЦЗ
:D

похоже где-то все-таки провод оторвал. например идущий с аккуатора в водительской двери на ЦЗ
или с ЦЗ на остальные двери


Не исключаю....

Я просто не знаю как устроен ЦЗ. Если я себе правильно представляю, то в водительской двери установлен основной, т.е. управляющий ЦЗ и при его срабатывании, срабатывают замки и в стальных дверях ... Если он (основной) работает, то значит с аккумом соединен... остальные три ведь не могут одновременно сгореть.... Провода в двери проходят одним скрепленым пучком.. я его посмотрел - он совершенно целый.
 
O

Orbit

Guest
Сталкивался на трёх машинах,после года эксплуатации начинается такая хрень,есть 2 причины:
1.Слаба АБ,попробуй завести авто и попробовать с заведённым.
2.Я лечил снятием всех шуб и тщательной смазкой замков,поможет однозначно,даже при слабой АБ.Всмысле смазка механических замков.
 
OP
Favorit

Favorit

Новичок
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
5 183
Реакции
0
Баллы
0
Сталкивался на трёх машинах,после года эксплуатации начинается такая хрень,есть 2 причины:
1.Слаба АБ,попробуй завести авто и попробовать с заведённым.
2.Я лечил снятием всех шуб и тщательной смазкой замков,поможет однозначно,даже при слабой АБ.

Так в том то и дело... что до тех пор пока я не полазил в машине, усе работало без нареканий. А АКБ я замерял 12,4 Вт...
 
O

Orbit

Guest
Вообще нет реакции,кроме водит-кой двери?
 
O

Orbit

Guest
Значит проводку повредил.Сними шубу замерь напряжение на магните.
 
OP
Favorit

Favorit

Новичок
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
5 183
Реакции
0
Баллы
0
Значит проводку повредил.Сними шубу замерь напряжение на магните.

У меня и так уже все снято:) Три недели без обшивки езжу.
Повредить я её мог только в предних дверях (так как эл. лобзиком орудовал) но вроде внимательно смотрел - все проводки целые, изоляция не повреждена....

И такой еще вопрос: А из за повреждения проводки в двери со стороны пассажира - задние замки могут отказать? или от водительской двери они каждый своим проводом подключены?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Посмотри место соединения водительского замка,там 5 проводов, с подходящими(из гофры) проводами.Лучше каждый разъем "папа-мама" сними и поставь.Будет работать
 
OP
Favorit

Favorit

Новичок
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
5 183
Реакции
0
Баллы
0
Посмотри место соединения водительского замка,там 5 проводов, с подходящими(из гофры) проводами.Лучше каждый разъем "папа-мама" сними и поставь.Будет работать

У меня эти провода которые внутрь двери идут колодкой пластмассовой соединены с замком. Ты имеешь в виду это соединение?
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Проверь саму плату ЦЗ (где реле с диодами стоят). У меня на ней диод горел. На водительской двери стоит контактная группа, от нее дальше на платку с реле, а оттуда на оставшиеся двери. Если я ничего не попутал :)
 
OP
Favorit

Favorit

Новичок
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
5 183
Реакции
0
Баллы
0
Проверь саму плату ЦЗ (где реле с диодами стоят). У меня на ней диод горел. На водительской двери стоит контактная группа, от нее дальше на платку с реле, а оттуда на оставшиеся двери. Если я ничего не попутал :)


А где она в двери находится эта контактная группа? И где плата с реле? И как её проверить? тестером?
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Не, плату открой и визуально глянь.
Контактная группа меня стоит там же, где замок
 
OP
Favorit

Favorit

Новичок
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
5 183
Реакции
0
Баллы
0
Не, плату открой и визуально глянь.
Контактная группа меня стоит там же, где замок

Как она выглядит? И не могли ли её под панель установить, а не в дверь? потому как в двери у меня ничего такого не установлено.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
могли.
есть еще сигналки с функцией цз.

вариантов установки много.

в любом случае все провода от аккуатора в двери водителя идут к цз, смотри по ним.
1 и 2 провод - на них подается напряжение, при открытии и закрытии полярность разная с ними у тебя видимо все ок. по идее от них же должно отходить все к остальным дверям но больше похоже что они у тебя только с сигналкой соединены

3 провод - обычно земля

4 провод - замыкается с 3м в положении "открыто"
5 провод - замыкается с 3м в положении "заткрыто"

4 и 5 - идут на ЦЗ и по сигналам с них он определяет открывать или закрывать остальные двери.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Пердохранитель посмотри, если ЦЗ стоял с завода - он на жгуте за ручкой замка капота, в черной трубке. Пердохранитель старого образца, на 8А. Судя по описанию разъемов - у тебя заводской ЦЗ. Иногда проблема с закрыванием бывает. если тяги разболтаются. Попробуй запереть все двери вручную, а потом отпереть с водительской двери. Если заработает - или провод на закрывание отвалился, или провод на открывание замкнут на массу. По идее желтый и коричневый провода на актуаторе (если не ошибаюсь) - силовые, они в нейтральном положении сидят на массе, при открывании/закрывании на одном из них появляет +12В примерно на 0,5-1 сек. Для проверки эти провода не интересны, а вот провода № 3,4,5 по классификации sizz - это провода управления. Смело отключай их и по очереди (провода 4 и 5) тыкай на массу. Если не заработате - проверь тестером (не лампочкой!) не замкнуты ли они на массу, масса на них должна появлять по очереди - когда грибок поднят то на одном, когда опущен - то на другом. Если масса на одном из проводов постоянно - знасчит змыкание, если масса переключается - проблема с блоком ЦЗ или предохранителем.
 
Верх Низ