[NEWS] В BMW готовят самую мощную дизельную «пятерку»

  • Автор темы xix
  • Дата начала
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 890
Реакции
61
Баллы
48
19 августа 2011

В BMW готовят самую мощную дизельную «пятерку»


Количество «заряженных пятерок» вскоре вырастет за счет еще одной модификации. В подразделении М баварского концерна BMW готовят к выпуску самую мощную дизельную модификацию 5 Series, которая, вероятнее всего, не будет позиционироваться как еще одна версия BMW M5.

Дизельная BMW 5 Series, прошедшая через ателье М Power, по некоторым данным, будет предлагаться только с полным приводом и получит индекс M550d xDrive или 550 dXM. Насколько эффективным будет дизельный силовой агрегат, пока не сообщается, но, по предположению TheDetroitBureau.com, его крутящий момент может достигать 880 Нм, а количество лошадиных сил приблизится к 500.

В данный момент баварцы располагают 306-сильной дизельной "шестеркой" объемом три литра – ее тяговые показатели равны 600 Нм. Судя по всему, именно в повышении тяговых характеристик и будет заключаться работа инженеров подразделения М – по некоторым данным, работа над новой головкой блока цилиндров уже ведется.

Весьма вероятно, что именно на этом двигателе найдет свое применение технология тройного турбонаддува, недавно анонсированная BMW. Дополнительную турбину с электроприводом инженеры могут использовать для обострения реакций силового агрегата и для повышения его результативности на низких оборотах.



Оригинал новости
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Как бы она не оказалась быстрее М5... ))))
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Вполне может и оказаться. Баварци молодци, тройная турбина звучит достаточно интересно, если под "двойной" понимать дурбина+компрессор, то тут тяга должна по идее еще ровнее получиться.
 
A

alexey_

Участник
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
156
Реакции
0
Баллы
16
Вполне может и оказаться. Баварци молодци, тройная турбина звучит достаточно интересно, если под "двойной" понимать дурбина+компрессор, то тут тяга должна по идее еще ровнее получиться.

Под двойным у них, вроде как, понимается большая турбина и поменьше.
 
Верх Низ