Помощь Регистрация
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 002
    Благодарности

    Exclamation Неисправность системы охлаждения ВАЗ 21074

    Вводные: имеется ВАЗ 21074 карб., стояла машина 2-3 года в гараже пробег 60тыс.
    Неисправность: после прогрева включается вентилятор и как я заметил не выключается, температура по показаниям на приборке падает почти до белой зоны (почти), но вент не выключается!
    поменяли: датчик на радиаторе, "пропеллер" поставили 8-милопастной
    Интересно: вместо реле в монтажке стоит перемычка! ставишь реле - вент. вообще не включается!, а с перемычкой работает после выключения зажигания еще минут 5-10!!!
    какие могут быть косяки??? и почему вместо реле может стоять перемычка???
    1. радиатор забит????
    2. помпа может медленно жидкость перегонять???
    что скажете???

  2. #2
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 911
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CRAZY Посмотреть сообщение
    1. радиатор забит????
    а пощупать слабо?
    Цитата Сообщение от CRAZY Посмотреть сообщение
    2. помпа может медленно жидкость перегонять???
    тогда бы и вентилятор не помог
    по электрике щас придут спецы/телепаты подскажут )))))

  3. #3
    Георгиевская ленточка Аватар для Sashk@
    Регистрация
    10.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21043
    Возраст
    41
    Сообщений
    4 252
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    а пощупать слабо?

    тогда бы и вентилятор не помог
    по электрике щас придут спецы/телепаты подскажут )))))
    Кэп уже здесь
    вместо реле в монтажке стоит перемычка! ставишь реле - вент. вообще не включается!, а с перемычкой работает после выключения зажигания еще минут 5-10!!!
    Блок предохранителей смотри
    "Мой дорогой друг, здравый смысл — скучная вещь. Каждый должен быть немного сумасшедшим, с лёгкими завихрениями, и тогда жизнь покажется в новом свете, в совершенно неожиданном ракурсе..." Агата Кристи

  4. #4
    LPD: Океан Аватар для Careless angel
    Регистрация
    15.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Легенда => Нива 21213 => TLC 80 + Золотистый Шевик и D110
    Возраст
    38
    Сообщений
    5 183
    Благодарности
    Бери схему и проверяй всю цепь вентилятора)
    Как возможный вариант - Датчик дожен включать обмотку реле, если в блоке где должно быть реле торчит перемычка возможно какой то косяк с дорожками и провод "+" который идет с аккума сразу ткнули на датчик. Таким образом датчик сразу включает силовую цепь, вентилятор 110 вт, получаем ток примерно 10а, как следствие подгорание контактов в самом датчике, и дополнительный нагрев биметалла контактов, который не позволяет датчику отключиться, т.е тосол почти остыл допустим, а из за большого тока на котрый датчик не рассчитан контакт остается нагретым и в состоянии вкл.
    о392тт64 Я электрикмонтаж, ремонт, обслуживание.
    Эвакуация и техпомощь https://vk.com/club102678059 Zello Эвакуация и техпомощь 4х4 Саратов
    Я путешествую на авто!

  5. #5
    Аватар для maik
    Регистрация
    23.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    упровляю мечтой
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 851
    Благодарности
    Дружище тащи свой папелац в сервак ибо тут тебе (спецы) балаболы понаподсказывают куйни !
    Сам убедился не раз . просиш помощи - отвечяют куйню . Автор либо у Гугла проси помощи либо на форумах про твою марку машины . Недавно спрашивал здесь, как ты помощь , так мне
    такой херни насоветовали . http://www.autosaratov.ru/phorum/sho...собенно афтар Rich .я охреневаю .
    Отправлено прямо из мозга без всяких там тапаталков!

  6. #6
    Георгиевская ленточка Аватар для Sashk@
    Регистрация
    10.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21043
    Возраст
    41
    Сообщений
    4 252
    Благодарности
    У меня вентилятор не выключался после выключения зажигания, приходилось реле шевелить, что-то с контактами было.
    "Мой дорогой друг, здравый смысл — скучная вещь. Каждый должен быть немного сумасшедшим, с лёгкими завихрениями, и тогда жизнь покажется в новом свете, в совершенно неожиданном ракурсе..." Агата Кристи

  7. #7

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 616
    Благодарности
    Вентилятор не выключается обычно из-за неисправного реле (другой признак - наоборот, не включается, но тут возможны варианты - поэтому проверять надо замыканием контактов на датчике) на электромонтажном блоке. Сам датчик на мой взгляд конструктивно довольно надежная вещь.

    А то, что температура уходит в белую зону скорее всего говорит о том, что еще и термостат неисправен (если исправен - при постоянно работающем вентиляторе температура должна зависнуть на границе белой и зеленой зоны).

  8. #8

    Регистрация
    05.04.2013
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1
    Благодарности
    Привет maik,на моей семёрке похожая проблема,включаю ближний стрелка температуры двига на красную прыгает,хотя движок не горячий,выключаю фары стрелка в норму встаёт,что за дела?

    maik,

Похожие темы
  1. Куплю электровентилятор системы охлаждения ВАЗ 2106
    от Тём@ в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 00:08
  2. Модернизация системы охлаждения на 2101
    от vadimka в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2006, 19:30
  3. Промывка системы охлаждения.
    от Stealth™ в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 12:43
  4. Продаю ВАЗ 21074
    от Runner в разделе Автомобили
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 19:52
  5. ваз 21074 и ваз 21093. давайте сравним.
    от talisman в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 08:32
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •