Неисправность системы охлаждения ВАЗ 21074

  • Автор темы CRAZY
  • Дата начала
C

CRAZY

Участник
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
1 002
Реакции
0
Баллы
36
Вводные: имеется ВАЗ 21074 карб., стояла машина 2-3 года в гараже пробег 60тыс.
Неисправность: после прогрева включается вентилятор и как я заметил не выключается, температура по показаниям на приборке падает почти до белой зоны (почти), но вент не выключается!
поменяли: датчик на радиаторе, "пропеллер" поставили 8-милопастной
Интересно: вместо реле в монтажке стоит перемычка! ставишь реле - вент. вообще не включается!, а с перемычкой работает после выключения зажигания еще минут 5-10!!!
какие могут быть косяки??? и почему вместо реле может стоять перемычка???
1. радиатор забит????
2. помпа может медленно жидкость перегонять???
что скажете???
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 269
Реакции
2
Баллы
38
а пощупать слабо?

тогда бы и вентилятор не помог
по электрике щас придут спецы/телепаты подскажут )))))
Кэп уже здесь :)
вместо реле в монтажке стоит перемычка! ставишь реле - вент. вообще не включается!, а с перемычкой работает после выключения зажигания еще минут 5-10!!!
Блок предохранителей смотри
 
Careless angel

Careless angel

LPD: Океан
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
5 402
Реакции
5
Баллы
38
Бери схему и проверяй всю цепь вентилятора)
Как возможный вариант - Датчик дожен включать обмотку реле, если в блоке где должно быть реле торчит перемычка возможно какой то косяк с дорожками и провод "+" который идет с аккума сразу ткнули на датчик. Таким образом датчик сразу включает силовую цепь, вентилятор 110 вт, получаем ток примерно 10а, как следствие подгорание контактов в самом датчике, и дополнительный нагрев биметалла контактов, который не позволяет датчику отключиться, т.е тосол почти остыл допустим, а из за большого тока на котрый датчик не рассчитан контакт остается нагретым и в состоянии вкл.
 
maik

maik

Участник
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
1 866
Реакции
2
Баллы
38
Дружище тащи свой папелац в сервак ибо тут тебе (спецы) балаболы понаподсказывают куйни !
Сам убедился не раз . просиш помощи - отвечяют куйню . Автор либо у Гугла проси помощи либо на форумах про твою марку машины . Недавно спрашивал здесь, как ты помощь , так мне
такой херни насоветовали . http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?178191-Греется-двигатель-при-включении-светаособенно афтар Rich .я охреневаю .
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 269
Реакции
2
Баллы
38
У меня вентилятор не выключался после выключения зажигания, приходилось реле шевелить, что-то с контактами было.
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Вентилятор не выключается обычно из-за неисправного реле (другой признак - наоборот, не включается, но тут возможны варианты - поэтому проверять надо замыканием контактов на датчике) на электромонтажном блоке. Сам датчик на мой взгляд конструктивно довольно надежная вещь.

А то, что температура уходит в белую зону скорее всего говорит о том, что еще и термостат неисправен (если исправен - при постоянно работающем вентиляторе температура должна зависнуть на границе белой и зеленой зоны).
 
Г

Гурич

Новичок
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Привет maik,на моей семёрке похожая проблема,включаю ближний стрелка температуры двига на красную прыгает,хотя движок не горячий,выключаю фары стрелка в норму встаёт,что за дела?

maik,
 
Верх Низ