Манипуляции Apple с изображениями в судебных исках на примерах

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
На прошлой неделе Apple два раза уличили в искажении размеров изображений «чужих» устройств в судебных исках для того, чтобы лишний раз доказать их сходство с «яблочными» аппаратами.
Сначала стало известно о том, что Apple «подкорректировала» изображение Galaxy Tab 10.1 в иске против Samsung, поданном в суд Дюссельдорфа (Германия).


original.jpg


Затем журналисты голландского ресурса Webwereld.nl обнаружили манипуляции с размерами смартфона Samsung Galaxy S, после чего тот стал очень похож на iPhone 3G, в иске, направленном в окружной суд Гааги (Нидерланды).

original.jpg

Читатель ресурса Pocketnow Робб Кабансаг (Robb Cabansag) провел подробное исследование 44-страничного иска Apple, направленного в суд Дюссельдорфа, и в результате обнаружил немало свидетельств того, что юристы «яблочной» компании манипулируют с изображениями устройств, чтобы доказать наличие случаев плагиата. Необходимо сразу сказать, что Робб около 20 лет работает в сфере дизайна, поэтому заметить случаи манипуляции ему не составило большого труда.
Приведем несколько примеров того, что «накопал» Робб Кабансаг. Он обратил внимание на интересную деталь. На третьей и четвертой страницах исках размещены изображения белого и черного Galaxy Tab 10.1. На фронтальной части обоих устройств виден логотип Samsung. Если же взять страницы 21, 23, 26, 27, 28, 32, 35, 36 и 39, то них логотипа на планшетах Samsung уже не видно. Как полагает Кабансаг, логотип Samsung был специально убран для того, чтобы получить большее сходство Galaxy Tab с iPad 2.


original.jpg

На снимке, размещенном на странице 26, южнокорейский планшет кажется более похожим на квадрат, чем iPad 2, хотя у экрана Galaxy Tab 10.1 соотношение сторон 16:10, а у iPad 2 — 4:3.

original.jpg

Вернемся к первому снимку.

original.jpg

На нем видно, что Galaxy Tab 10.1 длиннее и уже устройства, изображенного в иске. Но это еще не весь перечень «творческих» идей «яблочных» юристов. Так как планшеты на снимке изображены вертикально, то не сразу и заметишь, но если Galaxy Tab 10.1 расположить горизонтально, то станет видно, что управляющие кнопки, порт и камера устройства расположены не так, как у оригинала — не на верхней правой стороне панели, а на левой верхней. Судя по всему, в иске компании Apple приведены изображения прототипа южнокорейского планшета, а не оригинала. Уже одного этого может быть достаточно, чтобы отказать в рассмотрении иска.
Помимо несомненного редактирования снимков, Apple применила еще один прием — фотографирование устройств с разных ракурсов, опять же, для достижения большего сходства двух моделей.


original.jpg

original.jpg

И, наконец, еще один аргумент, который привел Робб Кабансаг в конце статьи. На фото мы видим цифровую рамку Samsung, изготовленную в 2006 году (за пять лет до появления iPad 2).

original.jpg

Если немного изменить размеры рамки, то получим Galaxy Tab, на который очень похож планшет iPad 2. И кто у кого украл дизайн?

original.jpg

http://nuigadgety.ru/blog/43856771443?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43856771443
 
X

xsash

Участник
Регистрация
26.06.2009
Сообщения
162
Реакции
0
Баллы
16
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
История очень мутная. Непонятно пока чья правда.
А правда в том, что подавать в суд за то, что 2 устройства имеют внешний вид в форме экрана, окаймленного рамкой - бред.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
История очень мутная. Непонятно пока чья правда.

Правда в том, что яблоки поняли, что конкурентов уже пора гасить намертво. Потому что идей больше нет.
Все, что у них есть - имидж, неплохой дизайн и несколько хороших эргономических идей, которые они запатентовали. В юзабилити они андроиду проигрывают со страшной силой. Без новых идей развитие линеек айфона и айпэда пойдет эволюционно - увеличение размера экрана, разрешения, уменьшение массы, экономичности, добавление новых мелких функций и т.д. Но привлекающих внимание новинок уже не будет. В результате интерес к продукции начнет снижаться на фоне более удобных в пользовании и богатых функционально конкурентов - как это было с их компами. Так что варианта два - либо уничтожить конкурентов, либо зарабатывать на том, что конкуренты половину заработанных денег с каждого своего аппарата будут отдавать яблоку за запатентованные им рюшечки.

То, что Эппл в иску использует не актуальную информацию - это правда. То, что суд не стал разбираться в деле - тоже правда. то, что самсунг потерял кучу бабок, а яблоко их получило - правда. То, что у Самсунга уже создался имидж пирата в глазах многих потребителей - правда. То, что независимо от окончательного решения Эппл уже многое выиграл, а Самсунг проиграл - правда.

Была в свое время небольшая компания Aureal, разрабатывавшая технологии пространственного звучания - в частности, бинауральная локализация источника звука в пространстве: в частности, формирование положения виртуального источника звука в пространстве относительно слушателя при помощи двух звуковых источников (т.е. реальный объемный трехмерный звук через стерео-колонки или наушники), формирование звуковой картины помещения (отражение звуков от сложных поверхностей с учетом их материала) и все такое. Были процессоры и софт, которые в реальном времени все это дело рассчитывали с весьма ощутимым эффектом.
И была в то же время большая компания Creative, одним из направлений деятельности которой было производство игровых звуковых карт. И эта большая компания тоже пыталась заниматься объемным звуком, вот только ничего у нее не получалось - физику акустики они понять не могли, потому как исследований никаких не вели, соответственно никаких алгоритмов у них не было. Зато у них было много денег - и они просто тупо записывали в память карты и в драйвера библиотеки сэмплов и готовые коэффициенты для фиксированных ситуаций - и использовали их для создания иллюзии объемности звука. Естественно при таком подходе разница в результатах была отнюдь не в пользу большой богатой компании. Решение было найдено очень простое - на все технологии и алгоритмы Aureal со стороны Creative были поданы иски (чуть ли не по одному на каждую формулу), что якобы Aureal украла запатентованные Creative технологии и нелегально их использует. Естественно, иски были абсолютно проигрышные, ни слова правды в них не было - но это абсолютно не важно. Creative заставила Aureal потратить все свободные ресурсы на судебные разбирательства, ри этом всячески затягивала рассмотрение дел, постоянно предоставляя новые "доказательства" - пока Aureal не объявила о своем банкротстве. После чего Creative сняла иски и выкупила на аукционе все патенты Aureal. Причем, их пыталась купить nVidia, прекрасно понимая их ценность, особенно в плане создания мощной аудиовидеокарты - но у Creative денег и хитрости было больше. В результате все разработки Aureal лежат в ящике Creative, у которой не осталось конкурентов - а в результате направление объемного звука в играх сдохло - и Creative потерял этот рынок, потому что большинству оказалось вполне достаточным встроенных в матплату звуковых чипов.

Вот в чем правда...
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 146
Реакции
3 989
Баллы
113
Была в свое время небольшая компания Aureal, разрабатывавшая технологии пространственного звучания - в частности, бинауральная локализация источника звука в пространстве: в частности, формирование положения виртуального источника звука в пространстве относительно слушателя при помощи двух звуковых источников (т.е. реальный объемный трехмерный звук через стерео-колонки или наушники), формирование звуковой картины помещения (отражение звуков от сложных поверхностей с учетом их материала) и все такое. Были процессоры и софт, которые в реальном времени все это дело рассчитывали с весьма ощутимым эффектом.
И была в то же время большая компания Creative, одним из направлений деятельности которой было производство игровых звуковых карт. И эта большая компания тоже пыталась заниматься объемным звуком, вот только ничего у нее не получалось - физику акустики они понять не могли, потому как исследований никаких не вели, соответственно никаких алгоритмов у них не было. Зато у них было много денег - и они просто тупо записывали в память карты и в драйвера библиотеки сэмплов и готовые коэффициенты для фиксированных ситуаций - и использовали их для создания иллюзии объемности звука. Естественно при таком подходе разница в результатах была отнюдь не в пользу большой богатой компании. Решение было найдено очень простое - на все технологии и алгоритмы Aureal со стороны Creative были поданы иски (чуть ли не по одному на каждую формулу), что якобы Aureal украла запатентованные Creative технологии и нелегально их использует. Естественно, иски были абсолютно проигрышные, ни слова правды в них не было - но это абсолютно не важно. Creative заставила Aureal потратить все свободные ресурсы на судебные разбирательства, ри этом всячески затягивала рассмотрение дел, постоянно предоставляя новые "доказательства" - пока Aureal не объявила о своем банкротстве. После чего Creative сняла иски и выкупила на аукционе все патенты Aureal. Причем, их пыталась купить nVidia, прекрасно понимая их ценность, особенно в плане создания мощной аудиовидеокарты - но у Creative денег и хитрости было больше. В результате все разработки Aureal лежат в ящике Creative, у которой не осталось конкурентов - а в результате направление объемного звука в играх сдохло - и Creative потерял этот рынок, потому что большинству оказалось вполне достаточным встроенных в матплату звуковых чипов.

Вот в чем правда...
Это к чему? Типа аналогия развития событий между Apple и Samsung? )
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Это к чему? Типа аналогия развития событий между Apple и Samsung? )

К тому, что лживые иски - достаточно эффективный способ расправиться с честным конкурентом в рамках существующей в Америке и Европе патентной системы

Наверное к тому, что от такой конкуренции в итоге теряют все.

И это в том числе - но это на самом деле отдельный разговор о том, как существующая патентная система тормозит прогресс.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 146
Реакции
3 989
Баллы
113
Наверное к тому, что от такой конкуренции в итоге теряют все.

К тому, что лживые иски - достаточно эффективный способ расправиться с честным конкурентом в рамках существующей в Америке и Европе патентной системы

Согласен.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
К тому, что лживые иски - достаточно эффективный способ расправиться с честным конкурентом в рамках существующей в Америке и Европе патентной системы
+1.
 
Верх Низ