Помощь Регистрация
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Регистрация
    02.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    330ci
    Сообщений
    3 578
    Благодарности

    Калина спорт с 1.4 стоит ли заморачиваться?

    Другу предложили калину спорт 1.4 с порванным ремнем грм по очень вкусной цене
    вопрос можно ли что нить сделать с 1.4 движком или искать блок другой 1.6( что мало бы хотелось на машине 10 года уже замена дрыгателя плюс еще тыр 5-10)
    ну и ряд нубских вопросов
    влезит ли туда 78 колено? с какими шатунами и поршнями
    и с каким подъемом можно валики ставить( просто по опыту на 1.3 валиком 11.2 я подогнул 1 клапан((
    Так же есть ли отличия в гбц ( диамерт впуска, выпуска. клапана итд)
    или же отличия только в диаметре цилиндров?
    в инете очень мало инфы так бы по гуглил
    кричать не надо типа калина уг итд каждому свое вообщем

  2. #2
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    В интернете достатолчно инфы. Чуть ли не первая ссылка по запросу "ВАЗ 11194"
    Ответы на все твои вопросы:
    http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html

    По валам и ГБЦ все аналогично приоре.

    Под 78е колено поршней и шатунов не подберешь.

    ИМХО менять блок.

  3. #3
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Блок в норм размеры не точится. Только его замена.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  4. #4
    Аватар для Бельгиец
    Регистрация
    16.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    приора
    Возраст
    56
    Сообщений
    483
    Благодарности
    Голова у калины 1.4 своя, отличается от приоры камерой сгорания. Так что с блоком и голову под замену.
    +79603491400

  5. #5
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бельгиец Посмотреть сообщение
    Голова у калины 1.4 своя, отличается от приоры камерой сгорания.
    Отличается только объемом КС. Все параметры ГРМ такие же (Валы, клапана, толкатели, каналы и т.д.)

  6. #6

    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 946
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    А так то вообще резвая табуретка

  7. #7

    Регистрация
    02.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    330ci
    Сообщений
    3 578
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
    А так то вообще резвая табуретка
    1.4? незнай незнай

  8. #8
    Аватар для Fatmachine
    Регистрация
    07.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Caldina GT-Ti-Ti
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 127
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    В интернете достатолчно инфы. Чуть ли не первая ссылка по запросу "ВАЗ 11194"
    Ответы на все твои вопросы:
    http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html

    По валам и ГБЦ все аналогично приоре.

    Под 78е колено поршней и шатунов не подберешь.

    ИМХО менять блок.
    Серег, можно 80-е со 131-ми шатунами и родными поршнями!
    off road tuning, для охота подготовинг, мотора доработинг, гбц портинг и пр.

  9. #9
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Fatmachine Посмотреть сообщение
    Серег, можно 80-е со 131-ми шатунами и родными поршнями!
    А под 18ый палец найдешь? Или перевтуливать?

  10. #10
    Аватар для Fatmachine
    Регистрация
    07.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Caldina GT-Ti-Ti
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 127
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    А под 18ый палец найдешь? Или перевтуливать?
    Естественно перевтуливать! Мы так всегда и делаем!! Знаешь какие сразу горизонты открываются!)))) Мы даже из хендаевских 144-х шатунов(20-й палец на горячею) сделали 143-е под 18-й палец плавающий, чтобы в 011-й блок запихать с 213-м коленом поршеньки с КВ 24,1)))

    По теме: можно еще сток шатуны со сток поршнями и 78 колено запихать, только поршня торцануть на 0,4-0,5мм+медная прокладка 1,5мм. Как раз останется тепловой зазор в 1мм - и все будет гуд!)) Там же в стоке недоход около 0,6мм. Этот аврик дешевле, чем 80-е+131!
    off road tuning, для охота подготовинг, мотора доработинг, гбц портинг и пр.

  11. #11
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Ребята в тольятти сразу на вопросы по этому мотору сказали мертвому пипарки. Замена блока и поперли. Ничего с ним путевого не сделать, вложенные средства не оправдают себя.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

Похожие темы
  1. Сдвоенный фронт. Стоит ли заморачиваться???
    от Дима*** в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 22:07
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 19:37
  3. Стоит ли судиться?
    от Anonymous в разделе Автоправо
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2004, 17:12
  4. Стоит ли ремонтировать сигнализацию и если да то где?
    от FilipE в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2004, 12:14
  5. москвич 408. стоит ли браться?
    от talisman в разделе Автомобильный
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 09.04.2004, 16:58
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •