Помощь Регистрация
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аватар для Dgonni
    Регистрация
    19.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    163
    Благодарности

    Question Проблема с усилителем: нестабильная работа

    В общем проблема с усилителем.Когда прибавляешь звук на всю он начинает заикаться.При заведенном двигателе не всегда,но когда включаешь свет даже на половину громкости начинает заикаться.Я так понимаю не хватает ему энергии.Поможет ли конденсатор решить эту проблему или нужно толще провод + покупать?До этого стоял другой усилитель все было в норме,но он был меньше и слабее этого.

  2. #2

    Регистрация
    02.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    646
    Благодарности
    Проверь заряд акб ,и провод лучше толще брать для усилка мощьного и межблоки должны отдельно лежать от силового провода на разны сторонах машины ,мб и межблоки не правильно вставил не по цветам перепутал то что идет о тмафона к усилку поставь ,все по цвету по правилам
    Автосаратов на крутых логанах рвет сайт )

  3. #3
    Аватар для Dgonni
    Регистрация
    19.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    163
    Благодарности
    Цитата Сообщение от HastLA Посмотреть сообщение
    Проверь заряд акб ,и провод лучше толще брать для усилка мощьного и межблоки должны отдельно лежать от силового провода на разны сторонах машины ,мб и межблоки не правильно вставил не по цветам перепутал то что идет о тмафона к усилку поставь ,все по цвету по правилам
    Провода лежат по разные стороны.Провода вроде все по цветам.Сегодня еще раз посмотрю.

  4. #4

    Регистрация
    02.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    646
    Благодарности
    у меня была такая тема громкость прибовляешь и отрубается провода не правильно были вставлены
    Автосаратов на крутых логанах рвет сайт )

  5. #5
    Аватар для elektronik
    Регистрация
    21.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    башмак
    Сообщений
    1 572
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    смотри соединения проводов питания + и -, должны жестко быть прикручены, и посмотри предохранитель, который стоит на + проводе рядом с акб.... бывает, что они выходят из строя, на вид может быть целым

  6. #6
    Аватар для serega.swl
    Регистрация
    04.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Passat B5+
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 557
    Благодарности
    Какого сечения проложены провода?

  7. #7
    Аватар для Dgonni
    Регистрация
    19.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    163
    Благодарности
    Цитата Сообщение от serega.swl Посмотреть сообщение
    Какого сечения проложены провода?
    Вот такие.Вроде были
    http://magnitola.ru/Supra-SAK-4-10-p-10858.html

  8. #8
    Аватар для rambo89
    Регистрация
    15.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Двинчик
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 198
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dgonni Посмотреть сообщение
    Вот такие.Вроде были
    http://magnitola.ru/Supra-SAK-4-10-p-10858.html
    Прямо сказать - выкинь их на........... В них вот и вся проблема

  9. #9
    Аватар для Dgonni
    Регистрация
    19.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    163
    Благодарности
    Цитата Сообщение от rambo89 Посмотреть сообщение
    Прямо сказать - выкинь их на........... В них вот и вся проблема
    Так со старым усилком проблем с проводами не было.Посмотрю еще раз все ли правильно подключено,если все правильно буду менять провода.

  10. #10
    Аватар для rambo89
    Регистрация
    15.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Двинчик
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 198
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dgonni Посмотреть сообщение
    Так со старым усилком проблем с проводами не было.Посмотрю еще раз все ли правильно подключено,если все правильно буду менять провода.
    Ты же сам написал что старый усилитель был слабее, следовательно ему требовалось меньше питания. Раз новый усил мощнее, естетсвенно и питания надо больше, а сечение старых проводов не позволяет, в следствии чего сильные просадки..

  11. #11
    Аватар для MaGNaT
    Регистрация
    05.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    162
    Благодарности
    Dgonni, а в месте крепления массы усилителя к кузову авто краска зачищена?

  12. #12
    Аватар для rambo89
    Регистрация
    15.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Двинчик
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 198
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MaGNaT Посмотреть сообщение
    Dgonni, а в месте крепления массы усилителя к кузову авто краска зачищена?
    Диман, да тут уже не в краске дело. Ты посмотри по ссылке на сечение силовых проводов. Его даж на блау 275 наверное не хватит...
    ЗЫ. ТС ты хоть уточни что за усь то такой новый??

  13. #13
    Аватар для Morozoff83
    Регистрация
    16.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    таз21053--a80 b3--таз2101-таз 2115
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 666
    Благодарности
    6 квадратов на усь это бред.надо хотя бы 25.
    бывает подойдёт ко мне человек,посмотрит мне в глаза...и больше уже не подходит.

Похожие темы
  1. Нестабильная работа двигателя ВАЗ 21083
    от vis08 в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 16:48
  2. Нестабильная работа двигателя Hyundai Sonata
    от eugene13 в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 23:58
  3. Нестабильная работа двигателя Рено Меган 2
    от Троль в разделе Автомобильный
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 22:04
  4. Проблема с усилителем Mystery
    от МАТРОСКИН в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 17:44
  5. Нестабильная работа двигателя (троит?)
    от SvS в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 14:18
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •