[NEWS] В России могут появиться льготы на покупку электромобилей

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 229
Реакции
2 040
Баллы
113
29 августа 2011

В России могут появиться льготы на покупку электромобилей


Правительства многих европейских стран стимулируют приобретение экологически чистых автомобилей своими гражданами различными способами, самый популярный среди которых льготы. В России могут появиться аналогичные решения.

Японский автопроизводитель Mitsubishi, первый решившимся привезти в нашу страну полностью электрический автомобиль, и эксклюзивный дилер марки в России, компания «Рольф Импорт» решили обратиться к правительству страны с просьбой ввести стимулирующие меры для покупателей электрокаров. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора российской компании Андрея Панкова, «Рольф» уже начал переговоры с властями.

Напомним, первый официально привезенный в Россию электромобиль – Mitsubishi i-MiEV – стоит 1,8 млн рублей, что слишком дорого для большинства жителей. Даже те покупатели, которые готовы заплатить такую сумму за автомобиль, не готовы расстаться с ней из-за новизны электропривода для отечественных реалий.

Глава «Рольф» предложил правительству сделать электромобили более доступными для населения. Среди решений компании есть, например, снижение импортных пошлин для машины (от 30% ) и отмена НДС с продажи электромобилей (18%). По словам Панкова, официальных обращений компания в правительство пока не направляла, начав консультации с чиновниками три месяца назад. А потому о каких-то конкретных решениях говорить пока рано.

С идеей «Рольфа» согласился Минпромторг. Как рассказал изданию представитель ведомства, стимулировать развитие экологически чистого транспорта в России дело хорошее, но небыстрое. Потребуется внесение изменений в законодательство, но большинство чиновников заняты предстоящими выборами. Представитель министерства посоветовал компании обращаться непосредственно к региональным правительствам – льготы можно вводить на уровне отдельного региона, например, Москвы.

Панков, в свою очередь, отметил, что компания уже ведет такие переговоры, в частности, с властями Москвы, Калужской области, Краснодарского края и Татарстана. Определенных результатов удалось достичь пока с Калугой. Правительство края и «Рольф» подписали меморандум, который предполагает введение льгот на использование электромобилей – для их владельцев отменят транспортный налог. По словам губернатора региона Анатолия Артамонова, правительство области намерено обратиться к федеральным властям с предложением распространить эту практику на всю страну.

По словам Панкова, компания намерена предложить и нефинансовые инструменты стимулирования, например, бесплатные парковки или разрешение ездить по полосам общественного транспорта.



Оригинал новости
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 229
Реакции
2 040
Баллы
113
Начинания хорошие, но только как на авто начнут пересаживаться более-менее массово, то придумают налоги на электроавто) Т.е. содержание таких авто будет повыгоднее бензиновых только в начале.
 
T

Tofik/Ara

Guest
ТЫНЦ

Mitsubishi i-MiEV (07.2009 - ) - комплектации и характеристики
Mitsubishi i-MiEV - электромобиль, созданный на базе Mitsubishi i, компакт-кара с задним расположением двигателя и самой длинной в классе колесной базой. Под полом i-MiEV располагается мощный аккумулятор, а под багажным отделением - блок питания. Полного заряда аккумулятора хватает на 160 км пути (при режиме езды "10-15") - этого вполне достаточно для повседневных нужд. Зарядку аккумулятора можно производить тремя способами: от розетки переменного тока на 200V, от розетки переменного тока на 100V и от специальных установок у дилеров SA и Mitsubishi, расположенных на скоростных магистралях Японии (быстрая зарядка). (Август 2010 г.)

Появилась модификация "M" с менее мощным литий-ионным аккумулятором, рассчитанным на 120 км езды в режиме "JC08". Модификация "G" комплектуется тем же аккумулятором, что и раньше, однако полного заряда аккумулятора теперь хватит на 180 км - это стало возможным благодаря доработке системы рекуперативного торможения. (Июль 2011 г.)

Электрокар Mitsubishi i-MiEV будет стоить 1 799 000 рублей
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Да, такое с толкача не заведешь.

[OFF]поднимут тарифы на электричество[/OFF]
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 190
Реакции
388
Баллы
83
а транспортный налог с таких авто как берется? С емкости аккумов? Вообще конечно пробег на полном заряде 160 км маловато... Все равно что ездить с баком в 15 литров и при этом заправка как минимум полдня проходит
 
Г

Гость17

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
765
Реакции
124
Баллы
43
Интересно, зимой как его эксплуатировать? А чисто для лета его покупать, понта никакого.. Гибрид рулит, но не ё..мобиль )
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 229
Реакции
2 040
Баллы
113
Интересно, зимой как его эксплуатировать? А чисто для лета его покупать, понта никакого.. Гибрид рулит, но не ё..мобиль )
Нормально. Современные аккумуляторы зимой неплохо работают.
А чем не нравится ёмобиль?
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 697
Реакции
20
Баллы
38
А что же Тойота не подключается? За рубежом льготами пользуются и гибриды. Так глядишь и Приус по доступней стла бы
 
Г

Гость17

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
765
Реакции
124
Баллы
43
Нормально. Современные аккумуляторы зимой неплохо работают.А чем не нравится ёмобиль?
Салон чем отапливать? Батареи не потянут. А зимой, холодный как трамвай авто, по цене трамвая, на. не нужен ))
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
А что же Тойота не подключается? За рубежом льготами пользуются и гибриды. Так глядишь и Приус по доступней стла бы

Приус это вообще не элетромобиль. А тут именно элетромобили хотят сделать дешевле. По хорошему даже е-мобиль не элеткро.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
На дроме в характеристиках ошибка. Если судить по диллерским данным, мощность двух модификаций 67/48 л.с. (49/35 кВт).
А ради интереса, сколько будет стоить растаможка электромобиля сейчас? Калькулятор на TKS на считает, потому что объем двигателя - 0 см3.
Просто в германии в салоне он стоит 1.2 ляма, если +30% на растаможку, выходит 1.56 ляма. Тоесть как не крути, а меньше 1.8 озвученых. Даже за доставку 250 т.р. как то крутовато будет, фирмы берут за это от 25 т.р.. Кроме этого, 1.2 ляма это продажная цена а не диллерская, диллерам уходит еще ниже.
Цитата с дрома:
Для сравнения, в США базовая версия этого авто стоит $27 990 (777 000 рублей), в Канаде — 32 998 канадских долларов (941 000 рублей), в Японии — 3 980 000 иен (1 380 000 рублей).
Если на американца накрутить еще 5к$ за контейнерную доставку до саратова (1/2 стоимости контейнера до саратова. В контейнере 2 тачки минимум, может по габаритам и 3 влезут. Цена с инета взята, не проверял) и 30% в качестве налога, то выходит тоже 1,24 ляма, а не 1.8...
Что то мутят в Рольфе с поставкой по моему. Накрутку конскую хотят на него сделать.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
На дроме в характеристиках ошибка. Если судить по диллерским данным, мощность двух модификаций 67/48 л.с. (49/35 кВт).
А ради интереса, сколько будет стоить растаможка электромобиля сейчас? Калькулятор на TKS на считает, потому что объем двигателя - 0 см3.
Просто в германии в салоне он стоит 1.2 ляма, если +30% на растаможку, выходит 1.56 ляма. Тоесть как не крути, а меньше 1.8 озвученых. Даже за доставку 250 т.р. как то крутовато будет, фирмы берут за это от 25 т.р.. Кроме этого, 1.2 ляма это продажная цена а не диллерская, диллерам уходит еще ниже.
Цитата с дрома:

Если на американца накрутить еще 5к$ за контейнерную доставку до саратова (1/2 стоимости контейнера до саратова. В контейнере 2 тачки минимум, может по габаритам и 3 влезут. Цена с инета взята, не проверял) и 30% в качестве налога, то выходит тоже 1,24 ляма, а не 1.8...
Что то мутят в Рольфе с поставкой по моему. Накрутку конскую хотят на него сделать.

А про НДС - 18% забыл?
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
А про НДС - 18% забыл?
Я посмотрел еще, вообще посчитал не правильно. Если по текущим расценкам бензиновых авто, то 48% налога. 27990$*1.48*1.18+5000$=1,56 ляма. И тут еще я х.з. как правильно считать, потому что я посчитал налог на налог, если считать налоги раздельно 27990*1.48+27990*0.18+5000=1,49 ляма. Но всервно 27990$ это цена продажная в америке а не диллерская и что 1.56 что 1.49 ляма в любом случае очень сильно меньше заявленой цены 1.8 ляма. Крутовато так 250 т.р. рольф с каждой машинки себе хочет.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Я посмотрел еще, вообще посчитал не правильно. Если по текущим расценкам бензиновых авто, то 48% налога. 27990$*1.48*1.18+5000$=1,56 ляма. И тут еще я х.з. как правильно считать, потому что я посчитал налог на налог, если считать налоги раздельно 27990*1.48+27990*0.18+5000=1,49 ляма. Но всервно 27990$ это цена продажная в америке а не диллерская и что 1.56 что 1.49 ляма в любом случае очень сильно меньше заявленой цены 1.8 ляма. Крутовато так 250 т.р. рольф с каждой машинки себе хочет.

Ну может там не 250 выходит, тк не все нюансы известны. Но напрмиер то что не менее 150 тыс это точно, но это и нормально 10% накрутка. Думаю аналогичная накрутка если не больше в процентах при продаже ВАЗов.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Ну так это я цену взял американскую розничную. В которую уже американского диллера накрутка включена. Это если лично я возьму сейчас и пригоню из америки эту машину.
Отпускная цена с завода ниже, и даже если взять те-же 10% скинуть с нее, то выйдет еще большая разница. Плюс насколько я помню, в америке этот мицубиси тоже не собирается а привозится туда морем. И тут уже цена доставки другая получается, меньше, чем указаные мной 5к$ сверху цены машины. Тут куча нюансов, но если мне, как частному лицу пригнать 1 машину новую из америки выходит дешевле, чем купить ее тут почти на 15%, то явно кто то не хило так наваривается на продаже новых машин именно в россии. Первый раз вижу такой расклад при покупке новой инки.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Ну так это я цену взял американскую розничную. В которую уже американского диллера накрутка включена. Это если лично я возьму сейчас и пригоню из америки эту машину.
Отпускная цена с завода ниже, и даже если взять те-же 10% скинуть с нее, то выйдет еще большая разница. Плюс насколько я помню, в америке этот мицубиси тоже не собирается а привозится туда морем. И тут уже цена доставки другая получается, меньше, чем указаные мной 5к$ сверху цены машины. Тут куча нюансов, но если мне, как частному лицу пригнать 1 машину новую из америки выходит дешевле, чем купить ее тут почти на 15%, то явно кто то не хило так наваривается на продаже новых машин именно в россии. Первый раз вижу такой расклад при покупке новой инки.

Вот пример. Берем модель тойота приус, который не выпускается в штатах. Там он стоит у диллера 23,520, так вот, этот же автомобиль приходит в Россию, те еще до накруток всях пошлин, НДС, диллерских, по цене примерно 650 тыс. Получается что сама фирма тайота поставляет во ввсе старны автомобили по разным ценам. Я мог привести точные цифры по РАВ4 напреирм, тк у меня были документы с таможни, но этот пример не такой показательный тк в штатах продается РАВ4 который у них же и выпускается. Так что привел пример приуса, который поставляется с одного и того же завода в Россию и в штаты, но для нас он просто дороже. А объясняется это все очень просто, наш рынок не так интересен для автопроизводителя как штатовский, и там есть за что побороться.
 
Верх Низ