АвтоВАЗ хочет выпускать дорогие автомобили

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Уже через четыре года в модельном ряду Lada может появиться автомобиль С-класса. С таким заявлением выступил в ходе онлайн-интервью президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров, отвечая на вопрос одного из интервьюеров, «почему АвтоВАЗ выпускает только хлам нижнего ценового диапазона». И. Комаров признал, что «вопрос хороший», и рассказал, что запуск автомобилей в люксовом сегменте прописан в бизнес-плане автозавода. Срок реализации проекта – 2015-2016 год.
Никаких подробностей о проекте пока нет, но из интервью топ-менеджера можно извлечь несколько предположений. Во-первых, наверняка концепцию автомобиля будет создавать новый главный дизайнер АвтоВАЗа – Стив Маттин, который займет свой пост с 1 октября этого года. И. Комаров пообещал, что дорогостоящему специалисту, известному в качестве автора ряда моделей Mercedes-Benz и Volvo, будут созданы самые комфортные условия для работы. «Одно из первых требований – это открытие полномасштабной дизайн-студии АвтоВАЗа в Москве», – раскрыл президент компании запросы С. Маттина, которые будут выполнены российской стороной. Кроме того, дизайнеру будет позволено привезти в Россию свою команду при условии, что он вложит силы в воспитание отечественных дизайнеров. Карт-бланш включает в себя даже саму разработку дизайнерской стратегии: И. Комаров признался, что сейчас «говорить о ясной стратегии развития дизайна бренда Lada пока рано».
Первый результат работы С. Маттина будет обнародован через 2,5-3 года, рассказал И. Комаров. Этот срок вполне согласуется с бизнес-планом АвтоВАЗа по выпуску автомобиля гольф-класса, поэтому не исключено, что новый шеф-дизайнер действительно не будет заниматься бюджетным направлением, а бросит все силы на качественно новую продукцию.
Однако дизайн мирового уровня еще необходимо облечь в достойную «плоть», поэтому главная задача АвтоВАЗа на ближайшую перспективу – добиться стабильного и высокого качества при производстве текущих и новых бюджетных моделей. По мнению И. Комарова, кризис на заводе уже закончился. «Первый этап – антикризисный – мы считаем, что мы прошли и с трудом вышли из этого состояния. Говоря объективно, на следующем этапе мы должны подтвердить свое присутствие и укрепиться именно в том сегменте, в котором работаем, – то есть в сегменте бюджетных автомобилей. На следующем этапе, выполнив эту задачу и серьезно улучшив качество нашей продукции, дизайн, функциональность и потребительские свойства, мы обязательно будем двигаться в более высокие сегменты», – наметил он перечень шагов по подъему АвтоВАЗа на новый уровень.
Задача наращивания качества будет отрабатываться в основном на двух перспективных моделях АвтоВАЗа – новом «народном седане» Lada Granta и универсале повышенной вместимости Lada Largus. Пока, впрочем, планка задается весьма скромная. Так, описывая Granta с автоматической коробкой передач, которая должна появиться в 2012 году, И. Комаров заметил, что «ресурс мотора и коробки соответствует общему уровню ресурса автомобиля, который будет заявлен на уровне 160 тыс. км пробега». При этом он оговорился, что при своевременном прохождении ТО и выполнении других требований производителя автомобили проезжают больше. И. Комаров также сообщил, что самая богатая комплектация Granta с АКПП будет стоить порядка 350 тыс. рублей.
Тем временем АвтоВАЗ намерен хотя бы частично отплатить государству за беспрецедентную финансовую помощь, составившую за кризисный период 75 млрд рублей. Глава завода рассказал, что часть долга (2,5 млрд) уже погашена путем передачи ряда активов. Еще 40 млрд будут конвертированы в акции предприятия. В целом расплатиться с долгами АвтоВАЗ рассчитывает до 2020 года.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/08/30/1697213
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
По теме "Лада Гранта":
АВТОВАЗ и тюнинг-ателье «ТМС Спорт» объявили подробности относительно гоночной серии «LADA Granta Cup», которая стартует 10-12 июня в Москве.
Как мы сообщали раньше, подготовленная Lada Granta Sport получит турбированный 200-сильный мотор объемом 1,6 литра. Ожидается, что разгон до «сотни» займет всего 5,8 с. Обеспечивает столь впечатляющую динамику не только «пламенный мотор», но и 5-ступенчатая секвентальная коробка передач, метало-керамическое сцепление и дифференциал повышенного трения. Покрышки специальные гоночные, шириной 235 мм и с посадочным диаметром 17 дюймов. Также полностью переработана тормозная система. Спереди установлены 4-поршневые суппорты AP-Racing и 330-миллиметровые диски, сзади двухпоршневые суппорты и диски диаметром 260 мм.
Монокубок планируется провести в 6 этапов: Нижнем Новгороде, Смоленске, Тольятти, Казани и 2 этапа в Москве. Каждый будет состоять из двух гонок протяженностью 55 минут. Причем в ходе заезда гонщики обязаны провести пит-стоп, что допускает выступление двух пилотов на одной машине.
Таким образом, у гонщиков возникает возможность сэкономить и купить гоночный болид в складчину. Не удивительно, ведь машина получилась весьма дорогой, даже по международным меркам. Цена полностью подготовленной Lada Granta Sport составляет 1 890 000 рублей. А ее аренда на один этап (2 гонки) обойдется в 150 000 рублей.
Для сравнения раллийный Renault Logan Cup оценивается в 450 000 рублей. По словам Руководителя проекта «Renault Sport» Евгения Мейтеса за эти деньги можно получить полностью подготовленный для гонок автомобиль с 8-клапанным мотором 1,6 л мощностью 102 л.с. При желании машину можно доукомплектовать продвинутой подвеской Ohlins и тогда цена поднимется до отметки в 600-700 тысяч.
Безусловно Lada Granta Sport автомобиль более мощный и быстрый, но учитывая, что основной состав монокубков обычно формируют начинающие пилоты, выбор столь дорогой и мощной машины для запуска нового проекта выглядит весьма странно.
 
SaVa_vlaD

SaVa_vlaD

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
4 857
Реакции
4
Баллы
0
Она на кольце развалится быстро) Гранта - спорт, а эво - "спорт".

Фу, ну скажешь ты -езжу я на эво, все улыбнутсья и всё. А скажешь, что купил гранду за 2 ляма так сразу поднимется обсуждение, могут конечно обзываться не хорошими словами, зато выделяться будешь!

зы: мрак, бэха копейка, M Coupe 2 226 000 - 2 350 000, и разгон с 0-100 км/ч, 4,9с! Чуть дороже гранты...
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
надо ж бабло как то отмывать
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 146
Реакции
3 989
Баллы
113
То есть кроме дорогого автохлама будет ещё и нивротсебекакойдорогой автохлам?
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
Так они и сейчас у автоваза не дешевые.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
Значит опять попилят денег десятки милиардиков, а потом ***** выпустят, по нивроткосмической(с) цене, и при этом весь модельный ряд опять подорожает, и приора уже будет не только логан по цене обгнять, а наверно и форды с опелями.
В итоге Автоваз догонит Мерс... по цене)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Был же у них крутейший прожект-Ц)))) лет 5 как должен уже был ездить)
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
Не догонит. Жди очередной новости на предмет повышения таможенных пошлин на ввоз иномарок.

Ну это само собой, потому появится где нить под Тулой заводик Мерса)
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 424
Реакции
712
Баллы
113
По всему видно, что дважды автомобильный решил повторить путь ныне покойного АЗЛК - вместо того, чтобы делать просто нормальные машины по нормальной цене, взялись делать дорогие машины "представительского" класса, на которые просто не нашлось покупателей, так как за такие деньги любой здравомыслящий человек отдаст предпочтение иномарке. Равно как сейчас любой здравомыслящий лучше купит б/у-иномарку, чем новый таз.
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
Равно как сейчас любой здравомыслящий лучше купит б/у-иномарку, чем новый таз.
Как вы назовете людей, покупающих б/у таз ?
 
ZUHER

ZUHER

Новичок
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
2 112
Реакции
6
Баллы
0
им вывеску надо повесить, машина по цене метала
 
Верх Низ