Продаю срочно е36 328i

  • Автор темы Jora
  • Дата начала
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
е36 328i седан
раньше был 318i М40В18 115 л.с., зимой заменил мотор, КПП, редуктор, навесное, короче всё что надо для полноценного свапа мотора. Всё снято с Англичанки 1997го года выпуска. день варенья мотора 03.03.1997. состояние движки идеальное, а так же МКПП и прочего. кузов на 4ку. салон на 3ку
вот ссылки:
автору http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12436422-add57.html
драйв http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/greegor/
цена 220 000
 
OP
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
90-78-04 все вопросы по телефону.
кстати, в реальности 193 л.с., а по ПТС 90.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Жаль, что М52 воткнул( А так - прикольно, должна бодро ехать.
Причина продажи?

Оптика депо штоль?
 
OP
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
Жаль, что М52 воткнул( А так - прикольно, должна бодро ехать.
Причина продажи?

Оптика депо штоль?
Почему жаль что М52 воткнул?
Продаю, добавляю ещё 370 000 и покупаю мустанг 87го года.
оптика была депо, смотри фото свежее на драйве. щас стоит М/// бампер, М/// молдинги, оригинальные фары, оригинальные задние фонари.
прёт что надо:em24:
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Никасил, быстро изнашивает на нашем бензине, одноразовое двигло, потом только гильзовать. Или дебильный блок менять на М50 и растачивать - это лучше всего и впринципе не дорого.
Молодец, что депу выкинул - редкостный колхоз. Тачка после раставрации выглядит вполне симпотно, наберу завтра, может гляну. :)

Мустанг 87го???? Цена сильно завышена ИМХО. 67-72 может стоить и до 3х лямов, но этот - врятли заслуживает и 500. А есть фотки?
ИМХО деньги на ветер. Вот мустанг настоящий:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12498517-552b69.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12498382-322e1.html
Правда седаны и простые, но это классика и стоить всегда будет не дешево..
 
OP
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
Никасил, одноразовое двигло, потом только гильзовать
ну эт если бенз отстойный заливать на левых заправках. Много знакомых по всей России на М52 гоняют по много лет, пока ниукого проблем не возникало с этим:)
Масло кстати жрёт крам 300 от замены до замены при условии что втапливаю я по самое нихачу)
звони конечно, увидимся, посмотришь, может понравится)
но показать могу с 12:00 до 16:30, потом занят бываю)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
нет к сожалению, брат звонил с Краснодара, говорит что машин достойный, а я ему верю на слово:declare:
Дело хозяйское, смотри женишься на нём. Это не тот кузов, который с годами как коньяк - только дороже становится) Вот ссылки, что я выложил - это автомобили с большой буквы А :)
Теме АП)
 
OP
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
Дело хозяйское, смотри женишься на нём. Это не тот кузов, который с годами как коньяк - только дороже становится) Вот ссылки, что я выложил - это автомобили с большой буквы А :)
Теме АП)

вот по второй ссылке чёткая машина, но к сожалению не готов 700 тыр. выкладывать. В будущем куплю точно такую машину на выходной день чисто для души)
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 600
Реакции
239
Баллы
63
Дело хозяйское, смотри женишься на нём. Это не тот кузов, который с годами как коньяк - только дороже становится) Вот ссылки, что я выложил - это автомобили с большой буквы А :)
Теме АП)

+много. Сам мечтаю о мусте какого нить 68-69 годов фастбек, ну а Shelby GT350 или Shelby GT500 это вообще предел мечтаний.
 
OP
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
200 000
срочно
если в течении недели не уйдёт, оставлю себе
 
OP
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
ап теме
ребят, халява, в машину вложено больше чем сумма, за которую она выложена
мотор вообще как новый, тянет как самолёт
 
HiT

HiT

Активный участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
2 612
Реакции
96
Баллы
48
OP
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
откуда такая информация?
 
HiT

HiT

Активный участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
2 612
Реакции
96
Баллы
48
сам сказал
 
OP
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
кому я такое сказал? тебе лично или кому?
 
OP
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
ладно, ответа так и не дождался к сожалению. расскажу так, кто не знает. по заводу, на мотор М52В28 считается нормой расход масла до 800 грам на 1000 км. В моём случае, расход масла 300 грам от замены до замены (7000 км.) я считаю нормой. Хотя может зеркала F1 надо поставить, чтобы расход масла упал до 50 грам на 200 000км. и прибавилось 15 ишачьих сил на каждое колесо)))
Попрошу в теме не флудить, не писать информацию, которая взята чёрт знает где и от кого. если есть вопросы, задавайте, отвечу, но свои догадки или мнения попрошу не писать в данной теме, темболее с такой увереностью. Всем спасибо за понимание.
по поводу никасила:
Это было актуально в 94-95, ну и отчасти в 96 году, когда пропорция никасиловыех блоков для М52 равнялась 80%.
Для М52 были как никасиловые, так и алюсиловые блоки цилиндров, смотрите номер блока под коллектором.
В автомобилях 97 года выпуска и далее вообще вероятность никасил или алюсил блок равна 50/50. Я более, чем уверен, что половина форумчан с М52 моторами от 96 года и далее, которые наивно полагают, что у них там никасил, при ближайшем рассмотрении номера, отлитого в верхней части блока цилиндров в районе 3 цилиндра, с удивлением обнаружат у себя алюсил
1748450 - никасил
1432219 - алюсил.
можно вывести 2 аксиомы:
1. Далеко не все двигатели М52 с никасиловым блоком умирают, я бы даже сказал почти все не умирают (здесь имеются в виду проблемы, связанные с потерей компрессии из-за износа стенок цилиндров, в виду разрушения никасилового покрытия, а не просто там закоксовка колец, здесь покрытие, как понятно, не при чем).
2. Далеко не все двигатели М52, особенно с 97 года, имеют покрытие стенок цилиндров никасил.
Так что "не так страшен черт, как его малюют".

А вообще, М52 - отличный мотор, по своим характеристикам превосходящий М50, и здесь дело не только в мощности и кривой крутящего момента, и типа "нешьющемся" сименсе и задушенном коллекторе, но и в наполнении цилиндров бензо-воздушной смесью, отводе отработавших газов, системе вентиляции картера, тепловом режиме двигателя, токсичности ОГ, выходе катализатора на рабочую температуру и т. д.
Тут смотря, какие цели преследовать, если брать авто, чтобы точить двигатель для увеличения рабочего объема, или вешать турбину и перешивать программу ЭСУД, то тогда лучше обратить свой взор на М50, а если ездить на готовом заводском двигателе и этим ограничиться, то М52 предпочтительнее. Кроме того, здесь не стоит забывать, что М50 тяжелее из-за чугунного блока, что сказывается на ресурсе элементов передней подвески, ну и на управляемости тоже.
А бояться М52 не стоит, кроме того, все эти страшилки про никасил, они, как я понял, во многом надуманы и больше присущи во-первых V8 движкам, а уж если и шестеркам, то тем, которые также, как и восьмерки шли на Е38-39, которые тяжелее, чем Е36.
По Е36 М52 себя зарекомендовал скорее, как надежный, приятный во всех отношениях двигатель.
всем спасибо за понимание.
 
OP
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
180 000 в течении недели
 
A

Ale_X

Новичок
Регистрация
11.03.2009
Сообщения
87
Реакции
0
Баллы
0
а по номеру двиготеля нельзя определить никасил или алюсил?)))
 
Верх Низ