Помощь Регистрация
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Аватар для SSStylish
    Регистрация
    25.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Покрытое матом + Бодрый кот
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 661
    Благодарности

    Разряжается АКБ

    Разряжается за сутки АКБ (Варта, 55 аh, 3 года, необслуживаемый). Авто 2108, карб.
    Потеря - 900 мА (мерял цифровым мультиметром, на разрыв минусовой клеммы акб, ставил предел измерений 10А)

    Методом снятия предохранителей исключил салон.
    Утечки перестает быть, когда отключаю провод на регулятор напряжения генератора.

    В чем причина, регулятор, подкова, или что-то еще?

  2. #2
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    Что с зарядкой?
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  3. #3
    Аватар для RomanM40
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 415
    Благодарности
    диодный мост походу пробило. контрольная лампа заряда горит в полтона при выключенном зажигании?

  4. #4
    Аватар для SSStylish
    Регистрация
    25.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Покрытое матом + Бодрый кот
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 661
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    Что с зарядкой?
    Зарядка чуть ниже нормы до включения потребителей (ближний свет, например)
    Проседает зарядка сильно при включении вентилятора охлаждения или указателей поворота

    Цитата Сообщение от RomanM40 Посмотреть сообщение
    контрольная лампа заряда горит в полтона при выключенном зажигании?
    не горит.

  5. #5

    Регистрация
    07.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    762
    Благодарности
    При выключении зажигания, на том проводе который снимал, должно пропадать напряжение.. Проводку панели не трогали?

  6. #6
    Аватар для SSStylish
    Регистрация
    25.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Покрытое матом + Бодрый кот
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 661
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Гость17 Посмотреть сообщение
    При выключении зажигания, на том проводе который снимал, должно пропадать напряжение.. Проводку панели не трогали?
    Трогали: стеклоподъемники с кнопками в дверях, кнопка туманок выведена, тахометр установлен
    Появилась трабла не сразу, а через пару недель после всех манипуляций и при поиске утечки предохранители вынимались

  7. #7
    Аватар для RomanM40
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 415
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SSStylish Посмотреть сообщение
    не горит.
    но лично мне думается, что всё-равно нужно копать в сторону подковы. я помню, когда у мну пробивало, я читал литературу и снимал массу на ночь, потому что аккум должен был разрядиться, а вот почему, уже не помню

  8. #8

    Регистрация
    07.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    762
    Благодарности
    Лампочка акб горит при включении зажигания? 900ма очень много для утечки по этому проводу. Попробуй взять лампочку как от поворотника и запитать ее от провода который от регулятора, при выключенном и потом при включенном зажигании. И отпишись о результате.

  9. #9

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    Потеря - 900 мА (мерял цифровым мультиметром, на разрыв минусовой клеммы акб, ставил предел измерений 10А)
    если тестером пользоваться умеешь, проблемы вообще не вижу. Исключить генератор проще всего. По-очереди измеряй ток в проводах, идущих к генератору и всё. Если что-то течет, то, вероятнее всего, генератор на переборку. Аналогично с другими цепями.

  10. #10

    Регистрация
    26.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    2 649
    Благодарности
    три года службы для свинца - норма
    если служит больше - хорошо
    не служит - так и должно быть
    выкидывай
    пофиг, что Варта

  11. #11
    Аватар для SSStylish
    Регистрация
    25.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Покрытое матом + Бодрый кот
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 661
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Гость17 Посмотреть сообщение
    Лампочка акб горит при включении зажигания?
    не горит

    Цитата Сообщение от Гость17 Посмотреть сообщение
    Попробуй взять лампочку как от поворотника и запитать ее от провода который от регулятора, при выключенном и потом при включенном зажигании. И отпишись о результате.
    завтра отпишусь.

  12. #12

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    выкидывай
    Угу, с таким током утечки новый аккум через 2 дня можно будет снова менять. Ток утечки в норме не должен быть больше 10 мА.

  13. #13

    Регистрация
    26.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    2 649
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sarcleric Посмотреть сообщение
    Угу, с таким током утечки новый аккум через 2 дня можно будет снова менять. Ток утечки в норме не должен быть больше 10 мА.
    звиняй, не обратил внимания на это)

  14. #14

    Регистрация
    26.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    2 649
    Благодарности
    просто как увидел "три года" - это как красная тряпка подействовала на быка))

  15. #15

    Регистрация
    07.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SSStylish Посмотреть сообщение
    не горит
    Проверь, посадили что нибудь на провод с 18 контакта, разъема ш4 монтажного блока до 12 контакта правого разъема панели(если сзади смотреть). Если посадили, то отцепи и проверь утечку, как раньше проверял.

  16. #16
    Аватар для SSStylish
    Регистрация
    25.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Покрытое матом + Бодрый кот
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 661
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Гость17 Посмотреть сообщение
    провод с 18 контакта, разъема ш4 монтажного блока до 12 контакта правого разъема панели
    Смотрю на схему электрики и не вижу чтобы они соединялись.....
    м.б. 13 разъем?

  17. #17
    Аватар для SSStylish
    Регистрация
    25.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Покрытое матом + Бодрый кот
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 661
    Благодарности
    Проблема оказалась в регуляторе напряжения.
    Вернул на место допотопный регулятор с почти в ноль стертыми щетками и утечка пропала.

    Всем спасибо за советы.

  18. #18

    Регистрация
    07.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    762
    Благодарности
    Странно конечно очень. Судя по схеме авто и реле, утечка через него (реле) невозможна, если плюс не идет на D клемму. А при выключенном зажигании плюса там быть не должно.. Зарядка есть сейчас?

  19. #19
    Аватар для SSStylish
    Регистрация
    25.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Покрытое матом + Бодрый кот
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 661
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Гость17 Посмотреть сообщение
    Зарядка есть сейчас?
    да, зарядка есть, в норме.
    при включенных потребителях просадка по питалову заметно меньше.

    Цитата Сообщение от Гость17 Посмотреть сообщение
    А при выключенном зажигании плюса там быть не должно..
    А при каких условиях при выключенном зажигании там плюс может появиться?

  20. #20

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 615
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SSStylish Посмотреть сообщение
    Проблема оказалась в регуляторе напряжения.
    Отпишись плз не сдох ли он после недели эксплуатации.

  21. #21
    Аватар для SSStylish
    Регистрация
    25.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Покрытое матом + Бодрый кот
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 661
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vb-develop Посмотреть сообщение
    Отпишись плз не сдох ли он после недели эксплуатации
    А кто сдохнуть-то должен?
    До появления проблемы этот регулятор проработал больше полугода.

  22. #22

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 615
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SSStylish Посмотреть сообщение
    А кто сдохнуть-то должен?
    До появления проблемы этот регулятор проработал больше полугода.
    Бывает что регуляторы умирают из-за неисправностей выпрямительного блока генератора.

  23. #23
    Аватар для SSStylish
    Регистрация
    25.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Покрытое матом + Бодрый кот
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 661
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vb-develop Посмотреть сообщение
    Бывает что регуляторы умирают из-за неисправностей выпрямительного блока генератора.
    Подкову проверил - все в норме

Похожие темы
  1. Пагип АКБ... смертью храбрых)))
    от han_Solo в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 09:52
  2. Садиться АКБ на 10ке.
    от GTX в разделе Автомобильный
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:36
  3. Вопросик про АКБ
    от Dik в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 09:03
  4. ...Объясните схему зарядки АКБ в авто...
    от serg75 в разделе Автомобильный
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 17.02.2006, 16:38
  5. Вопрос по зарядке АКБ
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 12:28
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •