Помощь Регистрация
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Аватар для Тин
    Регистрация
    01.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Сообщений
    45 586
    Благодарности

    карбюраторные 10-ки

    Кто-нибудь знает, выпускались ли в 2001-2005 годах карбюраторные 10-12-е? И выпускаются ли сейчас?

  2. #2
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 641
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Тин
    Кто-нибудь знает, выпускались ли в 2001-2005 годах карбюраторные 10-12-е? И выпускаются ли сейчас?
    Года три-четыре, как сняли с производства, как несоответствующие экологическим нормам!

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Да нет, даже 12 вроде небыло. По крайней мере с 99 года не попадалось. Хотя может и делали, это надо на офф. сайт лезть.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  4. #4

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 712
    Благодарности
    Двенашки выпускались только с 16-ти клапанным инжекторным двиглом. Карбюраторные 10-ки перестали выпускать в 99 году.

  5. #5

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    27 219
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Тин
    Кто-нибудь знает, выпускались ли в 2001-2005 годах карбюраторные 10-12-е? И выпускаются ли сейчас?
    У меня была самая первая моя машина, 10-ка 99 года выпуска, карбюраторная.

  6. #6
    Аватар для Sasha21102
    Регистрация
    10.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервант унд CeeD
    Возраст
    40
    Сообщений
    7 532
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    12 с карбом выпускались!!!!! в 2001 году, точно!
    А еще в некоторых регионах севера некоторые фирмы предлагали услуги переоборудовать инжектор на карб!!! В 2004 г я был в тюменской области и был на такой СТО, при автосалоне торгующем любыми тачилами (на 10-е жыгули мона было поставить карбюратор). Мотивировали суперским какчиством местного лутца!
    А исчо для рынко СНГ, таджиков и узбеков -поставляли такие!!! Друк приезжал на пемеже сюда из тех краев, и говорил.

  7. #7
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от aser80
    Двенашки выпускались только с 16-ти клапанным инжекторным двиглом. Карбюраторные 10-ки перестали выпускать в 99 году.
    +1,только насчет десяток не помню,мож в 2000 перестали?
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  8. #8

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 712
    Благодарности
    Ну точно на скажу, я , слава богу, не сотрудник пресс-центра ОАО"Автоваз", но карбюраторных 10-ок позже 99-го ни разу не встречал...

  9. #9

    Регистрация
    12.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 539
    Благодарности
    А нах они нужны, если не секрет?
    ВАЗ 2107 > ВАЗ 21093i > ВАЗ 2114>Шевроле Нива

  10. #10
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности

  11. #11
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 096
    Благодарности
    Цитата Сообщение от aser80
    Двенашки выпускались только с 16-ти клапанным инжекторным двиглом. Карбюраторные 10-ки перестали выпускать в 99 году.
    У знакомого двенашка 2001 года - 8-ми клапанная, инжекторная.

  12. #12

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey111
    А нах они нужны, если не секрет?
    Проездил 3 года на карбовой десятке 99-го года выпуска отличий от инжектора практически нет, зато отрегулировать почистить карб значительно проще, чем искать траблы в инжекторах (ДМРВ, электробензонасос прошивки и пр.)
    Правда, оговорюсь - опыт не мой, у моего друга десятка одногодка моей, теперь уже бывшей

  13. #13
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от regulator
    У знакомого двенашка 2001 года - 8-ми клапанная, инжекторная.
    У Alex 353 десятка 2000 года,16-клапанная
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  14. #14
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 394
    Благодарности
    да вроде давно перестали правда ... лет 6 назад ..

  15. #15
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 096
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme
    У Alex 353 десятка 2000 года,16-клапанная
    И???
    Типа с 2000 года 8-ми клапанных уже нет?

  16. #16
    Аватар для MVV
    Регистрация
    03.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 75 v6 2,5l
    Возраст
    44
    Сообщений
    1 189
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Тин
    Кто-нибудь знает, выпускались ли в 2001-2005 годах карбюраторные 10-12-е? И выпускаются ли сейчас?
    А чем обусловлен данный вопрос?

  17. #17
    Аватар для Strannik
    Регистрация
    09.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2112
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 935
    Благодарности
    Цитата Сообщение от regulator
    И???
    Типа с 2000 года 8-ми клапанных уже нет?
    Официально: Наряду с базовой моделью 2112 выпускается более дешевая версия 21122 с восьмиклапанным мотором и 13-ти дюймовыми шинами.

    Лично сам оценивал машинку 8-ми клапанную 2112 2004г.вып.

  18. #18
    Аватар для Тин
    Регистрация
    01.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Сообщений
    45 586
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MVV
    А чем обусловлен данный вопрос?
    Вобщем-то проблема уже решена. Человек, которому нужна была именно карбюраторная модель, хотел 12-ю и всех пытал, в т.ч. и меня. Я в свою очередь "запытал" вас. Пришли к выводу, что их или вообще не было, или очень мало. В итоге он купил 99 года курбюратрную десятку.

  19. #19

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 712
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Тин
    Вобщем-то проблема уже решена. Человек, которому нужна была именно карбюраторная модель, хотел 12-ю и всех пытал, в т.ч. и меня. Я в свою очередь "запытал" вас. Пришли к выводу, что их или вообще не было, или очень мало. В итоге он купил 99 года курбюратрную десятку.
    А почему карбюраторную, а не инжекторную ? Чем руководствовался ?

  20. #20
    Аватар для micron
    Регистрация
    12.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Старое ржавое ведро
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 042
    Благодарности
    Карбюратор экономичней в городе, при отшлифованном правильной геометрии впускном коллекторе
    Попавший в больницу сомалийский пират уже успел захватить чьё-то судно...

  21. #21

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 712
    Благодарности
    Цитата Сообщение от micron
    Карбюратор экономичней в городе, при отшлифованном правильной геометрии впускном коллекторе
    И всё ? Поставь "низовые" валы на инжектор... Странно. Ну ладно, кто как хочет, так и д...очит, лишь бы другим не мешал.

  22. #22
    Аватар для MVV
    Регистрация
    03.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 75 v6 2,5l
    Возраст
    44
    Сообщений
    1 189
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Тин
    Человек, которому нужна была именно карбюраторная модель
    Тяжёлый случай... Без комментариев...

  23. #23

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 712
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MVV
    Тяжёлый случай... Без комментариев...
    +1 !

Похожие темы
  1. Шиномонтаж на кольце 10-ки
    от Xcoder в разделе Автосалоны, автошколы, автосервис, запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 18:42
  2. "слабые" места кузова 10-ки
    от xeon в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 16:40
  3. Поводки дворников от 10-ки
    от dalex в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 19:14
  4. Стартер 10-ки
    от dfx в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 12:19
  5. Кто клеил на 10-ки молдинги на бока???
    от Jers в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 09:08
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •