Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 58
  1. #1
    Аватар для davidsoon
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    lancX
    Возраст
    37
    Сообщений
    594
    Благодарности

    Карелия. Что посетить/посмотреть.

    Посчастливилось участвовать в мероприятии Allroad Chellenger. Карелия 2007 на автомобиле Audi A6 Allroad quattro.

    Скажу сразу, что сие мероприятие мечта любого автолюбителя, коим и являюсь. А теперь все по порядку. Мероприятие предполагало участие 8 экипажей. Маршрут пролегал по территории Карелии, длился 4 дня, в течении которых мы накатали 1000 км по автомагистралям и гравийным дорогам, лесным труднопроходимым участкам, бродам, полосе препятствий, и трассе для кольцевых гонок на песчаном берегу озера.

    Итак, первая встреча участников состоялась во Внуково. В означенное время потихоньку стягивался народ, надо заметить – все мужчины. Настроение волнительное, народ в предвкушении чего-то особенного. Отдельно в стороне стояли инструкторы в форме Audi, как в последствии оказалось большие профессионалы и просто хорошие ребята. Итак, перелет свершился и мы приземлились в аэропорту г. Петрозаводска. Порт режимный, т.к. его делят гражданские вместе с военными. Фото и видеосъемка была запрещена. Впрочем, как и в любом другом. И о чудо – через забор я наблюдаю 8 припаркованных авто Audi A6 Allroad quattro черного, синего и сребристого цветов. Нас пригласили в здание аэровокзала, где всех ожидал кофе-брейк. После всем выдали экипировку – куртки и шапки с одноименным логотипом. Далее провели вводный инструктаж. Особое внимание уделили особенностям авто и общим правилам всей поездки: принципам управления, основам безопасности, езды в колонне: что можно делать а что нельзя.

    Прозвучала долгожданная команда «По автомобилям!». В течении 2-х минут все участники разбрелись по авто и экипажи были сформированы. Следует отметить, что колонна состояла из 8 автомобилей, первым шел ведущий (инструкторы и фотограф), далее 6 авто участников (обучаемых) и замыкал шествие еще один экипаж инструкторов. Фотограф по совместительству был еще и местным гидом, и на протяжении всех 4 дней рассказывал про места, которые мы успевали посетить. Каждый экипаж состоял из 2 ребят, мы менялись и по очереди были за рулем. Принцип организации движения на перегонах был следующим: шли колонной с ведущим и замыкающим. Каждая машина снабжена рацией. В эфире постоянные советы от инструкторов по поведению авто и различным режимам движения сменялись интересными рассказами фотографа-гида про окрестности. В случае вынужденной остановки по рациям давалась команда «стоп колонна» и парковка на аварийках на обочине. Как-то поймал себя на мысли, что в темное время суток, наша колона из 8 авто со светодиодными задними фонарями создавали незабываемую дорожку красного цвета.

    Итак, пять минут для того чтобы освоиться в машине и в путь! За день в среднем мы накатывали 250 км, если учесть что были остановки на обед, заправки, инструктаж и разбор полетов, а также большая часть дорог пролегала по лесам и буеракам – вполне прилично. По крайней мере ночью на пунктах стоянки все спали как убитые. Забегая вперед скажу, что средний расход составил 13,2 литров на 100 км. По крайней мере так выдал бортач, хотя в режиме учебной езды по лесам я ожидал большего.

    1-й день.
    Прошли 260 км, путь держали на северо-запад. Сначала был шоссейный участок длиной 80км, что позволило привыкнуть к машине и хоть как-то освоится за рулем. Ну а первые впечатления – добротный, не побоюсь этого слова, автомобиль. 3.2 литра выдают 255 лошадей, полный привод в купе с пневмоподвеской и массой авто больше 2-х тонн дает ощущения езды на паровозе, который ни за что не сойдет с рельс. Автомат едва задумчив, но до момента пока не переключишь в режим «sport». Салон просторный, раздельный климат, кожа и приятный пластик – вот мои ощущения.
    Салон Audi A6 Allroad quattro

    Далее смена водителя. Сел напарник, свернули на грунтовую дорогу. Следует сказать, что это был ноябрь месяц. Машины обуты во всесезонную резину, специально разработанную для этой модели, а за день до нашего прилета как по закону подлости, выпал снег. Приличный, см 5-7 точно. Но сей факт никого не расстроил, а наоборот подхлестнул интерес на что же способна формула 4х4. И ожидания наши не обманулись. Машина легко шла по грунтовке на хорошей скорости. Были места, где по привычке на своей машине (у меня седан, передний привод) я бы не рискнул проехать, а Audi брала преграду смело. Пневмоподвеска позволяла задать 1 из 5 положений клиренса авто. На грунтовке шли на высшем положении (allroad), при увеличении же скорости на шоссе электроника прижимала авто обратно к дороге. Неожиданно в эфире раздалось: «Все на обочину. Соблюдаем дистанцию. Включаем аварийки». Как оказалось один из экипажей пробил колесо и имеем перекур на 15 мин. Осмотр показал, что пробили покрышку, неаккуратно наехав на острый валун, коих на дороге очень много. Все-таки низкий профиль резины на бездорожье не самый лучший вариант. На мой вопрос к инструкторам о том, почему такие авто обувают в низкий профиль, был ответ: «Основная масса потребителей ездят по городу и редко выбираются на бездорожье. Это просчитано и оправданно». С чем я лично не согласился, т.к. на моих глазах потеряли колесо приличной стоимостью.
    Там в хвосте меняют колесо

    Едем дальше. Шоссе сменила проселочная дорога, по которой попадаем в пос. Кинерма – старинное поселение, дома которого стоят две сотни лет и построены на «плавающем фундаменте». Нас встретили местные жители, проводили в один из домов и накормили местными вкусностями. Естественно, все заранее было спланировано. Короткая экскурсия по деревне, включая старинную церковь и мы вновь в машинах.
    Церковь в пос. Кинерма

    Дорога плавно переходит в лес.
    No coment

    И вот уже темно, салон машины напоминает кабину самолета – куча огней и большой монитор. Приятно. Ближнего света тоже хватает, оптика на высоте. Потихоньку подгребаем к месту ночевки – катеджный пансионат на берегу озера. Размещение, 1 час на баню или спортзал и встреча в ресторане. За ужином познакомились поближе, как с ребятами, так и с инструкторами и получили первый разбор полетов. Озвучены ошибки за день и спать.

  2. #2
    Аватар для davidsoon
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    lancX
    Возраст
    37
    Сообщений
    594
    Благодарности
    2-й день.
    За ночь выпало еще немного снега, настроение поднялось и вот мы снова за рулем.
    Ранний старт вблизи Сортовалы

    Как по велению волшебной палочки, каждое утро машины оказывались чистыми и в салоне новые минералка и леденцы. Движемся в сторону границы с Финляндией, говорят там ужасные дороги и можно испытать машины. По дороге посещаем памятник природы – мраморный карьер. Разработкой уже не занимаются более 80 лет, сам карьер заполнен водой. Говорят это излюбленное место российских дайверов. На самом деле вода была очень прозрачная. Обошли его весь, поглядели и дальше в путь.
    Памятник природы – Мраморный карьер

    Небольшой перегон по шоссе и мы подгребаем к системе.
    Мой экипаж под №1

    До границы около 10 км и мобильная связь приказала долго жить. В эфире слышим: «Отключайте мобилки, сети до утра не будет – только батарею сажать». Так и сделали. Заезжаем снова в лес. Кстати лес – отдельна тема для разговоров. В основном хвойный, по земле можжевельник и прочие диковинные для Саратовца растения. И вот первая неожиданность – сигнал стоп. Впереди пограничники преградили путь. Мобильный отряд на уазике. Дальше не пускают, мотивируя отсутствием санкции на пропуск. Капитан что-то с ними обсуждает, а мы со стороны наблюдаем за ребятами в форме. Более того, мы прервали им обед на костре. Хотя у них мысль об обеде пропала напрочь, стоят и крепко сжимают автоматы. Я их отчасти понял, тк оглянувшись на нашу колонну увидел впечатляющие зрелище - 8 одинаковых машин и 25 человек бегающих вокруг и около и все это в непосредственной близости к границе. Проторчали там около часа. Наш капитан с нач. караула уехали чтобы связаться с каким-то полковником. В итоге выяснилось, что наша колонна имеет разрешение и нас пропустили. Отъезжая от погранцов, услышали – «Даже мы на уазике туда не суемся – вы то куда на таких красивых машинах?» Нам было нечего ответить, т.к. впереди идет ведущий. Да, этот день нас сопровождал джип Toyota 4x4, так что бояться было нечего.
    Так выглядит система – приграничная зона с Финляндией

    В итоге идем вдоль системы (колючая проволока, находящаяся на некотором расстоянии от границы, которую нельзя пересекать) и слышим в эфире: «Всем стоп». Встали. Оказалось, что в хвосте кто-то не справился с управлением и уложил аккурат левой фарой березку диаметром 8 см. Повреждения незначительные, едем дальше. Точнее приехали на обед.
    Обеды всегда приготовлены на костре

    Разминка, горячий хавчик на костре и едем дальше. Уже темнеет и мы подгребаем к самому интересному. Дальше все больше на дороге жижицы, луж и ям.
    Фотограф не дремлет

    Вскоре половина пути полностью в воде, но глубина небольшая. И вот начинаются реальные броды. Выслушиваем правила как надо брать глубокие лужи и погружаемся в них. Местами колеса почти полностью оказываются в воде (18 радиус!), не говоря уже о системе выпуска отработавших газов. В салоне сухо. Ощущения непередаваемые. На своей машине такого не повторишь!
    Мечта любого мужика – повозиться в грязи.. последний брод – 30 м в длину

    В итоге несколько часов на броды и проезд по узким мостикам и мы снова на шоссе – едем к месту ночевки. Узкие мостики – это сделанные из круглых бревен мосты высотой 2-3 метра и шириной на 20-30 см больше габаритов авто с каждой стороны. Тому кто первым проходил было еще терпимо, но вот последнему доставался укатанный снег на круглых бревнах, т.е. чистый лед. Машину бросало и находясь в салоне невольно вспоминалась фраза: «Че-то Славик, я очкую!» ©.
    Всего было 2 мостика – но адреналина хватило на весь день

    Ночлег. На этот раз это другой пансионат, тоже на берегу озера. Привычный уже ужин, обмен впечатлениями и сон, т.к. на третий день обещают что-то новое.

    3-й день.
    Утро третьего дня началось как обычно - чистые машины, заправленные водой и леденцами.
    Вид из окна

    А что касается бензина – отдельная история. Итак, проезжаем АЗС, решили заправить баки. Выстраиваемся в 2 колонны и оккупируем в буквальном смысле эту АЗС. Но впереди заправляется смешной житель Финляндии. Почему смешной? Наш бензин намного дешевле чем их, и половина клиентов на АЗС – Финны. Чтобы больше влезло бенза в бак (внимание!) на каждой заправке у колонок лежат деревянные чурбачки. Водитель подъезжает к колонке, выходит, подставляет чурбачок под заднее колесо, сдает назад, наезжая на него, выходит, оплачивает и заправляется. Мы просто ржали, на что местные сказали что мол, на пару литров так влезает больше. Дальше обратные действия и чек уезжает. Вот так! А еще русского человека называют соображалистым, но до этого нам далеко. Впереди полоса препятствий – специально подготовленный участок в чаще леса. Перед стартом уже традиционный инструктаж и постоянная поддержка на каждом упражнении инструктором. Из упражнений: крутой спуск, качели, крен, крутой подъем. На качелях – особый трепет. Стоит немного переборщить с «газом» и машинка мордой о землю бац! В таких моментах инструктор молча закуривал, отворачиваясь в сторону…
    1.качели 2.крен 3.мой экипаж

    Надо отдать им должное – за все 4 дня ни при каких обстоятельствах ни одного матерного слова. Респект. Полосу препятствий на время проходить не стали, т.к. выпавший снег сделал это опасным занятием. Дальше выдвигаемся на берег озера на песчаный плес – приобретать навыки кольцевых гонок. Выстраиваемся вряд и наблюдаем как вырастает трасса стараниями инструкторов за каких-то полчаса, причем проходит полную обкатку с выверкой углов и т.д.
    Плес – будущая трасса

    Мастер-класс от капитана

    Инструктаж как нужно брать поворот, на какой скорости и как загружать переднюю ось, что делать с педалью акселератора. Рисуются дуги поворотов на песке и правила их прохождения. Далее пробные заезды, кругов так по 15-20. У каждой петли стоит инструктор и комментирует в эфир ошибки и т.д. К концу средняя скорость прохождения поворотов и трассы в целом увеличивается. Обед. Короткий перегон до места и горячий хавчик как нельзя кстати.
    Чум. вместимость – 20 голодных человек

    Делимся впечатлениям и находимся в предвкушении личного первенства в кольцевых гонках. Спустя час снова на плесе. Регистрация участников и личные заезды.
    Финиш одного из экипажей

    Подведение итогов. Выдвигаемся к месту дислокации, т.к. устали и нервы и силы на пределе. Вечером привычный ужин, культурная программа и награждение победителей. Кроме того, вручение диплома об окончании школы водительского мастерства от Audi. Вот так и покатались.

    На утро с грустью отправляемся в аэропорт, проходя мимо бодро стоящей линейки Audi A6 Allroad quarto, закончившей заезды в уходящем году. Наша смена была крайняя в 2007 году. Вот такая покатушка вышла. Недаром школа воительского мастерства Audi считается одной из лучших в России.

    Официальную информацию о мероприятии можно прочитать тут: http://www.audi.ru/ru/school/courses...1652-o4yd.htm/

  3. #3
    Аватар для davidsoon
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    lancX
    Возраст
    37
    Сообщений
    594
    Благодарности
    для тех кто не в ФОСе и имеет быстрый инет:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02429.jpg
Просмотров: 100
Размер:	153.7 Кб
ID:	16267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02449.jpg
Просмотров: 88
Размер:	195.5 Кб
ID:	16268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02462.jpg
Просмотров: 76
Размер:	91.9 Кб
ID:	16269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02489.jpg
Просмотров: 100
Размер:	125.0 Кб
ID:	16270   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02493.jpg
Просмотров: 102
Размер:	192.7 Кб
ID:	16271  


  4. #4
    Аватар для davidsoon
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    lancX
    Возраст
    37
    Сообщений
    594
    Благодарности
    продолжение
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02503.jpg
Просмотров: 92
Размер:	84.1 Кб
ID:	16272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02510.jpg
Просмотров: 104
Размер:	130.9 Кб
ID:	16273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02513.jpg
Просмотров: 81
Размер:	107.6 Кб
ID:	16274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02524.jpg
Просмотров: 88
Размер:	217.7 Кб
ID:	16275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02527.jpg
Просмотров: 85
Размер:	158.9 Кб
ID:	16276  


  5. #5
    Аватар для davidsoon
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    lancX
    Возраст
    37
    Сообщений
    594
    Благодарности
    и еще
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02533.jpg
Просмотров: 92
Размер:	123.6 Кб
ID:	16282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02539.jpg
Просмотров: 86
Размер:	110.1 Кб
ID:	16283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02542.jpg
Просмотров: 88
Размер:	129.7 Кб
ID:	16284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02550.jpg
Просмотров: 94
Размер:	168.7 Кб
ID:	16285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02557.jpg
Просмотров: 93
Размер:	213.9 Кб
ID:	16286  


  6. #6

    Регистрация
    27.04.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 163
    Благодарности
    Спросить хочу, почему в профиле десятка?

  7. #7
    AG Team Аватар для FOMA
    Регистрация
    30.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sвобода
    Сообщений
    9 167
    Благодарности
    Записей в дневнике
    30
    наконец то написал! полностью ниасилил щас. спешу. убегаю. вечером прочитаю внимательно. спс за отчётег с фотами

  8. #8
    Аватар для davidsoon
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    lancX
    Возраст
    37
    Сообщений
    594
    Благодарности
    еще
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02577.jpg
Просмотров: 97
Размер:	226.4 Кб
ID:	16287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02579.jpg
Просмотров: 109
Размер:	149.8 Кб
ID:	16288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02582.jpg
Просмотров: 101
Размер:	180.4 Кб
ID:	16289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02584.jpg
Просмотров: 96
Размер:	99.0 Кб
ID:	16290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02586.jpg
Просмотров: 100
Размер:	77.3 Кб
ID:	16291  


  9. #9
    Аватар для davidsoon
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    lancX
    Возраст
    37
    Сообщений
    594
    Благодарности
    фсё!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02617.jpg
Просмотров: 98
Размер:	150.5 Кб
ID:	16292  

  10. #10
    Аватар для davidsoon
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    lancX
    Возраст
    37
    Сообщений
    594
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Hunter Посмотреть сообщение
    Спросить хочу, почему в профиле десятка?
    таковы реалии жизни))

  11. #11
    Аватар для Bimmer
    Регистрация
    24.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ОООО
    Возраст
    31
    Сообщений
    769
    Благодарности
    блин, природа классная на фотках.... наверное в живую она еще лучше))))
    Fuck the Fuel Economy

  12. #12
    Аватар для GrebeZ
    Регистрация
    17.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    А сколько стоит поубивать эти помойки?

  13. #13

    Регистрация
    12.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 539
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Bimmer Посмотреть сообщение
    блин, природа классная на фотках.... наверное в живую она еще лучше))))
    +1.
    Давно хочу в Карелию съездить.

    to davidsoon Хороший отчет! Молодец!
    ВАЗ 2107 > ВАЗ 21093i > ВАЗ 2114>Шевроле Нива

  14. #14
    Аватар для davidsoon
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    lancX
    Возраст
    37
    Сообщений
    594
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey111 Посмотреть сообщение
    +1.
    Давно хочу в Карелию съездить.

    to davidsoon Хороший отчет! Молодец!
    пасиб. а Карелия - имхо место для охоты и рыбалки. там зверье водится и рыбы куча в бесконечных озерах.. видели фото трофеев в гостинницах, рыбины около метра - легко!

  15. #15
    Аватар для Bimmer
    Регистрация
    24.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ОООО
    Возраст
    31
    Сообщений
    769
    Благодарности
    сАвтоРушкой в Карелию???
    ))))))))))))))))))))))))))))))))
    Fuck the Fuel Economy

  16. #16

    Регистрация
    22.12.2006
    Авто
    безлошадный
    Возраст
    41
    Сообщений
    59
    Благодарности
    Я жил в архангельской области 4года, и очень хорошо знаю какая в той полосе природа. красота! И дороги по которым вы катались - знаю. ездил "верхом" из Арх. области в Питер. на 2106. в 89-90г. ДО сих пор вспоминаю, те красоты, переправы, деревеьги клухие, хвойные леса...

    Один раз я помню мы остановились отлить, уже подно было.
    Темно, пасмурно, звёзд и луны нет.
    дорога по лесу, вокруг только лес, и нет населённых пунктов.

    В какой то момент я понял, что если выключить габариты, то наступит АБСОЛЮТНАЯ темнота.
    тоесть будет так темно будто закрыл глаза.
    единственный раз я такое видел

  17. #17
    Аватар для Sasha21102
    Регистрация
    10.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервант унд CeeD
    Возраст
    40
    Сообщений
    7 532
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    СУПЕР!
    Он любил и страдал!
    Он любил деньги и страдал от их недостатка)) ГЫ

  18. #18
    Moderator AG Team Аватар для xVirg
    Регистрация
    28.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 083
    Благодарности
    Слов нет. Одни эмоции!
    Году в 96-ом ездил в Финляндию. Даже в мои 11 лет, когда не обращаешь внимание на подобные вещи, запомнил ту северную природу на всю жизнь. Мечтаю в Карелию съездить, а если еще и на кватре...да еще и в подобном мероприятии поучаствовать...
    В общем классный отчет!

  19. #19

    Регистрация
    01.12.2005
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    7 296
    Благодарности
    Красота!!! Я летом собираюсь в Карелию. Хотела на 8 марта поехать, а туров нет Так что кто хочет, можно большой компанией съездить

  20. #20
    Аватар для Georg
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi S4 Avant
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 635
    Благодарности
    супер!! Тоже хочу -))))))
    "Надо раздобыть себе пушку, жить стало трудно без пушки..."©
    "...Я сам себе и небо и луна..."©

  21. #21
    Аватар для davidsoon
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    lancX
    Возраст
    37
    Сообщений
    594
    Благодарности
    Цитата Сообщение от xVirg Посмотреть сообщение
    Слов нет. Одни эмоции!
    ...
    В общем классный отчет!
    пасиб, старалсо


    Цитата Сообщение от Kotenok Посмотреть сообщение
    Красота!!! Я летом собираюсь в Карелию. Хотела на 8 марта поехать, а туров нет Так что кто хочет, можно большой компанией съездить
    лучше летом, местные говорили что только в июне ночами +20 бывает. В остальные месяцы - холоднее

  22. #22
    AG Team Аватар для L$D
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 666
    Благодарности
    автору зачет)))
    AG Team - Типичный Серый Кардинал

  23. #23
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 910
    Благодарности

    Карелия - 2012. Что посетить/посмотреть.

    Планируется в конце июля начало августа 2012г.(т.к. там самая благоприятная погода)
    Но всё упирается в стыковку отпусков в семье. Но готовиться надо заранее, (если не сратстётся сюда, поедем на Кавказ и Ч.море.)
    Маршрут по ATI от Саратова до п.Кемь. http://ati.su/Trace/default.aspx?Ent...=221&City5=105
    2077 км.
    прошлогоднюю тему(в разделе "Встречи одноклубников") DAE видел, толпой ездить не люблю.
    Открытый вопрос по повороту от Зубовой Поляны направо, есть сомнения, что плохая дорога(уточнить)(в этом году ездил в Саров, пипец мрачно, зоны, и нет дорог вообще). Я бы поехал на Арзамас и Муром или на Н.Новгород а там на Ярославль и Владимир но так крюк в 100 км.
    Ориентировочно расстояние от п.Кемь до последней точки(Нильмогуба) ещё плюсом 160 км.
    Посещения по пути следования:
    после Вологды святые источники (надо спросить на форуме, где точно)
    Возможно здесь? 73-й километр дороги Вологда — Кириллов, 6 километров от трассы в районе деревни Владышнево. Чудотворный источник, освящен в честь Смоленской иконы Божьей Матери. Здесь оборудована купальня для желающих окунуться в святую воду.
    Феропонтов монастырь (недалеко от Кириллова) на берегу озера
    Вытегра — музей подводной лодки http://russos.livejournal.com/679304.html
    Андом гора(рядом с Вытегра) на Онежском озере - http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=928
    Андом-гора является самым западным отрогом знаменитой андомской возвышенности. Высшая точка этой возвышенности г. Атлека является водоразделом трех океанов. Таких мест на земле всего три. Представляете – речки – текущие друг от друга на расстоянии нескольких километров впадают или в Атлантику или в Северный Ледовитый или в Праокеан Каспий.
    20 км к северо-северо-востоку от устья р. Вытеры, к югу от устья р. Андомы, недалеко от дер. Ольково Вытегорского района, в Онежское озеро вдается Андомский мыс, более известный в литературе под названием Андомская гора.
    Объезжаем(по Р-5) Онежское озеро справа, через Пудож, Пяльма к Медвежьегорск.
    Беломорск — пересекаем Полярный круг
    -Искуственный водопад http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2622
    искусственный водопад (отвод воды из канала - пос. Надвоицы. 10 шлюз Беломоро-Балтийского канала)... отлив и прилив на Белом море... очень красиво... кстати вода в Белом море теплее чем в Онежском озере...
    Далее на Кемь в Рабочеостровск(заказать гостиницу)
    Рабочеостровск (здесь снимался фильм «Остров») посмотреть декарации фильма. Машина остаётся здесь на стоянке.
    Переправляемся на Соловки (на 3-4 дня); монастыри, на лодке по каналам.
    дер. Нильмогуба на белом море. Посмотреть на белух.

    По М-18 после Чупы поворот направо у указателя «Полярный Круг» и 30 км по грунтовой дороге в сторону моря до деревни Нильмогуба.
    Географические координаты дайв-центра "Полярный круг" - 66о 30,145' с.ш. 33о 07,765' в.д.
    про белух - http://www.pkrug.ru/pages/page/show/ru.364.htm - ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ... находятся они в дер. Нильмогуба на белом море... это единственное место где Вы можете посмотреть белух почти в природной стихии - вольеры расположены в море недалеко от берега в заливе... белухи были дикие не прирученные... невероятные...красивые животные...
    На обратной дороге:(Далее по усмотрению общему состоянию.)
    Медвежьегорск и ещё 50 км. до карьера. «Зажогинский» карьер шунгита.

    Шунгит


    г. Кондопога посетить вулкан Гирвас(вулкан, которомы 2,5 миллиарда лет!) и водопад Кивач.
    п.Кителя месторождение гранатов
    Валаам
    Кижи
    Возвращаться планируется не через Питер и Москву, а по той же дороге на Вологду и Ярославль.

    Итак пишите замечания и предложения: по дороге, где остановиться на ночлег и каких кафе и мотелей лучше избегать, что ещё можно попутно посетить.

  24. #24
    Аватар для Ариша
    Регистрация
    11.09.2009
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Нимбус_2000
    Сообщений
    591
    Благодарности
    я тоже собираюсь в карелию следующим летом (второй год собираюсь), но маршрут другой придумала.
    вот есть такой форум, там можно тему создать с вопросами, люди там приветливые и веселые, в-основном те, кто там уже бывал и есть опыт, думаю, что охотно вам подскажут))) http://www.k2000.ru/forum/index.php?showforum=15

  25. #25
    Аватар для Nigorev
    Регистрация
    13.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TLC 90
    Возраст
    36
    Сообщений
    4 440
    Благодарности
    В прошлом году ездил на авто в Мурманск, и Кемь проезжал. Подробный отчет есть на Дроме, и здесь поищи. Там расписал всю дорогу и маршрут, туда ехал через Н.Новгород, обратно через Суздаль-Муром. Места там обалденные, в следующем году планирую опять махнуть.
    Ты можешь быть могущественен как сам Господь Бог, но стоит найтись кому-то, у кого хватит смелости продырявить тебе голову, и ты отправишься на тот свет, как и все прочие смертные..." © Дон Витто Корлеоне.

    Лес, и все что с ним связано https://vk.com/pilorub.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Дубаи - что посмотреть?
    от antoha64rus в разделе Туризм
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 02.09.2014, 01:19
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 20:38
  3. Выбор паркетника в 400-700 т.р. Что бы посмотреть?
    от Ирбис в разделе Автомобильный
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 13:45
  4. Ответов: 127
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 21:12
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 18:34
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •