В рамках 4-й профессиональной конференции российских автомобильных дилеров «Росавтодилер-2011» состоялось подведение итогов 6-го исследования удовлетворенности дилеров автопроизводителями (DSI) в России и награждение марок-победителей по результатам голосования дилеров.

Как пояснили организаторы конференции, статистические данные, собранные и обработанные компанией Ernst&Young, «дают возможность составить рейтинг автопроизводителей по их клиентоориентированности в отношении своих дилеров».



Итак, в тройку лидеров по поддержке российских дилеров при продаже новых автомобилей вошли такие марки, как Audi, Renault и Volkswagen. Лидерами в сфере организации послепродажного обслуживания были признаны Toyota, Skoda и Volkswagen. В области рекламы и продвижения наиболее высоко дилеры оценили достижения марок Skoda, Ford и Toyota. В рейтинге по финансовым отношениям между дилерами и производителями первые три строчки заняли Land Rover, Renault и Ford. Максимальное количество баллов за активную работу по сохранению и развитию дилерской сети набрали Skoda, Renault и Toyota. Эти же бренды оказались лучшими в категории «Коммуникации и поддержка обратной связи». По общему индексу удовлетворенности победителем стала компания Skoda.


http://news.auto.ru