Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 87
  1. #1
    Аватар для Gunslinger
    Регистрация
    14.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    попелястра
    Сообщений
    1 047
    Благодарности

    Нужен совет по ремонту двигателя

    Собственно, случилась беда...у девушки на ходу на трассе крякнулась машина...21102...сорвало нижний патрубок с радиатора, вытек тосол, двиг нагрелся. она как заметила - через полминуты остановилась (до заправки доехала). патруюок я ей на место одел, антифриз налил...не заводится...стартер крутит, но двиг не схватывает... при просмотре выяснилось, что антифриз во 2,3 и 4 цилиндры попал (прокладке кирдык и как бы гидроудара не было)...т.к. ремонт довольно дорогой, а свободных денег таких сейчас нет, думаю сделать сам...
    нужен совет по слежующим вопросам:
    1) какой нужен инструмент для этого
    2) где взять толковое описание данной процедуры (раньше сам только клапанную крышку снимал, в блок лезть первый раз предстоит)...
    заранее всем благодарен

  2. #2
    Аватар для vantuzzz
    Регистрация
    04.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Forester 2.5 XT и jzx90 tourer_v
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 130
    Благодарности
    тебе самому туда лезть не нужно ИМХО

  3. #3
    Аватар для Gunslinger
    Регистрация
    14.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    попелястра
    Сообщений
    1 047
    Благодарности
    Вань,я думаю, что смогу снять блок, благо руки растут откуда надо...да и выхода нет - машина нужна, а финансы сейчас поют романсы

  4. #4

    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 954
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vantuzzz Посмотреть сообщение
    тебе самому туда лезть не нужно ИМХО
    +1, копите бабло

  5. #5
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gunslinger Посмотреть сообщение
    Вань,я думаю, что смогу снять блок, благо руки растут откуда надо...да и выхода нет - машина нужна, а финансы сейчас поют романсы
    До момента как заглушили двигатель ровно работал не стучал?

    З.Ы. не слушай никого, если есть гараж всё можно будет сделать

  6. #6
    Аватар для Gunslinger
    Регистрация
    14.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    попелястра
    Сообщений
    1 047
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    До момента как заглушили двигатель ровно работал не стучал?

    З.Ы. не слушай никого, если есть гараж всё можно будет сделать
    спасибо вроде бы не стучал. заглушила она сама, работал ровно, скорость держала и набирала нормально (я на пассажирском месте сидел)..надеюсь, что просто в прокладке дело...хотя если с шатунами и фрезеровкой блока - хуже, но думаю, что выкручусь...гараж есть...и даже кое-какой инструмент тоже...есть ключи до 20, и трещотки с головками до 32...ну и отвертки с пасатижами естественно

  7. #7
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gunslinger Посмотреть сообщение
    спасибо вроде бы не стучал. заглушила она сама, работал ровно, скорость держала и набирала нормально (я на пассажирском месте сидел)..надеюсь, что просто в прокладке дело...хотя если с шатунами и фрезеровкой блока - хуже, но думаю, что выкручусь...гараж есть...и даже кое-какой инструмент тоже...есть ключи до 20, и трещотки с головками до 32...ну и отвертки с пасатижами естественно
    для начала, слей масло, сними поддон и голову, покрути КВ, посмотри нет ли задиров на стенках блока.
    Короче тебе надо убедиться был гидроудар или нет, но еслиб был ты бы заметил 100%)

  8. #8
    Аватар для Gunslinger
    Регистрация
    14.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    попелястра
    Сообщений
    1 047
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    для начала, слей масло, сними поддон и голову, покрути КВ, посмотри нет ли задиров на стенках блока.
    Короче тебе надо убедиться был гидроудар или нет, но еслиб был ты бы заметил 100%)
    если б был гидроудар, то как бы заметил?

  9. #9
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gunslinger Посмотреть сообщение
    если б был гидроудар, то как бы заметил?
    для начала двигатель заглох бы самостоятельно, возможно даже с нехорошими звуками

  10. #10
    Аватар для Gunslinger
    Регистрация
    14.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    попелястра
    Сообщений
    1 047
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    для начала двигатель заглох бы самостоятельно, возможно даже с нехорошими звуками
    тогда скорее всего не было будем надеяться где-то в понедельник планирую приступить) там говорят какие-то ключи или отвертки звездочки нужны чтоб голову снять..так?

  11. #11
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gunslinger Посмотреть сообщение
    тогда скорее всего не было будем надеяться где-то в понедельник планирую приступить) там говорят какие-то ключи или отвертки звездочки нужны чтоб голову снять..так?
    понятия не имею что там надо) скачай книжку по ремонту, там написано какие ключи необходимы

  12. #12
    Аватар для amx_sub
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нексия
    Возраст
    27
    Сообщений
    4 262
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Вот утт очень хорошо написано, вроде

    http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-...-dvigatel.html
    Life is Life, парааам-па-парааам =)

  13. #13
    Аватар для Gunslinger
    Регистрация
    14.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    попелястра
    Сообщений
    1 047
    Благодарности
    Цитата Сообщение от amx_sub Посмотреть сообщение
    Вот утт очень хорошо написано, вроде

    http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-...-dvigatel.html
    спасибо, Жень пригодится

  14. #14
    Аватар для Gunslinger
    Регистрация
    14.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    попелястра
    Сообщений
    1 047
    Благодарности
    апнем кто-нибудь знает - какой специфический инструмент нужен?

  15. #15
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gunslinger Посмотреть сообщение
    апнем кто-нибудь знает - какой специфический инструмент нужен?
    тебе же дали ссылку, попробуй почитать, там всё есть
    http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-...vigatelya.html

  16. #16
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 124
    Благодарности
    камасутру почитайте, скачайте ее где-нить.
    нас мало, но мы в тельняшках!

  17. #17
    Аватар для Gunslinger
    Регистрация
    14.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    попелястра
    Сообщений
    1 047
    Благодарности
    почитал) единственное, чего пока не хватает - динамометричиский ключ...буду искать по знакомым...думаю, кто-нить на пару часов одолжит

  18. #18
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 124
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gunslinger Посмотреть сообщение
    почитал) единственное, чего пока не хватает - динамометричиский ключ...буду искать по знакомым...думаю, кто-нить на пару часов одолжит
    я затягивал головку без оного. С ним конечно правильно, но я обошелся и без него. Хорошо помню что делал все по книжке, там не написано было только то что после сборки надо прогреть двигатель, подождать пока остынет и повторно протянуть головку, иначе тосол попадал в масло.
    нас мало, но мы в тельняшках!

  19. #19
    Аватар для Gunslinger
    Регистрация
    14.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    попелястра
    Сообщений
    1 047
    Благодарности
    Цитата Сообщение от C@HeK Посмотреть сообщение
    я затягивал головку без оного. С ним конечно правильно, но я обошелся и без него. Хорошо помню что делал все по книжке, там не написано было только то что после сборки надо прогреть двигатель, подождать пока остынет и повторно протянуть головку, иначе тосол попадал в масло.
    да,спасибо, про то, что прогреть надо знаю

  20. #20
    Аватар для макс64
    Регистрация
    04.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 306
    Благодарности
    И обязательно геометрию головы проверь , если был нагрев , возможно повело голову , ну а про вкладыши думаю само собой лучше заменить сразу, особенно шатунные.

  21. #21
    Аватар для Gunslinger
    Регистрация
    14.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    попелястра
    Сообщений
    1 047
    Благодарности
    спс про геометрию знаю если что - в "зебру" повезу...про вкладыши - учту, спасибо

  22. #22
    Аватар для макс64
    Регистрация
    04.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 306
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gunslinger Посмотреть сообщение
    спс про геометрию знаю если что - в "зебру" повезу...про вкладыши - учту, спасибо
    причину найти нужно избыточного давления в системе охлаждения , бывает , что закисает клапан в крышке расширительного бачка. Обычно открывается при 1.3- 1.5 АТМ

  23. #23
    Аватар для Gunslinger
    Регистрация
    14.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    попелястра
    Сообщений
    1 047
    Благодарности
    Цитата Сообщение от макс64 Посмотреть сообщение
    причину найти нужно избыточного давления в системе охлаждения , бывает , что закисает клапан в крышке расширительного бачка. Обычно открывается при 1.3- 1.5 АТМ
    крышка новая - 3 месяца назад брал, 2 месяца назад поменял бачок. все было в норм...думаю, хомут ослаб...

  24. #24

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    крышка новая - 3 месяца назад брал, 2 месяца назад поменял бачок. все было в норм...думаю, хомут ослаб...
    Угу, я однажды с течью тосола боролся, заменил бачок, крышку и шланг... течь устранилась, но через некоторе время вновь образовалась. На этот раз текло прямо из-под новой крышки. Затягивание оной по-сильнее к положительному результату не привело. Когда я крышку открутил, обнаружил, что клапан с пружинкой и остальными деталями отсутствуют. Полагаю, что они уже давно перемолаты помпой. Крышку выкинул, поставил старую. Вот таки делы.

  25. #25
    Аватар для макс64
    Регистрация
    04.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 306
    Благодарности
    не все крышки в магазине корректно работают

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Нужен совет по ремонту АКПП на американца
    от Термит79 в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 09:38
  2. Нужен совет по тюнингу двигателя ВАЗ 2131
    от egorov330 в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 08:56
  3. Нужен совет по ремонту двигателя
    от Gunslinger в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 11:27
  4. Нужен совет по ремонту комнаты
    от Андрей71 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 22:33
  5. Нужен совет по дизайну/ремонту квартиры
    от @Милашка@ в разделе АвтоЛеди
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 00:49
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •