Нужен совет по ремонту двигателя

  • Автор темы Gunslinger
  • Дата начала
Gunslinger

Gunslinger

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
1 047
Реакции
2
Баллы
38
Собственно, случилась беда...у девушки на ходу на трассе крякнулась машина...21102...сорвало нижний патрубок с радиатора, вытек тосол, двиг нагрелся. она как заметила - через полминуты остановилась (до заправки доехала). патруюок я ей на место одел, антифриз налил...не заводится...стартер крутит, но двиг не схватывает... при просмотре выяснилось, что антифриз во 2,3 и 4 цилиндры попал (прокладке кирдык и как бы гидроудара не было)...т.к. ремонт довольно дорогой, а свободных денег таких сейчас нет, думаю сделать сам...
нужен совет по слежующим вопросам:
1) какой нужен инструмент для этого
2) где взять толковое описание данной процедуры (раньше сам только клапанную крышку снимал, в блок лезть первый раз предстоит)...
заранее всем благодарен :)
 
vantuzzz

vantuzzz

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
2 129
Реакции
4
Баллы
0
тебе самому туда лезть не нужно:) ИМХО
 
OP
Gunslinger

Gunslinger

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
1 047
Реакции
2
Баллы
38
Вань,я думаю, что смогу снять блок, благо руки растут откуда надо...да и выхода нет - машина нужна, а финансы сейчас поют романсы :(
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вань,я думаю, что смогу снять блок, благо руки растут откуда надо...да и выхода нет - машина нужна, а финансы сейчас поют романсы :(

До момента как заглушили двигатель ровно работал не стучал?

З.Ы. не слушай никого, если есть гараж всё можно будет сделать
 
OP
Gunslinger

Gunslinger

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
1 047
Реакции
2
Баллы
38
До момента как заглушили двигатель ровно работал не стучал?

З.Ы. не слушай никого, если есть гараж всё можно будет сделать

спасибо :) вроде бы не стучал. заглушила она сама, работал ровно, скорость держала и набирала нормально (я на пассажирском месте сидел)..надеюсь, что просто в прокладке дело...хотя если с шатунами и фрезеровкой блока - хуже, но думаю, что выкручусь...гараж есть...и даже кое-какой инструмент тоже...есть ключи до 20, и трещотки с головками до 32...ну и отвертки с пасатижами естественно :)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
спасибо :) вроде бы не стучал. заглушила она сама, работал ровно, скорость держала и набирала нормально (я на пассажирском месте сидел)..надеюсь, что просто в прокладке дело...хотя если с шатунами и фрезеровкой блока - хуже, но думаю, что выкручусь...гараж есть...и даже кое-какой инструмент тоже...есть ключи до 20, и трещотки с головками до 32...ну и отвертки с пасатижами естественно :)

для начала, слей масло, сними поддон и голову, покрути КВ, посмотри нет ли задиров на стенках блока.
Короче тебе надо убедиться был гидроудар или нет, но еслиб был ты бы заметил 100%)
 
OP
Gunslinger

Gunslinger

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
1 047
Реакции
2
Баллы
38
для начала, слей масло, сними поддон и голову, покрути КВ, посмотри нет ли задиров на стенках блока.
Короче тебе надо убедиться был гидроудар или нет, но еслиб был ты бы заметил 100%)

если б был гидроудар, то как бы заметил?
 
OP
Gunslinger

Gunslinger

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
1 047
Реакции
2
Баллы
38
для начала двигатель заглох бы самостоятельно, возможно даже с нехорошими звуками
тогда скорее всего не было :) будем надеяться :) где-то в понедельник планирую приступить) там говорят какие-то ключи или отвертки звездочки нужны чтоб голову снять..так?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
тогда скорее всего не было :) будем надеяться :) где-то в понедельник планирую приступить) там говорят какие-то ключи или отвертки звездочки нужны чтоб голову снять..так?

понятия не имею что там надо) скачай книжку по ремонту, там написано какие ключи необходимы
 
OP
Gunslinger

Gunslinger

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
1 047
Реакции
2
Баллы
38
апнем :) кто-нибудь знает - какой специфический инструмент нужен?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
камасутру почитайте, скачайте ее где-нить.
 
OP
Gunslinger

Gunslinger

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
1 047
Реакции
2
Баллы
38
почитал) единственное, чего пока не хватает - динамометричиский ключ...буду искать по знакомым...думаю, кто-нить на пару часов одолжит :)
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
почитал) единственное, чего пока не хватает - динамометричиский ключ...буду искать по знакомым...думаю, кто-нить на пару часов одолжит :)

я затягивал головку без оного. С ним конечно правильно, но я обошелся и без него. Хорошо помню что делал все по книжке, там не написано было только то что после сборки надо прогреть двигатель, подождать пока остынет и повторно протянуть головку, иначе тосол попадал в масло.
 
OP
Gunslinger

Gunslinger

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
1 047
Реакции
2
Баллы
38
я затягивал головку без оного. С ним конечно правильно, но я обошелся и без него. Хорошо помню что делал все по книжке, там не написано было только то что после сборки надо прогреть двигатель, подождать пока остынет и повторно протянуть головку, иначе тосол попадал в масло.

да,спасибо, про то, что прогреть надо знаю :)
 
макс64

макс64

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
3 297
Реакции
27
Баллы
0
И обязательно геометрию головы проверь , если был нагрев , возможно повело голову , ну а про вкладыши думаю само собой лучше заменить сразу, особенно шатунные.
 
Верх Низ