Great Wall: новый завод и новый внедорожник

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
C

Critical

Guest

25 августа 2011 года в крупнейшем экономическом центре северного Китая, г. Тяньцзинь, состоялась церемония открытия нового завода компании Great Wall Motors и презентация новой модели - внедорожника Hover Н6. Завод будет производить несколько моделей внедорожников и легковые автомобили класса В. Объем производства после выхода на полную мощность составит 400 000 автомобилей в год.

Новый завод компании Great Wall Motors расположен в крупнейшей промышленной зоне северного Китая, в непосредственной близости от порта г.Тяньцзин и международного аэропорта Биньхай, всего в 100 км от Пекина.
По проекту завод в Тяньцзине будет занимать площадь около 357 га и будет производить готовые автомобили и машинокомплекты SKD и СKD, запчасти и комплектующие. Кроме этого, новый завод станет основной площадкой Great Wall Motors по экспортному производству и логистике.

В настоящее время запущена 1-я очередь завода. Строительство было начато в 2009 г. на площади 53 га. По плану производственная мощность первой очереди составит 200 000 автомобилей в год. В настоящее время построено четыре цеха (штамповки, сварки, окраски и сборки), а также жилые и офисные помещения. Выпускаться будут две модели - Hover Н6 и легковой седан Voleex C50.
Площадь завода второй очереди составит ок. 44 га, мощность – 200 000 автомобилей в год, пуск запланирован на август 2012 г. До конца 2012 планируется выпуск трех моделей внедорожников и пяти моделей легковых автомобилей.
Производственные площади третьей очереди будут занимать 260 га и будут включать в себя вспомогательное производство, парк для запасных частей и комплектующих и логистическую базу для экспорта.
После пуска в 2015 г. третьей очереди новый завод будет производить несколько моделей внедорожников и легковых автомобилей B класса общим объемом 400 000 автомобилей в год.

Целью строительства нового завода в Тяньцзине является не только количественное увеличение выпуска продукции, но и значительное повышение ее качества. Применяемые здесь техника, технологии и оборудование являются самыми передовыми среди существующих автомобильных производств в Китае.
Цех штамповки оборудован с учетом передовых европейских технологий, отличается высочайшим уровнем автоматизации и не имеет аналогов среди китайских автопроизводителей.
Сварочное производство разработано шведской фирмой ABB и создано по самым высоким технологическим стандартам. 23 робота обеспечивают высокое качество кузовного производства.
В цехе покраски применены в сочетании передовые американские, японские и немецкие технологии и оборудование для обеспечения автоматизации производства: шесть подвесных роботов компании YASKAWA обеспечивают автоматические режимы распознавания модели, подбора краски и покраски.
В сборочном цехе использовано высококлассное оборудование, обеспечивающее автоматическое распознавание комплектующих и эффективную, точную и высококачественную сборку.
С вводом в эксплуатацию нового завода, компания Great Wall Motors формирует систему напрямую связанных между собой производственно-сбытовых каналов и воплощает принцип “бесшовной связи” между производством, логистикой и продажами. Поставщики комплектующих и логистические компании смогут по достоинству оценить преимущества нового производства.

Hover H6 - выход на рынок

За 10 лет под брендом Great Wall было выпущено два принципиально разных поколения – Safe и Hover H3/H5. На церемонии открытия завода в Тяньцзине было объявлено о начале производства совершенно новой модели третьего поколения - Great Wall Hover H6.
Hover Н6 – это гигантский шаг в новый для Great Wall сегмент среднеразмерных кроссоверов с несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата. Новейший внедорожник Great Wall обладает жестким кузовом, независимыми подвесками собранными на отдельных подрамниках и дисковыми тормозными механизмами всех колес. Подобная конструкция - залог оптимального соотношения между комфортом, управляемостью и безопасностью транспортного средства. Размеры колесной базы (2 680 мм.) и внешние габариты (4 640*1 825*1 690) Hover H6 превосходят показатели лидеров сегмента и позволяют разместиться пассажирам с большим комфортом. За проходимость отвечает 185 миллиметровый клиренс и подключаемый полный привод. Уже на момент старта производства Hover Н6 прошел испытания на безопасность по стандартам C-NCAP и получил наивысшую оценку.
Помимо передовой конструкции Hover H6 получил и недоступные ранее опции: 6 подушек безопасности, систему помощи при экстренном торможении BAS, систему автоматического контроля давления в шинах TMPS, GPS-навигацию с голосовым управлением, бортовой маршрутный компьютер и круиз-контроль. Остались в арсенале внедорожников Great Wall и так полюбившиеся российским покупателям дополнительные опции: «парктроник» с видеокамерой, кожаная обивка сидений, «климат-контроль», DVD/CD/MP3-плеер, люк с электроприводом, «датчик дождя», «датчик света» и многое другое.
Great Wall Hover H6 будет оснащаться следующими силовыми агрегатами: бензиновыми двигателями Mitsubishi объемом 2,0/2,4 л., новейшим двухлитровым турбодизелем 4D20 собственной разработки, механическими 5-ти и 6-ти ступенчатыми и 4-х и 6-ти ступенчатыми автоматическими КПП. В ближайших планах - бензиновый турбомотор небольшого объема.
В России внедорожник появится уже в начале 2012 года.

Показатели компании Great Wall Motors в 2011

По показателям первого полугодия операционный доход составил 139,690 млрд. юаней, что на 49% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Прибыль на одну акцию на фондовом рынке составила 0,66 юаня, рост 106,3%. Компания подтверждает свою рентабельность в течение 20 лет. Это популярный автомобильный бренд с большим потенциалом развития, получившим признание на международных финансовых рынках.
По данным статистики, объем продаж легковых автомобилей в Китае в январе-июле этого года увеличился на 5.89% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем продаж компании Great Wall Motors увеличился на 37%, в т. ч.: внедорожников Hover на 7.5%, C50 Voleex на 95.9%, пикапов Wingle на 19.6%. На экспорт в этот период было отправлено 39400 автомобилей марки Great Wall Motors, рост – 20,1%. В июле этого года рост объема продаж замедлился по сравнению с июлем прошлого года, однако он составил 17,3%, что намного превышает средние показатели по отрасли. По темпам роста продаж компания по-прежнему является лидером в Китае. Сейчас, когда начали сходить с конвейера первые Н6, персонал компании работает с максимальной отдачей. В 2012 г. вместе с Н6 на рынке будут такие модели как Н5 с АКПП, Voleex C30 и другие. Планируется также выход на рынок моделей Voleex C50 и Voleex C20R.
 
SaVa_vlaD

SaVa_vlaD

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
4 857
Реакции
4
Баллы
0
Грейт волл нравится мне всё больше и больше, думаю через пару лет они поднимутся по качеству

зы: хотя китайцев за машины вообще не считаю
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 665
Реакции
1 774
Баллы
113
Прям Highlander/
Скопировали хорошо.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
не ..не хайлэндер, а вот это)

 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
да они сейчас все похожи
 
OP
C

Critical

Guest
Грейт волл нравится мне всё больше и больше, думаю через пару лет они поднимутся по качеству

зы: хотя китайцев за машины вообще не считаю

С качеством все впорядке, за эти деньги...
Помимо этого, это безопасность. Мне приятнее ехать в 2х тонной машине на раме, чем в паркетничке 1.2 тонны.
 
Piton

Piton

Участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
1 345
Реакции
0
Баллы
36
С качеством все впорядке, за эти деньги...
Помимо этого, это безопасность. Мне приятнее ехать в 2х тонной машине на раме, чем в паркетничке 1.2 тонны.

Полностью с тобой согласен) но к сожалению H6 уже не рамный будет:(
P.S. по качеству могу сказать так, до этого ездил на aveo корейской сборки, так вот у hover качество ни чуть не хуже)
 
OP
C

Critical

Guest
Полностью с тобой согласен) но к сожалению H6 уже не рамный будет:(
P.S. по качеству могу сказать так, до этого ездил на aveo корейской сборки, так вот у hover качество ни чуть не хуже)

Ну я в целом не про H6, мне больше H3 нравится.
 
Piton

Piton

Участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
1 345
Реакции
0
Баллы
36
Я взял себе такова) доволен как слон)))
 
Piton

Piton

Участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
1 345
Реакции
0
Баллы
36
В москве) лично мне его жалко в серьезную грязь переть) уж больно он красивый) у меня для этого уазик, пока я его не продал)))
 
Верх Низ