Ремень ГРМ на Калине 1,6

  • Автор темы Burundis
  • Дата начала
B

Burundis

Новичок
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
76
Реакции
0
Баллы
0
Ребята подскажите пожалуйста , выставил ремень по меткам как в 2-х книжках написано , матор начал работать не правильно. Поехал на диагностику , мастер посмотрел по компу и сказал что ремень выставлен не правильно , он сместил его на 2-а зуба и машина заработала отлично, плавно и без перебоев. теперь вопрос , как выставлять метки ? Просто для себя стало интересно что не так. Извиняюсь если такое уже было , спасибо заранее.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
офигенная книжка)
 
P

painter

Guest
после выставления меток и натягивания ролика - нужно проконтролировать метки. провернуть КВ оборот-другой, и перепроверить метки заново.
ты мог ошибиться, что собственно и произошло.
такое бывает иногда, из-за ролика. у меня на прошлой 8ке было.
надеваешь все по меткам вроде, провернул, смотришь проверяешь - а он на зуб ушел, падла.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 197
Реакции
394
Баллы
83
Тоже такое было, надо провернуть и перепроверить
 
OP
B

Burundis

Новичок
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
76
Реакции
0
Баллы
0
нет я всё проверял , проворачивал, а когда приехал на диагностику , мастер сказал что на 2 зуба нужно сместить левее , я ему говорю что всё по меткам , он мне в ответ на метки ему безразницы, и говорит что выставит что бы всё работало , я его попросил чтоб он мне объяснил из-за чего так , он мне ответил чтото типо "меньше знаешь крепче спишь". Приехав домой я посмотрел метки и они не так выставлены как написано в книгах , а смешено на 2 зуба левее , из-за этого мне и не понятно , а машина работает плавно и не троит. Вот я и подумал ожет в калинах какой то нюанс. на восьмерке и на десятке я так выставлял по меткам и всё работало.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
мастер посмотрел по компу и сказал что ремень выставлен не правильно
Что то маловероятно что комп определяет смещение ремня. Второе ... Возможно ты просто не на те метки смотрел - я разок с 16 кл движком так чуть не лопухнулся - то что я посчитал меткой рядом со шкивом КВ оказалось приливом (кстати - также ошибся на 2 зуба в результате). Смотреть метку КВ лучше на маховике через окошко в картере сцепления - там и точнее получается выставить .
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Скорее всего ты просто смотришь не правильно, или не довернул на нужное количество оборотов
 
P

painter

Guest
мастер сказал что на 2 зуба нужно сместить левее , я ему говорю что всё по меткам , он мне в ответ на метки ему безразницы, и говорит что выставит что бы всё работало , я его попросил чтоб он мне объяснил из-за чего так , он мне ответил чтото типо "меньше знаешь крепче спишь".
твой мастер обычный понторез. и понты его лоховские. а ответ - так попросту ИДИОТСКИЙ.
крайне негативно отношусь к таким. как правило, они еще начинают бравировать терминологией, чтобы показать какие они крутые и их ремесло недостижимо "простому смертному".
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 564
Реакции
20
Баллы
38
При условии что на заводе всё ровно поставлено, то выставляешь метку на распредвале, далее выставляешь метку на маховике, натягиваешь ремень, проворачиваешь снова маховик-проверяешь совпали ли по меткам мховик и распредвал)
 
Верх Низ