Ремонт ходовой...(Рено 21)

  • Автор темы parnishka
  • Дата начала
P

parnishka

Guest
вот решил перетрести всю ходовую до зимы, но не знаю че менять??? может кто знает че входит во ВСЮ ходовую???
 
Z

zwei-drei

Новичок
Регистрация
17.05.2006
Сообщения
1 243
Реакции
1
Баллы
0
ВСЯ ходовая ))
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Замок зажигания Neiman

Неймановские замки все одинаковые, как от Рено, так и от Пыжиков\Ситроенов, причем любых моделей. Но перед тем, как начать его курочить, я б хотел заметить, что придя в магазин вы будете изумлены его ценой в 60 - 120 шкурок!!!!.
Из конструктивных особенностей следует отметить, что эти замки имеют встроенную механическую блокировку от повторного включения стартера при работающем двигателе. Т. е., чтобы повторно включить стартер, сначала нужно выключить зажигание («заглушить» двигатель), а потом проделать операции «Зажигание-Стартер-Отпустить стартер».
Также в этом замке есть механическая чека, предотвращающая возможность выпадения ключа из ключевой скважины при работающем двигателе или от тряски во время движения. Именно для неё (чеки) предназначено квадратное отверстие на кончике ключа зажигания. При вставке ключа чека входит в это отверстие и если ключ повернуть в любое другое положение его вытащить будет невозможно.
С электрической частью замок соединяется при помощи двух винтов в донной части и представляет собой всё это два совершенно «независимых» узла: на замке есть шлиц, на «электрике» паз. Также замок оборудован механической блокировкой руля.
В стакан на рулевой колонке замок зажигания вставляется и вынимается легко, фиксируется двумя винтиками под потай и зубчиком (тут почти полная аналогия с замком от жигулей). НО!!! При условии, что в него входит ключ :(. При вставленном ключе (иногда и повернутом еще) нажимаешь снизу на зубчик и замок вытаскивается.
Я останавливаюсь на всех этих подробностях только для того, чтобы было проще понять, что делать если: «ЗАКЛИНИЛ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ!»

Вот несколько примеров:
- в процессе перекатывания машины по двору (толкали) и поворачивания руля в замке зажигания почему-то выставился штырек, который вроде бы должен удерживать ключ от вынимания в режиме зажигания и стартера. Итог - ключ вставить не можем. Никак. Вынуть цилиндр замка тоже не получается.
Проблема решается очень легко. Нужна тоненькая проволочка с загнутым кончиком под 90 градусов примерно 3 мм, засовывается до конца в щель замка зажигания, цепляется за штырь (чеку) и вытягивается на себя до щелчка (7секунд и снова в путь)!! Проделано неоднократно на своем авто.
- Замок зажигания хрустнул сегодня внутри и ... теперь работает так: все включается, но пропал возврат ключа после вкл. стартера. Приходится его аккуратно возвращать ручками на положение зажигания. Но так продолжалось не долго, то что там обломалось, в конце концов, через несколько дней заклинило механику замка полностью. Как оказалось после, там лопнула пружинка возврата ключа из положения «СТАРТЕР» (похожа она на аглицкую булавку, только без головы), и этот кусок все заклинил. Выбросил, нашел у жены в ее портняжном барахле похожую по размеру булавку, подрезал по подобию и собрал. "Ура!!! Заработало."(с)
Если с замком что-то не так (начал заедать, закусывать, клинить) и впрыск смазки помог на несколько раз - езжайте ремонтировать, не ждите пока он заклинит окончательно, происходит это неожиданно и в самом неподходящем месте. Тогда остаётся только такой метод: «Выхода в данной ситуации нет, кроме как какому-то "медвежатнику" вставить ключ или пропилить борозду в обойме до тех пор, пока зубчик замка не сможет больше задерживать сам замок.»
Но можно попасть и в ситуацию похуже: «Заклинило замок зажигания, руль замкнут. 20 минут тщетные попытки провернуть таки ключ. На работу опаздываю канкретна. Разбираю подрулевую. По опыту жигла знаю, что замок можно вынуть только в определенном положении ключа (типа "интим" или что-то похожее).
Выворачиваю стопорный винт и ЗУБИЛОМ с МОЛОТКОМ разрезаю вдоль стакан на рулевой колонке, в котором стоит ЗЖ. В том месте, где есть фиксирующие выступы. Вытаскиваю замок, отвинчиваю контактную группу (она отдельный узел) отверткой ее поворачиваю и завожу двигло.»
Если квалификация вам позволяет, то можно рискнуть и разобрать замок. Кто в детстве будильники разбирал - вполне справится и с ремонтом замка. Разборка: самое трудное (как и обычном дверном замке) это сохранить порядок набора штифтов под бородку ключа. Тут только терпение и аккуратность (как с часами, куча баночек и крышечек, куда это складывать и легенда на листке) - остальное чистая механика. В крайнем случае, замок можно собрать и не ставя штифты, но «Пацаны про это не должны знать» (с).
Если с ремонтом замка потерпели фиаско, а купить новый не позволяет зелёное животное то круг народного творчества в этом направлении довольно широк и разнообразен: от обычного тумблера на «Зажигание» и кнопки на «Стартер» до вживления замков от: ГАЗ (похож от ЗИЛ'а), КАМАЗа («прежний хозяин врезал в стандартное (пластмассовое штатное) место под рулем, но по видимому ему пришлось срезать металл, где замок крепится к рулевой колонке».
Ну, и напоследок: Вашу машину можно завести без замка зажигания. Нужно просто иметь проводку с двумя разъемами на одном конце, а на другом часть замка, которая собственно и является переключателем положений и одинакова для всех таких замков. Единственным препятствием для угона остается блокировка руля от вращения. Кстати, эта часть замка у разных моделей разная. По-этому, приобретая замок не от своей модели, Вы лишаетесь возможности ее использования и рискуете остаться без машины.
 
Верх Низ