Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 60
  1. #1
    Аватар для antoha64rus
    Регистрация
    06.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lacetti хб
    Сообщений
    8 265
    Благодарности

    Неровная работа двигателя на ВАЗ 2115

    Авто ВАЗ 2115, двигатель 1.6, 2007 г. в. При заводе на холодном дрыгателе, работает не ровно, но при этом стрелка тахометра не дергается. Когда начинаешь движение двигатель начинает тухнуть (но не глохнет), т е давишь на газ обороты падают. Если сильней давить - то провалов нет. Когда нагревается все отлично, ровные обороты, не тухнет. Заменил свечи (не новые, но рабочие 100%), почистил ВДшкой все датчики, почистил ВВ провода, АЗС менял, бензин разный лил, проблема осталась. При этом БК ошибок не выдает, у него все хорошо (позитивный гад). Варианты по замене: ВВ провода + свечи, ДМРВ, ДПДЗ, катушка. Кто встречался с подобной проблемой?

  2. #2
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 242
    Благодарности
    Воздух через вакуум не сосёт ? Похоже по симптомам на забеднённую смесь. Мож РХХ заедает- но это бы проявлялось периодически.
    Дружу с пчёлами .

  3. #3
    Аватар для AutoHaos
    Регистрация
    06.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    AUDI A-6
    Сообщений
    7
    Благодарности
    Не буду слишком сильно умничать, но скажу возможные причины которые можно устранить самому, 1е дроссельная заслонка промыть попробуй там все легко, 2е топливный фильтр, это как варианты, а так у меня их куча) надо под капот лезть сказал бы точнее
    Удачи на дорогах! Помни дома красавица жена и дети !

  4. #4
    Аватар для antoha64rus
    Регистрация
    06.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lacetti хб
    Сообщений
    8 265
    Благодарности
    я на ВВ грешу, но датчики в планах все поменять на BOSCH

  5. #5
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 242
    Благодарности
    Цитата Сообщение от antoha64rus Посмотреть сообщение
    на ВВ грешу
    Они и на холодную и на горячую одинаково бы себя проявляли. Собственно проверить их не сложно - если в полной темноте не светятся во время работы двигателя, то с ними всё нормально.
    Дружу с пчёлами .

  6. #6
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    32
    Сообщений
    9 566
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    Они и на холодную и на горячую одинаково бы себя проявляли. Собственно проверить их не сложно - если в полной темноте не светятся во время работы двигателя, то с ними всё нормально.
    если они у меня пробивают по свече(через изолятор на грани) то им писец?

  7. #7

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    Какой контроллер и БК стоит?
    Стоит проверить компрессию, чистоту форсунок (демонтаж обязателен), давление в топливной рампе, исправность ДМРВ (можно отключить для теста, тогда его функции возьмет ДПДЗ) и ДТОЖ. Маловероятно, но может подглючивать ДПРВ. Его тоже можно отключить без опаски, на низких нагрузках и ХХ впрыск будет попарно-параллельным.

    у меня когда-то похожая проблема была, правда при этом БК жаловался на пропуски зажигания. Проблема решилась чисткой форсунок.

  8. #8
    Аватар для MATVEIKA
    Регистрация
    09.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тойота Рав-4
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 658
    Благодарности
    посмотри все шланги,идущие к дроссельной заслонке на предмет утечки(подсоса) через них воздуха.если ничего не обнаружишь,попробуй снять с адсорбера шланг и заглушить его(симтом твоей неисправности очень похож на приоткрытый клапан продувки адсорбера).

  9. #9
    Аватар для MATVEIKA
    Регистрация
    09.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тойота Рав-4
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 658
    Благодарности
    если ничего не найдешь,то советую на диагностику,там по параметрам я думаю быстро определят в чем проблема.

  10. #10
    Аватар для antoha64rus
    Регистрация
    06.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lacetti хб
    Сообщений
    8 265
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sarcleric Посмотреть сообщение
    Какой контроллер и БК стоит?
    Стоит проверить компрессию, чистоту форсунок (демонтаж обязателен), давление в топливной рампе, исправность ДМРВ (можно отключить для теста, тогда его функции возьмет ДПДЗ) и ДТОЖ. Маловероятно, но может подглючивать ДПРВ. Его тоже можно отключить без опаски, на низких нагрузках и ХХ впрыск будет попарно-параллельным.

    у меня когда-то похожая проблема была, правда при этом БК жаловался на пропуски зажигания. Проблема решилась чисткой форсунок.
    БК штатный. Форсунки собираюсь почитстить (было в планах до проблемы). Вопрос по ДМРВ, может на него влиять температура?

  11. #11
    Аватар для antoha64rus
    Регистрация
    06.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lacetti хб
    Сообщений
    8 265
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MATVEIKA Посмотреть сообщение
    посмотри все шланги,идущие к дроссельной заслонке на предмет утечки(подсоса) через них воздуха.если ничего не обнаружишь,попробуй снять с адсорбера шланг и заглушить его(симтом твоей неисправности очень похож на приоткрытый клапан продувки адсорбера).
    со шлангами норм. Просто ошибок нет, CHEK не горит - поэтому и думую про свечи и провода

  12. #12

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    Цитата Сообщение от antoha64rus Посмотреть сообщение
    Вопрос по ДМРВ, может на него влиять температура?
    Конечно может, но маловероятно.

  13. #13
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 242
    Благодарности
    Цитата Сообщение от David Посмотреть сообщение
    если они у меня пробивают по свече(через изолятор на грани) то им писец?
    Свечи то ? Часто просто по пыли на изоляторе пробивает -если еле заметное свечение, то это нормально.
    Дружу с пчёлами .

  14. #14
    Аватар для antoha64rus
    Регистрация
    06.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lacetti хб
    Сообщений
    8 265
    Благодарности
    Ребят, вопрос: 037-й ДМРВ на заглушенном движке (1.6) при включенном зажигании показывает 0,98 В - это нормально?
    Авто 3 недели стояло в гараже, потом неделу ездила без нареканий, сейчас опять все повторяется как в самом первом посте.
    Сразу скажу: свечи, ВВ провода, ДПДЗ, РХХ - новые, заслонка чистая.

  15. #15
    Аватар для antoha64rus
    Регистрация
    06.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lacetti хб
    Сообщений
    8 265
    Благодарности
    кстати, рассход стал 10.5 литров на 100 км

  16. #16
    Аватар для Сумрак
    Регистрация
    24.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2106; ВАЗ-21099i
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 745
    Благодарности
    Цитата Сообщение от antoha64rus Посмотреть сообщение
    кстати, рассход стал 10.5 литров на 100 км
    Попробуй у кого нить рабочий дмрв себе переставить, попробовать. Сдается мне что это он мозги парит...
    На прогретом двигателе какой расход воздуха показывает? По идее должно быть не больше 10
    [/url]

  17. #17
    Аватар для antoha64rus
    Регистрация
    06.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lacetti хб
    Сообщений
    8 265
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Сумрак Посмотреть сообщение
    Попробуй у кого нить рабочий дмрв себе переставить, попробовать. Сдается мне что это он мозги парит...
    На прогретом двигателе какой расход воздуха показывает? По идее должно быть не больше 10
    Думал уже взять ДМРВ на время, но нет не у кого. Про расход воздуха сказать не могу (не замерял)

  18. #18
    Аватар для Сумрак
    Регистрация
    24.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2106; ВАЗ-21099i
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 745
    Благодарности
    Цитата Сообщение от antoha64rus Посмотреть сообщение
    Про расход воздуха сказать не могу (не замерял)
    А на БК разве не показывает? Вроде как должон показывать...
    Ни у кого из друзей нет машины инжекторной с 37 дмрв?
    [/url]

  19. #19
    Аватар для antoha64rus
    Регистрация
    06.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lacetti хб
    Сообщений
    8 265
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Сумрак Посмотреть сообщение
    А на БК разве не показывает? Вроде как должон показывать...
    Ни у кого из друзей нет машины инжекторной с 37 дмрв?
    штатный БК "АМК 2115" не показывает. Надо на калине посмотреть какой стоит. Он пломбируются? А то калина на гарантии.

  20. #20
    Аватар для Сумрак
    Регистрация
    24.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2106; ВАЗ-21099i
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 745
    Благодарности
    Цитата Сообщение от antoha64rus Посмотреть сообщение
    Он пломбируются?
    ДМРВ? Насколько помню нет. Так только головки у винтов хитрые, что просто так не разберешь)))
    [/url]

  21. #21
    Аватар для antoha64rus
    Регистрация
    06.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lacetti хб
    Сообщений
    8 265
    Благодарности
    да там "звездочка", а вот крепление к кожуху фильтра - обычные болты. Может, старый на калину поставить и в гарантию ее... (если это он конечно)

  22. #22

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    Цитата Сообщение от antoha64rus Посмотреть сообщение
    кстати, рассход стал 10.5 литров на 100 км
    Вполне нормально

  23. #23
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    32
    Сообщений
    9 566
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от antoha64rus Посмотреть сообщение
    Он пломбируются? А то калина на гарантии.
    а зачем его разбирать? открутил 2 хомута с гофры и перекинул
    Цитата Сообщение от antoha64rus Посмотреть сообщение
    037-й ДМРВ
    точно 037??? не 116?

  24. #24
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    32
    Сообщений
    9 566
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сумрак Посмотреть сообщение
    По идее должно быть не больше 10
    у меня больше

  25. #25
    Аватар для antoha64rus
    Регистрация
    06.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lacetti хб
    Сообщений
    8 265
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sarcleric Посмотреть сообщение
    Вполне нормально
    Нормально что с 8.5 за они сутки достиг 10.5?
    Цитата Сообщение от David Посмотреть сообщение
    а зачем его разбирать? открутил 2 хомута с гофры и перекинул
    я так и хочу
    Цитата Сообщение от David Посмотреть сообщение
    точно 037??? не 116?
    Вот после того как ты написал - засомневался, завтра посмотрю еще навсякий. Последний замер (на полностью холодный двигатель), показал 0.92 В. Что - то маловато, как я понял норма 1.01 В - 1.03 В.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Куплю документы на ВАЗ 2115
    от SVL в разделе Автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 09:27
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 15:11
  3. Обшивка потолка на ВАЗ 2115 (099)
    от Саня в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 08:17
  4. Поддон в багажник на ВАЗ 2115 и чехлы!!!
    от pigatina в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 15:23
  5. Неактуально Нужны 4 обычных диска , не литье на ВАЗ 2115
    от Lenok в разделе Шины и диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 19:08
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •