Помощь Регистрация
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Аватар для mikolka
    Регистрация
    14.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    966
    Благодарности

    Проблема в районе КПП 2114

    ВАЗ 21140 1.5
    Во время поворота слышу удар (можно сопоставить с падением кирпича плашмя с высоты 1 метра, без скрежетов, хрустов и пр.), пропадают все скорости, машина работает также, никаких посторонних звуков, просто при отпускании сцепления авто не трогается. Рычагом КПП все скорости включаются нормально.
    Варианты: внутренний ШРУС, сцепление, дифференциал.
    Тащу авто с заведенным двигателем буксиром в гараж, вывешиваю переднюю часть. ( За время буксировки посторонних звуков не наблюдалось)
    1. сцепление. При выжимании/отпускании педали вроде слышна работа выжимного. Но только раньше он тарахтел сильно (как раз хотел его поменять), а теперь еле слышно ( хотя может это звук от первичного вала?).
    2. ШРУСы. никаких посторонних звуков не издавали и не издают. Пыльники целые, внешне выглядят неповрежденными. (вопрос: может ли в ШРУСЕ что-то разломиться так ровно, чтобы потом продолжало вращаться и при движении не хрустело (например, вал привода)?
    3. Дифференциал. Собственно, для меня место темное, ни разу туда не заглядывал. Слышал, что если вывешивать оба передних колеса, то при вращении одного, второе должно вращаться в противоположную сторону. Если это так, то у меня этого не происходит. Заметил еще несколько особенностей. Левое колесо вращается очень свободно( ощущение, что после внутреннего шруса в зацеплении ни с чем не участвует). Правое колесо также вращается свободно, но слышно, что какую-то шестерню в дифференциале оно всё-таки крутит. И еще, при включении скорости, на спидометре стрелка показывает 10 км/ч, то есть шестерня привода спидометра на дифференциале вращается, а она ведь сидит практически на валу ШРУСА...
    В растерянности с чего начинать, кто знает- подскажите.

  2. #2
    Аватар для LEDoff.
    Регистрация
    27.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Чёрное нечто XD
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 398
    Благодарности
    Интересно. Вот описание, что произошло сначала. У меня похожее было, машина была нагружена, меня сильно разозлили, я начал разворачиваться, включаю заднюю, колёса вывернуты вправо, резко газую, бросаю сцепу, тут удар и всё, машина стоит, холостые, педаль сцепления отпущена, задняя пищит. Я был несказанно удивлён, выжал сцепу, включаю первую - всё в порядке, опять заднюю, поехали.
    Я вот к чему, может быть дело в механизме выбора передач? Я потому что больше ничего не могу предположить нового.

  3. #3
    Аватар для vantuzzz
    Регистрация
    04.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Forester 2.5 XT и jzx90 tourer_v
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 130
    Благодарности
    снимать кпп, там будет видно

  4. #4
    Аватар для mikolka
    Регистрация
    14.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    966
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vantuzzz Посмотреть сообщение
    снимать кпп...
    звучит как приговор =)
    Цитата Сообщение от LEDoff. Посмотреть сообщение
    может быть дело в механизме выбора передач?
    спасибо за идею. тоже посмотрю

  5. #5
    LPD: Сокол Аватар для Ramon
    Регистрация
    02.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    10 485
    Благодарности
    Шрус? Не?
    Жить надо в кайф! © Ramon
    Иисус любит тебя... все остальные считают тебя мудаком. © Ramon

  6. #6
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от mikolka Посмотреть сообщение
    3. Дифференциал. Собственно, для меня место темное, ни разу туда не заглядывал. Слышал, что если вывешивать оба передних колеса, то при вращении одного, второе должно вращаться в противоположную сторону. Если это так, то у меня этого не происходит.
    так и должно.
    дифференциал умер, полагаю. скорее всего палец шестерен (43)




    Цитата Сообщение от mikolka Посмотреть сообщение
    2. ШРУСы. никаких посторонних звуков не издавали и не издают. Пыльники целые, внешне выглядят неповрежденными. (вопрос: может ли в ШРУСЕ что-то разломиться так ровно, чтобы потом продолжало вращаться и при движении не хрустело (например, вал привода)?
    шрус наглядно задетектить нельзя чтоли? крутанул вывешенное колесо, и смотришь крутится ли вместе с приводом корпус шруса, уходящий в коробку.

  7. #7
    Аватар для mikolka
    Регистрация
    14.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    966
    Благодарности
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    так и должно.
    дифференциал умер, полагаю. скорее всего палец шестерен (43)




    шрус наглядно задетектить нельзя чтоли? крутанул вывешенное колесо, и смотришь крутится ли вместе с приводом корпус шруса, уходящий в коробку.
    Спасибо. Хорошая фотка кстати, а то везде только разрезы в одной плоскости. На счет ШРУСа, крутил, смотрел, всё вроде ок. Просто зная отечественного производителя, осмелился предположить, что он мог сломаться где-то здесь (хотя это не совсем логично, но возможно перекал, или еще какой дефект металла):Нажмите на изображение для увеличения
Название: дифф.jpg
Просмотров: 5
Размер:	399.7 Кб
ID:	187124

  8. #8
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от mikolka Посмотреть сообщение
    На счет ШРУСа, крутил, смотрел, всё вроде ок. Просто зная отечественного производителя, осмелился предположить, что он мог сломаться где-то здесь (хотя это не совсем логично, но возможно перекал, или еще какой дефект металла):
    нну.. маловероятно, но возможно и такое, что обломилась часть шруса со шлицами внутри.
    у меня один раз на 8ке было с наружним шрусом так. отлетела часть шруса с резьбой и шлицами вместе с гайкой ступицы, на трассе на ходу. менял ее тварину в -30, прямо на обочине (друзья новую гранату привезли). почему отлетела, хер знает.. диски обычные стояли, 13". не какие нить тяжеленные катки.


    в любом случае ты это выяснишь, начав снимать коробку. вытащишь приводы - если оно, то съем коробки отпадает, в этом случае повезло. если не оно - снимать и вскрывать кпп..
    з.ы. когда вытащишь один привод - вставь вместо него подходящий штырь в отверствие, и только после этого вытаскивай второй привод\шрус, иначе шестерни дифференциала упадут в картер.

  9. #9

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    Что бы ШРУС сломать, это нужно очень постараться. И если он ломается, это видно даже без вывешивания.
    По симптомам - одна из полуосей не соединена с дифференциалом. В любом случае без разбора коробки не обойтись.
    Слышал, что если вывешивать оба передних колеса, то при вращении одного, второе должно вращаться в противоположную сторону.
    100% так должно быть при включенной передаче (при выключенной передаче второе колесо может стоять на месте, если оно заторможено)

  10. #10

    Регистрация
    01.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    citroen c 4
    Сообщений
    583
    Благодарности
    Это дифференциал, у меня по весне на 9 так же все было, сначала задняя,колеса вывернул, и удар "кирпичем плошмя" на яме увидел в районе дифференциала, трещины корписа.

  11. #11
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 230
    Благодарности
    Цитата Сообщение от status quo Посмотреть сообщение
    Это дифференциал, у меня по весне на 9 так же все было, сначала задняя,колеса вывернул, и удар "кирпичем плошмя" на яме увидел в районе дифференциала, трещины корписа.
    +1 Палец дифференциала скорее всего вылетел, бывает что и наружу выстреливает.
    Дружу с пчёлами .

  12. #12
    Аватар для mikolka
    Регистрация
    14.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    966
    Благодарности
    Сегодня снял КПП... Итог: как многие и предполагали- это поломка дифференциала, 2 сателлита разломились пополам, палец цел как ни странно =) КПП не пострадала.

Похожие темы
  1. Проблема с оборотами ВАЗ 2114
    от малай в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 14:33
  2. Проблема с тормозами на 2114
    от awphilippov в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 22:09
  3. Проблема с заводом ВАЗ 2114
    от Mikhail1234 в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 09:55
  4. Проблема с панелью приборов 2114
    от Williams в разделе Автомобильный
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 20:01
  5. Проблема с сигнализацией ВАЗ 2114
    от Veron в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 14:10
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •