Проблема в районе КПП 2114

  • Автор темы mikolka
  • Дата начала
mikolka

mikolka

Новичок
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
966
Реакции
8
Баллы
0
ВАЗ 21140 1.5
Во время поворота слышу удар (можно сопоставить с падением кирпича плашмя с высоты 1 метра, без скрежетов, хрустов и пр.), пропадают все скорости, машина работает также, никаких посторонних звуков, просто при отпускании сцепления авто не трогается. Рычагом КПП все скорости включаются нормально.
Варианты: внутренний ШРУС, сцепление, дифференциал.
Тащу авто с заведенным двигателем буксиром в гараж, вывешиваю переднюю часть. ( За время буксировки посторонних звуков не наблюдалось)
1. сцепление. При выжимании/отпускании педали вроде слышна работа выжимного. Но только раньше он тарахтел сильно (как раз хотел его поменять), а теперь еле слышно ( хотя может это звук от первичного вала?).
2. ШРУСы. никаких посторонних звуков не издавали и не издают. Пыльники целые, внешне выглядят неповрежденными. (вопрос: может ли в ШРУСЕ что-то разломиться так ровно, чтобы потом продолжало вращаться и при движении не хрустело (например, вал привода)?
3. Дифференциал. Собственно, для меня место темное, ни разу туда не заглядывал. Слышал, что если вывешивать оба передних колеса, то при вращении одного, второе должно вращаться в противоположную сторону. Если это так, то у меня этого не происходит. Заметил еще несколько особенностей. Левое колесо вращается очень свободно( ощущение, что после внутреннего шруса в зацеплении ни с чем не участвует). Правое колесо также вращается свободно, но слышно, что какую-то шестерню в дифференциале оно всё-таки крутит. И еще, при включении скорости, на спидометре стрелка показывает 10 км/ч, то есть шестерня привода спидометра на дифференциале вращается, а она ведь сидит практически на валу ШРУСА...
В растерянности с чего начинать, кто знает- подскажите.
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Интересно. Вот описание, что произошло сначала. У меня похожее было, машина была нагружена, меня сильно разозлили, я начал разворачиваться, включаю заднюю, колёса вывернуты вправо, резко газую, бросаю сцепу, тут удар и всё, машина стоит, холостые, педаль сцепления отпущена, задняя пищит. Я был несказанно удивлён, выжал сцепу, включаю первую - всё в порядке, опять заднюю, поехали.
Я вот к чему, может быть дело в механизме выбора передач? Я потому что больше ничего не могу предположить нового.
 
vantuzzz

vantuzzz

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
2 129
Реакции
4
Баллы
0
снимать кпп, там будет видно
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Шрус? Не?
 
P

painter

Guest
3. Дифференциал. Собственно, для меня место темное, ни разу туда не заглядывал. Слышал, что если вывешивать оба передних колеса, то при вращении одного, второе должно вращаться в противоположную сторону. Если это так, то у меня этого не происходит.
так и должно.
дифференциал умер, полагаю. скорее всего палец шестерен (43)




2. ШРУСы. никаких посторонних звуков не издавали и не издают. Пыльники целые, внешне выглядят неповрежденными. (вопрос: может ли в ШРУСЕ что-то разломиться так ровно, чтобы потом продолжало вращаться и при движении не хрустело (например, вал привода)?
шрус наглядно задетектить нельзя чтоли? крутанул вывешенное колесо, и смотришь крутится ли вместе с приводом корпус шруса, уходящий в коробку.
 
OP
mikolka

mikolka

Новичок
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
966
Реакции
8
Баллы
0
так и должно.
дифференциал умер, полагаю. скорее всего палец шестерен (43)




шрус наглядно задетектить нельзя чтоли? крутанул вывешенное колесо, и смотришь крутится ли вместе с приводом корпус шруса, уходящий в коробку.

Спасибо. Хорошая фотка кстати, а то везде только разрезы в одной плоскости. На счет ШРУСа, крутил, смотрел, всё вроде ок. Просто зная отечественного производителя, осмелился предположить, что он мог сломаться где-то здесь (хотя это не совсем логично, но возможно перекал, или еще какой дефект металла): дифф.jpg
 
P

painter

Guest
На счет ШРУСа, крутил, смотрел, всё вроде ок. Просто зная отечественного производителя, осмелился предположить, что он мог сломаться где-то здесь (хотя это не совсем логично, но возможно перекал, или еще какой дефект металла):
нну.. маловероятно, но возможно и такое, что обломилась часть шруса со шлицами внутри.
у меня один раз на 8ке было с наружним шрусом так. отлетела часть шруса с резьбой и шлицами вместе с гайкой ступицы, на трассе на ходу. менял ее тварину в -30, прямо на обочине (друзья новую гранату привезли). почему отлетела, хер знает.. диски обычные стояли, 13". не какие нить тяжеленные катки.


в любом случае ты это выяснишь, начав снимать коробку. вытащишь приводы - если оно, то съем коробки отпадает, в этом случае повезло. если не оно - снимать и вскрывать кпп..
з.ы. когда вытащишь один привод - вставь вместо него подходящий штырь в отверствие, и только после этого вытаскивай второй привод\шрус, иначе шестерни дифференциала упадут в картер.
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
Что бы ШРУС сломать, это нужно очень постараться. И если он ломается, это видно даже без вывешивания.
По симптомам - одна из полуосей не соединена с дифференциалом. В любом случае без разбора коробки не обойтись.
Слышал, что если вывешивать оба передних колеса, то при вращении одного, второе должно вращаться в противоположную сторону.
100% так должно быть при включенной передаче (при выключенной передаче второе колесо может стоять на месте, если оно заторможено)
 
S

status quo

Новичок
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
583
Реакции
0
Баллы
0
Это дифференциал, у меня по весне на 9 так же все было, сначала задняя,колеса вывернул, и удар "кирпичем плошмя" на яме увидел в районе дифференциала, трещины корписа.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Это дифференциал, у меня по весне на 9 так же все было, сначала задняя,колеса вывернул, и удар "кирпичем плошмя" на яме увидел в районе дифференциала, трещины корписа.
+1 Палец дифференциала скорее всего вылетел, бывает что и наружу выстреливает.
 
OP
mikolka

mikolka

Новичок
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
966
Реакции
8
Баллы
0
Сегодня снял КПП... Итог: как многие и предполагали- это поломка дифференциала, 2 сателлита разломились пополам, палец цел как ни странно =) КПП не пострадала.
 
Верх Низ