Помощь Регистрация
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 537
    Благодарности

    Проверка снятого генератора

    Валялся старый генератор, решил перебрать. Поменял диодный мост и регулятор напряжения. Все собрал, подключил лампочку и вольтметр. Стал раскручивать дрелью - не работает. Вольтметр показывает скачок напряжения при старте раскрутки (если резко крутить) и при отключении. все остальное время - 0.
    Можно так вообще проверить снятый генератор (не длительно, просто понять живой или нет)?

  2. #2
    Аватар для Danzas
    Регистрация
    22.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    носок-универсал
    Возраст
    27
    Сообщений
    1 811
    Благодарности
    возбуждение подключал?

  3. #3

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 537
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Danzas Посмотреть сообщение
    возбуждение подключал?
    что это? подключал только лампочку и вольтметр между 30 и массой.

    Генератор 2108.

  4. #4
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    3 567
    Благодарности
    Дрелью ты не раскрутишь его до рабочих оборотов - он с 2000 только ток выдаст , второе - ему нужно напряжение подать на регулятор с аккума.
    Дружу с пчёлами .

  5. #5

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 537
    Благодарности
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    Дрелью ты не раскрутишь его до рабочих оборотов - он с 2000 только ток выдаст , второе - ему нужно напряжение подать на регулятор с аккума.
    Куда АКБ подключить?
    Дрель вообще до 3000 оборотов по идее крутит, хотя не уверен что с подключенным генератором столько выдаст.
    Ну хотя бы какое-нибудь напряжение он должен же показать на 1000-1500 оборотах.

  6. #6
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    54
    Сообщений
    6 514
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vb-develop Посмотреть сообщение
    Куда АКБ подключить?
    упс ошибся

  7. #7

    Регистрация
    07.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    762
    Благодарности
    Взять автомобильную лампочку, подключить ее к толстому плюсовому выводу генератора и корпусу. Акб подключить - минус на корпус, плюс подключить к D клемме(подать возбуждение на якорь). Прежде чем крутить дрелью - зафиксировать генератор. Ну и по свечению лампочки можно судить о работоспособности самого гены.

  8. #8
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    37 951
    Благодарности
    Возбуждение подать, раскрутить шнуром (намотать на шкив, дёрнуть). При подаче возбуждения у исправного генератора появляется ощутимое сопротивление к прокручиванию.

  9. #9

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 537
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Гость17 Посмотреть сообщение
    Взять автомобильную лампочку, подключить ее к толстому плюсовому выводу генератора и корпусу. Акб подключить - минус на корпус, плюс подключить к D клемме(подать возбуждение на якорь). Прежде чем крутить дрелью - зафиксировать генератор. Ну и по свечению лампочки можно судить о работоспособности самого гены.
    D клемма это который выход 61 с диодного моста, или нет?

    Т.е. получается если не подавать на якорь напряжение, генератор ток не вырабатывает, так?

  10. #10

    Регистрация
    07.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vb-develop Посмотреть сообщение
    D клемма это который выход 61 с диодного моста, или нет?Т.е. получается если не подавать на якорь напряжение, генератор ток не вырабатывает, так?
    Он самый, 61. Это выход с трех дополнительных диодов, предназначенных для питания реле-регулятора. На него подается внешнее начальное возбуждение. Без него напряжения на выходе не будет. Но если сильно намагничен якорь, то возможно небольшое и появится.

  11. #11

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 537
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Гость17 Посмотреть сообщение
    Он самый, 61. Это выход с трех дополнительных диодов, предназначенных для питания реле-регулятора. На него подается внешнее начальное возбуждение. Без него напряжения на выходе не будет. Но если сильно намагничен якорь, то возможно небольшое и появится.
    Спасибо! Не подумал бы что для работы генератора нужен источник тока))

  12. #12
    AG Team Аватар для Айсманофф
    Регистрация
    18.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108=>2112
    Возраст
    32
    Сообщений
    8 283
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vb-develop Посмотреть сообщение
    Спасибо! Не подумал бы что для работы генератора нужен источник тока))
    Он нужен только при старте. После того,как гена начнёт вырабатывать ток-можно этот провод убрать

    Профессионалы АвтоСаратова
    замена стёкол на iPhone и Samsung
    Даунгрейд и анбрик PS3.

  13. #13
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    37 951
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vb-develop Посмотреть сообщение
    Спасибо! Не подумал бы что для работы генератора нужен источник тока))
    Бывают генераторы с самовозбуждением

  14. #14
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    3 567
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Айсманофф Посмотреть сообщение
    можно этот провод убрать
    Теоретически - да, но гену без подключенного аккума лучше не эксплуатировать - есть риск пробоя диодов или таблетки импульсными выбросами.
    Дружу с пчёлами .

  15. #15

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 537
    Благодарности
    Всем спасибо! Проверил, напряжение есть.
    Ротор действительно заметно труднее вращается при подаче напряжения.
    Напряжение при раскрутке поднялось до 12 В. Но видимо из-за того, что обороты были низкие.
    Еще померил ток, подаваемый на цепь возбуждения, что-то около 3 А получилось. Как-то подозрительно много, получается при включенном зажигании на машине такой ток утечки будет (до начала работы генератора). Хотя замыкания между 61 и массой нет.

  16. #16

    Регистрация
    07.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vb-develop Посмотреть сообщение
    Еще померил ток, подаваемый на цепь возбуждения, что-то около 3 А получилось.
    Напряжение на D вывод в машине, идет через сопротивление и лампочку на панели, поэтому и ток меньше. Кстати, забыл сказать что надо было тоже через маломощную лампочку подать, чтобы при вращении дрелью акб не заряжать, ток большой для дополнительных диодов будет.

  17. #17

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 537
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Гость17 Посмотреть сообщение
    Напряжение на D вывод в машине, идет через сопротивление и лампочку на панели, поэтому и ток меньше. Кстати, забыл сказать что надо было тоже через маломощную лампочку подать, чтобы при вращении дрелью акб не заряжать, ток большой для дополнительных диодов будет.
    Проверил на своей машине напряжение между проводом, подключаемом к выводу D и массой: тоже самое, что и между + и - АКБ. Лампа зарядки работает. Посмотрел схему, по идее не должно быть такого, т.к. на индикаторной лампе все равно должно быть падение напряжения (причем существенное, лампа то маломощная). Вот думаю что не так у меня с проводкой, и не может ли испортится генератор из-за 12 В на обмотке возбуждения.

    Полез я туда, из-за того при включенном зажигании утечка тока 3 А. Снял все предохранители, отсоединил провод с клеммы D - все равно утечка. Не знаю на что и думать, либо стартер, либо генератор. Утечка прекращается только если отсоединить провода под капотом с блока предохранителей.

  18. #18

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 537
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vb-develop Посмотреть сообщение
    Проверил на своей машине напряжение между проводом, подключаемом к выводу D и массой: тоже самое, что и между + и - АКБ. Лампа зарядки работает. Посмотрел схему, по идее не должно быть такого, т.к. на индикаторной лампе все равно должно быть падение напряжения (причем существенное, лампа то маломощная). Вот думаю что не так у меня с проводкой, и не может ли испортится генератор из-за 12 В на обмотке возбуждения.
    Признаю полную глупость написанного

Похожие темы
  1. Проверка VIN Американцев и канадцев www.vin.su
    от nicsar в разделе Автосалоны, автошколы, автосервис, запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 10:22
  2. проверка документов
    от Mak13 в разделе Автоправо
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 13:33
  3. ГИБДД говорите? Проверка документов? Ню-ню...
    от Юрич в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 11:03
  4. Проверка ОСАГО
    от Lexa3110 в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 12:57
  5. Проверка на постах
    от Den Extreme в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.03.2005, 00:51
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •