Ю
Юрий888
Новичок
- Регистрация
- 07.04.2011
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Понимаю, что есть похожие темы, но каждая ситуация всетаки индивидуальна....
Сейчас катаюсь на Лачетти со штатной музыкой (гу Блаупункт, 2х компонентные динамики в передних (16) и задних (13) дверях), решил постепенно проапгрейдить звук.
Задача: просто нормальный звук. Не супер-пупер за кучу бабла, а нормальный бюджетный вариант, но стоящий своих денег. С автозвуком еще не связывался.
А) Есть бошка Pioneer DEH-P4850MP. Первым этапом хочу заменить Блаупункт на нее.
В) Заодно заменить фронт, а штатные передние 16е колонки перекинуть в задние двери вместо 13х. (Далее мне как раз нужно понимание, как правильно все сделать последовательно, чтобы потом не переделывать). Ориентируюсь на DLS R6A или HERZ HSK 165. Сразу возникают вопросы:
1. Адекватны ли колонки плееру?
2. Какие из них все таки лучше взять (музыка: преимущественно качественный западный рок/метал).
3. Нужно ли сразу менять провода с учетом дальнейших планов? И если да, то только на фронт, или и на задние тоже? Или же можно провода заменить на стадии подключения усилка?
Собственно, потом какое-то время планирую ездить с новым плеером и фронтом (ну и замененными задними колонками.).
С) Позже хочу ставить усилок. Опять вопросы:
4. А вообще, нормально ли я до установки усила буду слушать музыку через колонки напрямую от бошки? Или полюбому усилок ставить сразу? Если не обязательно, то насколько геморройно/затратно его потом подключать?
5. Какой посоветуете усилок для таких колонок и ГУ? Смысл прежний: бюджетный, но неплохой вариант, адекватный остальным элементам системы.
6. На сколько каналов? т.е. достаточно 2 только на фронт, а задние напрямую от ГУ? или лучше на обе пары колонок?
7. И как вообще быть с усилителем в контексте будущей установки с сабом? Т.е. под него потом еще усилок понадобится? Или подойдет сразу 4х канальный, а потом от уся запитать фронт и саб, а задние напрямую?
Примечание: знаю про мнение, что задние не нужны, когда есть саб и хороший фронт. Но я сам неоднократно сидел в таких машинах - спереди ок, а сзади ж...па полная. Мне для задних пассажиров колонки нужны.
D) Потом может и к сабу присмотрюсь.
8. Аналогично, какой саб для такой системы взять?
9. На какой стадии целесообразно предусмотреть для него проводку?
10. Нужны ли по-хорошему сюда конденсаторы и зачем? Какие?
Просьба знающим людям дать советы исходя из системы вцелом, а не высказывать отдельные мнения, как то "колонки гамно", "тыл ненужен" или "оставь все как есть, с таким бюджетом лучше не будет" и т.п. Заранее благодарю!
Сейчас катаюсь на Лачетти со штатной музыкой (гу Блаупункт, 2х компонентные динамики в передних (16) и задних (13) дверях), решил постепенно проапгрейдить звук.
Задача: просто нормальный звук. Не супер-пупер за кучу бабла, а нормальный бюджетный вариант, но стоящий своих денег. С автозвуком еще не связывался.
А) Есть бошка Pioneer DEH-P4850MP. Первым этапом хочу заменить Блаупункт на нее.
В) Заодно заменить фронт, а штатные передние 16е колонки перекинуть в задние двери вместо 13х. (Далее мне как раз нужно понимание, как правильно все сделать последовательно, чтобы потом не переделывать). Ориентируюсь на DLS R6A или HERZ HSK 165. Сразу возникают вопросы:
1. Адекватны ли колонки плееру?
2. Какие из них все таки лучше взять (музыка: преимущественно качественный западный рок/метал).
3. Нужно ли сразу менять провода с учетом дальнейших планов? И если да, то только на фронт, или и на задние тоже? Или же можно провода заменить на стадии подключения усилка?
Собственно, потом какое-то время планирую ездить с новым плеером и фронтом (ну и замененными задними колонками.).
С) Позже хочу ставить усилок. Опять вопросы:
4. А вообще, нормально ли я до установки усила буду слушать музыку через колонки напрямую от бошки? Или полюбому усилок ставить сразу? Если не обязательно, то насколько геморройно/затратно его потом подключать?
5. Какой посоветуете усилок для таких колонок и ГУ? Смысл прежний: бюджетный, но неплохой вариант, адекватный остальным элементам системы.
6. На сколько каналов? т.е. достаточно 2 только на фронт, а задние напрямую от ГУ? или лучше на обе пары колонок?
7. И как вообще быть с усилителем в контексте будущей установки с сабом? Т.е. под него потом еще усилок понадобится? Или подойдет сразу 4х канальный, а потом от уся запитать фронт и саб, а задние напрямую?
Примечание: знаю про мнение, что задние не нужны, когда есть саб и хороший фронт. Но я сам неоднократно сидел в таких машинах - спереди ок, а сзади ж...па полная. Мне для задних пассажиров колонки нужны.
D) Потом может и к сабу присмотрюсь.
8. Аналогично, какой саб для такой системы взять?
9. На какой стадии целесообразно предусмотреть для него проводку?
10. Нужны ли по-хорошему сюда конденсаторы и зачем? Какие?
Просьба знающим людям дать советы исходя из системы вцелом, а не высказывать отдельные мнения, как то "колонки гамно", "тыл ненужен" или "оставь все как есть, с таким бюджетом лучше не будет" и т.п. Заранее благодарю!