Помощь Регистрация
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 180
  1. #1
    Аватар для Adelink
    Регистрация
    04.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083
    Сообщений
    1 731
    Благодарности

    Доработка двигателя 2111(ВАЗ 21083)

    Имеется ваз 21083 двигатель на ней 2111.есть катализатор. так вот вопрос в другом. как "раскрутить" двигатель?
    движок 1,5i 8клапанов
    Вопрос такой, можно ли на блок двигателя 2111 поставить коленвал, поршня, шатуны от приоры? И каков будет результат?

  2. #2
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    29
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Adelink Посмотреть сообщение
    Имеется ваз 21083 двигатель на ней 2111.есть катализатор. так вот вопрос в другом. как "раскрутить" двигатель?
    движок 1,5i 8клапанов
    Вопрос такой, можно ли на блок двигателя 2111 поставить коленвал, поршня, шатуны от приоры? И каков будет результат?
    Тема обсуждалась на форуме. Около года назад примерно. Что значит "раскрутить"?
    Каждый должен пройти свой путь до конца каким бы трудным он не был. И остаться верным, верным своей мечте...

  3. #3

    Регистрация
    28.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    жигули
    Сообщений
    2 121
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Adelink Посмотреть сообщение
    Имеется ваз 21083 двигатель на ней 2111.есть катализатор. так вот вопрос в другом. как "раскрутить" двигатель?
    движок 1,5i 8клапанов
    Вопрос такой, можно ли на блок двигателя 2111 поставить коленвал, поршня, шатуны от приоры? И каков будет результат?
    про приоро низ-гумно затея!

    вопрос №1. зачем это тебе
    Вопрос №2(если ты гонишься за динамикой разгона) сколько денег есть и сколько готов потратить?

  4. #4
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    29
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Б.А.Р.С. Посмотреть сообщение
    про приоро низ-гумно затея!

    вопрос №1. зачем это тебе
    Вопрос №2(если ты гонишься за динамикой разгона) сколько денег есть и сколько готов потратить?
    Почему гумно?
    Каждый должен пройти свой путь до конца каким бы трудным он не был. И остаться верным, верным своей мечте...

  5. #5
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    29
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Вариант как вариант, только СЖ высокая будет.
    Каждый должен пройти свой путь до конца каким бы трудным он не был. И остаться верным, верным своей мечте...

  6. #6

    Регистрация
    28.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    жигули
    Сообщений
    2 121
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RACER 1600 Посмотреть сообщение
    Почему гумно?
    я сторонник того, что если делать приоро низ- то ковку(а это довольно дорого, проще в коробку вложиться и получить больше прихода в динамике), а если уж есть деньги и сильно хочется что бы крутилось хорошо-то лучше на 135 собирать и полюбас 16 клопов.

  7. #7
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    29
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Б.А.Р.С. Посмотреть сообщение
    я сторонник того, что если делать приоро низ- то ковку(а это довольно дорого, проще в коробку вложиться и получить больше прихода в динамике), а если уж есть деньги и сильно хочется что бы крутилось хорошо-то лучше на 135 собирать и полюбас 16 клопов.
    Тут я с тобой согласен. Если только низ по халяве достался, тогда можно собрать.
    Каждый должен пройти свой путь до конца каким бы трудным он не был. И остаться верным, верным своей мечте...

  8. #8
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    29
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Adelink Посмотреть сообщение
    как "раскрутить" двигатель?[/b]
    Берешь пневмопистолет, головки FORCE и раскручиваешь все что видишь под капотом!)))
    Каждый должен пройти свой путь до конца каким бы трудным он не был. И остаться верным, верным своей мечте...

  9. #9
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RACER 1600 Посмотреть сообщение
    Берешь пневмопистолет, головки FORCE и раскручиваешь все что видишь под капотом!)))
    Нееее, чтобы раскрутить двигатель, надо на заведенной машине газ давить!
    Jz - inside

  10. #10
    Аватар для Серёга KoS
    Регистрация
    22.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 230
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Adelink Посмотреть сообщение
    Имеется ваз 21083 двигатель на ней 2111.есть катализатор. так вот вопрос в другом. как "раскрутить" двигатель?
    движок 1,5i 8клапанов
    Для начала вал позлее поставь.

  11. #11
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    29
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Новый Пользователь Посмотреть сообщение
    Нееее, чтобы раскрутить двигатель, надо на заведенной машине газ давить!
    А может двигатель на карусель вкрячить? И раскручивать его на ней?)) Что бы прям масло на детскую площадку текло!)))
    Каждый должен пройти свой путь до конца каким бы трудным он не был. И остаться верным, верным своей мечте...

  12. #12

    Регистрация
    28.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    жигули
    Сообщений
    2 121
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Серёга KoS Посмотреть сообщение
    Для начала вал позлее поставь.
    вал нихера толком не даст!
    самое идеальное это в кпп вложиться! что-нить типа 7 ряда, блоки и пары 4.3 ну или 104, блоки и пары 4.5. если динамики еще нужно будет-то уже с головой работать, вал там и распил.

  13. #13
    Аватар для Adelink
    Регистрация
    04.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083
    Сообщений
    1 731
    Благодарности
    Спасибо за понимание, ценю.
    Узнаю на будущее, что лучше сделать с движком.
    16 клапанов делать не буду это точно.
    Ну к примеру приоро поршневая группа или коленвал калина, поршня и шатуны от десятки. Что лучше будет. Объяснить кто-то может?
    И вообще все это полезет в блок 2111?

  14. #14
    Аватар для Серёга KoS
    Регистрация
    22.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 230
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Б.А.Р.С. Посмотреть сообщение
    вал нихера толком не даст!
    самое идеальное это в кпп вложиться! что-нить типа 7 ряда, блоки и пары 4.3 ну или 104, блоки и пары 4.5. если динамики еще нужно будет-то уже с головой работать, вал там и распил.
    Ога ога. *сарказм* ))

  15. #15
    Аватар для Серёга KoS
    Регистрация
    22.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 230
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Adelink Посмотреть сообщение
    Спасибо за понимание, ценю.
    Узнаю на будущее, что лучше сделать с движком.
    16 клапанов делать не буду это точно.
    Ну к примеру приоро поршневая группа или коленвал калина, поршня и шатуны от десятки. Что лучше будет. Объяснить кто-то может?
    И вообще все это полезет в блок 2111?
    Тема, короче, очередная вода.
    Я тебе более скажу, и 78 колено благополучно лезет.

  16. #16
    Аватар для Adelink
    Регистрация
    04.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083
    Сообщений
    1 731
    Благодарности
    калиновский движок от десятого чем отличается?

  17. #17

    Регистрация
    28.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    жигули
    Сообщений
    2 121
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Adelink Посмотреть сообщение
    Спасибо за понимание, ценю.
    Узнаю на будущее, что лучше сделать с движком.
    16 клапанов делать не буду это точно.
    Ну к примеру приоро поршневая группа или коленвал калина, поршня и шатуны от десятки. Что лучше будет. Объяснить кто-то может?
    И вообще все это полезет в блок 2111?
    ты че к движку пристал?? что нужно?? динамика разгона?? сколько денег в наличии?? и сколько вообще готов потратить? забей ты на двиг! поставь коробку! прихода больше будет!

  18. #18
    Аватар для Adelink
    Регистрация
    04.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083
    Сообщений
    1 731
    Благодарности
    да динамика разгона.
    У знакомого ваз 21083.
    На ней произвелась замена колена, шатунов, поршней. Форсы другие. дросель 54 вроде. фильтр нулевик. естественно чип тюнинг. Вообщем у него мак обороты 10200, при нормальной езде 90-100 км/ч расход около 5литров.
    Да и КПП 1 и 2 скорость относительно стока чуть подлиньше

    Хочу добиться таких же результатов, думаю что поставить.И главное без турбо.
    Вот только он не говорит что установил)))))

  19. #19

    Регистрация
    28.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    жигули
    Сообщений
    2 121
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Adelink Посмотреть сообщение
    да динамика разгона.
    У знакомого ваз 21083.
    На ней произвелась замена колена, шатунов, поршней. Форсы другие. дросель 54 вроде. фильтр нулевик. естественно чип тюнинг. Вообщем у него мак обороты 10200, при нормальной езде 90-100 км/ч расход около 5литров.
    Да и КПП 1 и 2 скорость относительно стока чуть подлиньше

    Хочу добиться таких же результатов, думаю что поставить.И главное без турбо.
    Вот только он не говорит что установил)))))
    вал какой у него? рессивер есть?
    сколько денег у тебя есть на мини тюнинг??

  20. #20

    Регистрация
    28.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    жигули
    Сообщений
    2 121
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Adelink Посмотреть сообщение
    Хочу добиться таких же результатов
    из того что ты написал можно сделать вывод, что у него машина не едет...

  21. #21
    Аватар для Adelink
    Регистрация
    04.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083
    Сообщений
    1 731
    Благодарности
    Авто едет ещё как.Вот знал бы какой у него вал такой же поставил бы.ресивера нет.
    Мне очень понравилась его конфигурация, двигатель очень приятно и легко крутится ло 10200 оборотов. Жалко его щас в городе нет. а то заснял бы видюшку тахометра и бортовика

  22. #22

    Регистрация
    28.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    жигули
    Сообщений
    2 121
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Adelink Посмотреть сообщение
    Авто едет ещё как.Вот знал бы какой у него вал такой же поставил бы.ресивера нет.
    Мне очень понравилась его конфигурация, двигатель очень приятно и легко крутится ло 10200 оборотов. Жалко его щас в городе нет. а то заснял бы видюшку тахометра и бортовика
    ставь коробку 7 ряд пара 4.3 блока(5 передача стоковая) должно хватить тебе(бюджет 20-25 тысяч), если мало будет распили гбц и воткни какой нить валик типа нуждина 10.93 ну или получше сти 3 например, впуск и выпуск сделай. ну и прошей конечно.

  23. #23

    Регистрация
    28.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    жигули
    Сообщений
    2 121
    Благодарности
    Adelink,
    Цитата Сообщение от Adelink Посмотреть сообщение
    Авто едет ещё как
    легко от 2х литровых инок уезжает???

  24. #24
    Аватар для Adelink
    Регистрация
    04.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083
    Сообщений
    1 731
    Благодарности
    да легко, на 3 скорости авто легко преодолевает 140 км в час. МАКС скорость 205 (по бортовику)
    Обороты легко набирает. к примеру на стоковом движке легко крутится до 3500 потом туго начинает развивать, а на этой восьмерке до 9000 легко а до 10200 немного напряжно. Я ни разу не видел что бы он его 10200 крутил в том смысле что и до 7-8 хватает выше крыши

    Не думайте что байки рассказываю. просто понравилось очень динамика и запас хода. Стремлюсь к этому.
    Что ещё понравилось что при нормальной езде 90-100 км в час расход 5-5.5 литров.

    Распредвал у него вроде от 2110 стоит

  25. #25
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Adelink Посмотреть сообщение
    да легко, на 3 скорости авто легко преодолевает 140 км в час. МАКС скорость 205 (по бортовику)
    Обороты легко набирает. к примеру на стоковом движке легко крутится до 3500 потом туго начинает развивать, а на этой восьмерке до 9000 легко а до 10200 немного напряжно. Я ни разу не видел что бы он его 10200 крутил в том смысле что и до 7-8 хватает выше крыши

    Не думайте что байки рассказываю. просто понравилось очень динамика и запас хода. Стремлюсь к этому.
    Что ещё понравилось что при нормальной езде 90-100 км в час расход 5-5.5 литров.

    Распредвал у него вроде от 2110 стоит
    =) Крылов..... басни.
    Jz - inside

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Куплю защиту двигателя на ВАЗ 2111
    от _SH(AD)OW_ в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 21:00
  2. Неактуально только что собранный блок двигателя Ваз 21083 1.6 с поршневой
    от PLOMBIR в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 00:20
  3. Нестабильная работа двигателя ВАЗ 21083
    от vis08 в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 16:48
  4. Неактуально Продаю СРОЧНО ВАЗ-21083
    от Anonymous в разделе Автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 02:34
  5. Продаю ВАЗ 21083
    от telesar в разделе Автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2004, 08:46
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •