Авто-утопленники

  • Автор темы Xo66uT
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Xo66uT

Xo66uT

Новичок
Регистрация
09.04.2004
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Парни подскажите пожалуйста как не вляпаться при покупке б/у иномарки 2-4 лет, европейки без пробега по РФ... На что обратить внимание прежде всего ???
Помню видел как-то где-то сайт где по Vin пробить можно было(но опять-таки думаю не все зарегистрированы в подобных базах) ...
Заранее благодарю ...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Чистое масло, Коррозия на двигателе и внутри салона, неестественно новая проводка в одних местах и неестественно старая в других - там много чего, прежде всего нуна юзать родные импортные документы и смотреть район обитания и дату продажи.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Если брать из Штатов, можно пробить по online базам типа www.autocheck.com , туда все серьезные инциденты с авто попадают в обязательном порядке. Из Штатов и дешевле кстати.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 667
Реакции
366
Баллы
83
Трудно не вляпаться...Даже по знакомству.Ничего не могу посоветовать
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 824
Реакции
318
Баллы
83
Россию вновь заполонят автомобили-«утопленники»

Как только Япония отойдет от самого разрушительного и масштабного землетрясения за последние 20 лет, на наш рынок может хлынуть поток автомобилей, пострадавших при последовавшем за ним наводнении.

Подержанные автомобили из Японии чаще всего приобретаются на аукционах. Землетрясение сильно ударило по экономике Страны восходящего солнца, в том числе и по автомобильному рынку. Поток «утопленников» может хлынуть на аукционы уже в ближайшее время и составить на них львиную долю от общих продаж.
Причем многих россиян это не пугает, и они готовы приобрести «утопленника», если цена на него будет низкая, а автомобиль будет добротно восстановлен. Впрочем, надеяться на последнее не приходится – обычно пострадавшие автомобили восстанавливают в кустарных условиях, лишь бы поскорее продать.
По оценке экспертов, общая доля битых, аварийных и утонувших автомобилей на российском вторичном авторынке составляет 20%. Напрямую в Россию они практически не поставляются: дилеры считают, что это опасно и невыгодно. Большинство таких машин приходят из Восточной Европы, в частности Польши, Литвы и Белоруссии. Именно эти страны закупают немецкие автомобили, восстанавливают и поставляют в страны Восточной Европы, в том числе и в Россию. Впрочем, по мнению руководителя одной из фирм-поставщиков, даже при желании некоторых дилеров поставлять подобные автомобили в Россию напрямую такой возможности просто нет.
Российские дилеры опасаются иметь дело с «утопленниками», к тому же большинство находит это дело невыгодным. В последнее время многие из продавцов заметно переключились на поставки секонд-хэнда с американского рынка, установив тесные отношения с брокерами, работающими на аукционах. Ввозить подержанные европейские автомобили из Америки гораздо дешевле, нежели брать их на родине. Аукционы позволяют приобрести автомобиль стоимостью 30 тыс. всего за 10-15 тыс. Между тем в Европе аукционы едва начинают развиваться. Работать с «аварийкой» в любом случае проще и безопасней, нежели с «утопленниками». Как несколько лет назад рассказывал заместитель директора компании «Интерлайн» Алексей Савельев, утонувший автомобиль, несмотря на восстановление, в большинстве случаев все-таки остается с дефектами, «особенно если речь идет о дорогом автомобиле со сложной электроникой».

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/03/14/1653575
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Во Владике цены на авторынке выросли. Продуманные продаваны аргументируют так: "Нормальные свежие машинки еще нескоро начнут завозить"
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ