Нужен совет по выбору дизельного авто

  • Автор темы Маэстро
  • Дата начала
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
И так имеется от 170 до 200т какой автомобиль можно приобрести за такую сумму? Японку, немца или ещё каких производителей? у кого из них дизеля по надёжней и не такие привередливые к нашей солярке? из комплектации обязательно гидрач и кандёр по делитесь опытом!:148:
 
Samurai54

Samurai54

Новичок
Регистрация
03.05.2011
Сообщения
857
Реакции
4
Баллы
0
Пару недель назад был такой вопрос. Рули поиск.
 
OP
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
OP
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
что не кто не пе пользуется дешёвыми дизельными авто?
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
Старайся искать без турбины,тогда будет самый не прихотливый дизель
 
OP
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
Старайся искать без турбины,тогда будет самый не прихотливый дизель
к какой марке лучше склоняться? фольц, таёта, опель, рено? мерседес мне кажется будет подороже всех в обслуге.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
к какой марке лучше склоняться? фольц, таёта, опель, рено? мерседес мне кажется будет подороже всех в обслуге.
ИХМО тут от состояния нужно смотреть а не от марки.........
Наверное фольц/ауди, тойот дизельных раз-два и обчёлся вроде, мерсы дороже в обслуге должны быть, опель - любое авто за эти деньги уже опель ;)
 
OP
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
ИХМО тут от состояния нужно смотреть а не от марки.........
Наверное фольц/ауди, тойот дизельных раз-два и обчёлся вроде, мерсы дороже в обслуге должны быть, опель - любое авто за эти деньги уже опель ;)
чем плох опель?
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Пруль неее?
 
OP
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
OP
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Я так понимаю что за эти деньги будет прилично б/у машина.
Дизеля вообще-то покупают что бы много ездить. Из них уже все соки выжали. Но если очень надо дизель, то это только мерседес. Все остальные делать дизели не умеют по сравнению с мерседесом. Это я узнал на сервисе где специализируются на ремонте дизелей. Да и на форумах тоже самое пишут.
Причин надежности мерсодизеля много в том числе что там всегда цепь ГРМ, не трескаются без причин головы и т.д. и т.п.
Желательно найти не коммонрейл дизель, т.к. его проще обслуживать и дешевле. Турбо/нетурбо в принципе не важно. Из коммонрейлов первые версии 2,2 CDI и 2,7CDI нормальные моторы, нормально там все ремонтится. Запчастей навалом. Эти моторы хорошо известны по витам и спринтерам.
А вот к примеру дизель на фордах-транспортерах - УГ. По той простой причине что свечей в нем нет и после -15 мороза он заводиться никому не обязан.
На крайний случай можно взять тот что на ФВ-Транспортерах причем лучше 2,5 чем 1,9. Но это все-равно не мерседес.
По ценам я не знаю, но мерседес если чинят, то только один раз, а все остальное может постоянно тусоваться на сервисе по одним и тем же причинам.
 
OP
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
Samurai54

Samurai54

Новичок
Регистрация
03.05.2011
Сообщения
857
Реакции
4
Баллы
0
OP
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Как мне сказал один очень умный человек - дизель никто никогда просто так не продает. :)
ps Где (на каких заправках) в Саратове или области продавали именно зимнее диз. топливо?
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
поясните что это?
Это когда впрыск топлива очень похож на инже бензиновый мотор. Т.е. есть общая рампа с форсунками. Только давление 1000-2000 атм и форсунки пьезо. Всем заведует электроника. Форсунки дорогие, просто так их не поменяешь, т.к.имеют индивидуальные параметры калибровки и прошиваются в мозге. Больше чувствительность к качеству соляры. Однако есть весомые плюсы типа экономичности и высокой удельной мощности.


а как же слухи по поводу дороговизны их обслуживания?
Что ты понимаешь под "обслуживанием". Обслуживание - это замена масла и фильтров, лить оригинальное же никто не заставляет. А что в мерс что в фв одно и то же масло можно налить.
Фильтра оригинал тоже никто не покупает, а манн, кнехт и прочие стОят одинаково что для мерса что для таза.

А по ремонту я не знаю разницы в ценах.
Но при ремонте пользуются хорошим не_оригиналом. Вот открывай экзист и смотри цены на з.п. для ремонта мотора.
Коробки МКПП не чинят, их на разборке берут, да и не ломаются они, редуктора тоже.
Мы вообще что обсуждаем? Легковую машину или микроавтобус?
Смысла (экономического) в дизельной легковушке за эти деньги нет. Чтобы окупить ремонт дизеля надо ездить 100000 в год. Газ на бензиновом моторе окупается быстрее. Легковушка с такими пробегами - это такси? В такси калина (любой таз) с газом рулит.
В микроавтобусе смысл есть, если ездить покупать бочками соляру ворованную. А так газель с газом опять-таки рулит.
Зачем тебе дизель?
 
OP
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
ездить покупать бочками соляру ворованную
ПРОСТО ВООБЩЕ НЕ ПОКУПАТЬ!
Легковую машину
для семьи и поездок на работу.
Чтобы окупить ремонт дизеля надо ездить 100000 в год
вот это и пугает в покупке дизеля а хочется экономить
Что ты понимаешь под "обслуживанием"
разсходники по ходовой живу за городом дороги у нас тут не акти!
 
Верх Низ