Автосалон Франкфурт-2011. Все премьеры

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Японской Subaru выпала честь одной из первых представлять новинки во Франкфурте. Одна из самых ожидаемых в России премьер этого автосалона – новый кроссовер XV, который придет на смену Impreza XV. Фирменным цветом новинки стал оранжевый, подтверждающий агрессивные замашки нового авто. Представители Subaru заявляют, что дизайн был выдержан в стилистике «городского приключения».
Внешне новинка практически не отличается от одноименного концепта, показанного весной на автосалоне в Шанхае: округлые формы, большой клиренс (220 мм), достаточно серьезно выдающаяся вперед передняя часть, фары Falcon Eye, шестигранная радиаторная решетка.
Машина по сравнению с соплатформенной Impreza XV стала крупнее – длина 4450 мм, высота 1570 мм, ширина 1780 мм. По сравнению с предыдущей моделью увеличена колесная база (до 2635 мм), при этом в длину авто не вытянулось – отвоеванные для салона сантиметры предоставили больше места задним пассажирам. Значительно улучшена обзорность. В Subaru особо гордятся более высоким по сравнению с другими кроссоверами расположением сидений.
Рулевое колесо, обшитое кожей, имеет декоративную серебристую окантовку. Кожей обшит и рычаг коробки передач, а декоративная крышка выполнена из металла.
Особой гордостью XV стало новое поколение оппозитных двигателей объемом 1,6 и 2 л. Эти четырехцилиндровые бензиновые двигатели третьего поколения обладают широким диапазоном оборотов, в котором доступен максимальный крутящий момент. Двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором Lineartronic. Легендарная система полного привода, как и раньше, доступна уже в базовой комплектации.
В европейской комплектации с вариатором заявленный расход топлива составит порядка 6,6 л на сотню, «ручка» чуть более прожорлива – 6,9 л. Эти цифры дают увеличение экономичности на четверть по сравнению с нынешней Impreza XV на «автомате».
В базовой версии XV оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колесами, «мягкими» пластиками и семью подушками безопасности.
В России продажи кроссовера начнутся с начала 2012 года. Цены пока не объявлены, но представители компании говорят, что основными конкурентами модели они считают BMW X1 и Audi Q3; соответственно, цены на новинку будут установлены примерно на уровне этих кроссоверов премиум-сегмента.

фото
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/09/13/1699808
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Opel Astra GTC

Трехдверка практически не имеет общих кузовных панелей с пятидверным хэтчбеком. При этом у нее увеличена колесная база (+10 мм, до 2695 мм). Учитывая, что GTC ниже на 15 мм и у нее шире колея, смотрится автомобиль как настоящий спорткар.
Была переработана и подвеска. Для того чтобы автомобиль дарил радость от управления, инженеры Opel сделали ряд изменений в его шасси. Так, например, GTC оснащается так называемой системой HiPerStrut (High Perfomance Strut), которая используется, например, на модели Insignia OPC. Таким образом, благодаря новым стойкам с более прогрессивными характеристиками машина должна стать более чувствительной к движениям руля.
В стандартной комплектации GTC будет оснащаться торсионной балкой с механизмом WATT. В качестве опции машину можно будет снабдить активными амортизаторами FlexRide, которые позволяют использовать три режима езды: Sport, Tour и Standart.
Что касается двигателей, то к моменту своего появления на рынке новинка будет комплектоваться четырьмя моторами. Это дизельный агрегат 2,0 CDTI мощностью 165 л.с. с максимальным крутящим моментом в 380 Н·м и три бензиновых двигателя: 1,6 л (180 л.с.), 1,4 л (120 л.с.) и 1,4 л (140 л.с.). Примерно через год должна появиться и заряженная версия OPC с двигателем мощностью около 220 л.с.

фото,видео
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/09/13/1699797
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Honda представила новый Civic

Последнее поколение хэтчбека Honda Civic выглядит настолько футуристично снаружи и внутри, что японцы решили не делать масштабных обновлений, ограничившись легкой «косметикой». Самое заметное отличие – по-иному решенный задний спойлер и новые фонари.
Разработчики нового Civic хотели сохранить спортивный характер автомобиля, но при этом добавить новые элементы таким образом, чтобы придать новой модели еще большую динамику и элегантность.
«Мы уменьшили высоту автомобиля на 20 мм и увеличили ширину на 10 мм по сравнению с существующей моделью, – говорит Мицуру Кария, руководитель группы разработки нового Civic. – Определение точных пропорций было самой главной задачей при проектировании новой модели Civic. Мы усилили спортивный вид конструкции, создав при этом сглаженную и динамичную форму». Источником вдохновения для дизайнеров стали самолеты, выполненные в концепции «летающее крыло», у которых фюзеляж и крылья объединены в единую конструкцию, обеспечивающую превосходную аэродинамику, бесшумность и комфорт.
В салоне изменений и того меньше, но они будут очень приятны будущим покупателям – Honda серьезно улучшила качество материалов отделки.
Кроме того, была переработана подвеска Civic. Теперь, как утверждают инженеры Honda, у Civic просто нет конкурентов в гольф-классе по сочетанию азартности, обратной связи и комфорта от управления.
Кстати, Honda Civic – один из самых просторных автомобилей в своем классе, а по объему багажного отделения является лидером европейского гольф-класса.
Для Европы пятидверный Honda Civic будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,8 л (142 л.с.). Кроме того, будет предложен и дизельный вариант с 2,2-литровым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. О том, появится ли последний на российском рынке, пока ничего не известно.
На европейском рынке автомобиль появится в начале 2012 года.

фото,видео
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/09/13/1699769
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Сегодня уже практически никто и не вспоминает, что совсем недавно самый маленький южнокорейский автопроизводитель боролся за свое существование. На компанию наседали кредиторы, она переходила из одних рук в другие... Однако с трудностями удалось справиться, благодаря чему свет увидел SsangYong New Actyon – первый безрамный кроссовер компании. Он достаточно компактен, что тоже в новинку. Видно, что теперь корейцы хотят побороться за клиента в Европе, где большие внедорожники не так популярны, как компактные модели.
А на автосалоне во Франкфурте SsangYong показал прототип XIV-1. Этот автомобиль еще меньших, чем New Actyon, размеров: его длина 4140 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1590 мм. При этом у него растянутая до 2600 мм колесная база. В принципе, в компании и не скрывают, что XIV-1 построен на одной платформе с серийной машиной.
Но концепт создан по другой идеологии. Корейцы попытались сделать машину, которая внутри больше, чем снаружи. Да и сама безликая аббревиатура XIV-1 расшифровывается как «eXciting user Interface Vehicle» (автомобиль с расширенным комфортом для пассажиров). Так что здесь все направлено на то, чтобы создать в машине ощущение простора если не представительского седана, то уж точно автомобиля парой классов выше.
При создании концепта дизайнеры черпали вдохновение в образе парусных яхт, которые ассоциируются с истинным удовольствием и свободой. Большая площадь остекления, широкие стойки и при этом невесомая крыша, как бы плывущая над кузовом, создают впечатление легкости и динамики. Самое концептуальное в этом автомобиле – распашные двери и отсутствующая средняя стойка – так облегчается доступ в салон. В котором, кстати, всего четыре кресла. При этом сиденья могут поворачиваться вокруг своей оси, что делает посадку-высадку из автомобиля еще более простой.
Впрочем, сам интерьер достаточно минималистский. Здесь достаточно простенькая передняя панель (с ядовитой желтой подсветкой) и панель приборов. На центральной консоли выделяется некое подобие планшетного компьютера с сенсорным экраном. При этом представители компании говорят, что большинством функций можно управлять с мобильного компьютера.
В официальном пресс-релизе говорится, что автомобиль может оснащаться 1,6-литровым бензиновым или дизельным двигателем. В пару к ним предлагается либо шестиступенчатая «механика», либо АКП с таким же числом передач. Так что это недвусмысленно намекает на то, что в скором будущем появится серийный вариант XIV-1. Ведь такое же произошло с пикапом SUT-1, который еще весной был концептом, а во Франкфурте предстал в серийном варианте, причем практически без изменений в дизайне!

фотки
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/09/15/1700073
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Россия – развивающийся рынок. Очередным подтверждением этому стала франкфуртская премьера нового KIA Rio, имеющего мало общего с «народным» седаном, который начали собирать в Санкт-Петербурге.
Если у нас, в Китае, Индии и некоторых странах Восточной Европы самым популярным типом кузова является седан, в Западной Европе предпочитают более практичный компактный хэтчбек. Именно в этом сегменте царит наибольшая конкуренция. И корейская компания, которая хочет стать одним из лидеров по продажам автомобилей в Европе, прекрасно это понимает. Именно поэтому новый хэтчбек Rio был представлен именно на автосалоне во Франкфурте, да притом в «купейной» трехдверной версии, ориентированной на молодую публику.
Внешность хэтчбека нельзя назвать агрессивной. Шеф-дизайнер компании Петер Шрайер постарался создать гармоничный автомобиль, и, на наш взгляд, ему это удалось. Фирменная радиаторная решетка, огромные фары, налезающие на капот и передние крылья, массивный передний бампер не делают из Rio забияку. Но выглядит он вполне современно и в духе автомобиля на каждый день для мегаполиса. В профиль есть неуловимое сходство не только с трехдверкой procee’d, но и с более компактным Picanto. А вот при взгляде сзади новый Rio напоминает испанские хэтчбеки SEAT.
В салоне тоже нет особых откровений. Приборы по-спортивному утоплены в глубокие колодцы (привет дизайнерам Mazda?), пластики достаточно жесткие. Но все панели безукоризненно подогнаны друг к другу.
Автомобиль – явно переросток В-класса: его длина составляет 4045 мм, ширина – 1720 мм, высота – 1455 мм. Благодаря достаточно большой колесной базе (2570 мм) в трехдверном Rio должны с комфортом поместиться четыре пассажира.
На европейском рынке новый Rio будет предлагаться с трех- и четырехцилиндровыми двигателями мощностью от 75 до 109 л.с. Самый мощный вариант позволит трехдверке разгоняться до 100 км/ч за 11,5 сек. и развивать максимальную скорость в 183 км/ч.
В KIA ожидают, что на трехдверную версию придется 20-25% от всех продаж хэтчбеков Rio. А вот появится ли такая модель на российском рынке – пока неизвестно. Но, по нашему мнению, корейцы не решатся на продажи хэтчбеков Rio на российском рынке. Для нас предназначен лишь седан, внешность которого мало пересекается с европейской версией...

фото
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/09/15/1700100
 
Верх Низ