Лопнула балка

  • Автор темы siv
  • Дата начала
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Я в шоке. Только что с сервиса. Ездил продиагностировать ходовую, короче всё нормально, заменить правый ступичный подшипник, заменить сошку маятника, но! обнаружили, что лопнула БАЛКА!!! как это возможно!? там 3х миллиметровая сталь!! ну ладно, лопнула и лопнула, вроди бы в чём проблема, поехал, купил - поменял... хрен!!! эта балка стоит около ру###, и, мало того, для её замены нужно всю переднюю подвеску разбирать... или распружинивать... что соответственно будет стоить тоже не меньше ру###.
Вопрос, кто сталкивался с такой проблемой? какую балку лучше брать? где лучше ремонтироваться? может быть при этом можно и аммо поменять? ведь если снимать пружины, то до аммо нет проблем добраться?
 
S

Stealth™

Guest
если снимать пружины, то до аммо нет проблем добраться?
До них и без этого нет проблем добраться...
А по сабжу - сочувствую, что сказать...
 
Panzer

Panzer

Новичок
Регистрация
01.06.2006
Сообщения
571
Реакции
0
Баллы
0
Я б/ушку брал с разбитой, за 250р. Замена на станции стоила около1300, в гаражах мужички все сделали за 500 рублей, но это прошлый год
 
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
Ху-из-дыс БАЛКА???
 
OP
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Я так понял, что в книжке она называется "поперечина передней подвески".
Кто знает, где найти б/у?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
холодной сваркой её ;)
 
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
Я так понял, что в книжке она называется "поперечина передней подвески".
Кто знает, где найти б/у?

зачем тебе б/у ? чтобы опять лопнула ? ставь сразу новую и не ломай голову, она сама по себе не так уж и дорого стоит (в пределах 500р). А вот поменять даа, не так уж и просто, тут искать надо где подешевле это могут сделать.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
В, теперь уже далеком, 1998 году пришлось самому столкнуться с проблемой замены балки. Балку поменял сам, сложного там ничего нет. Из приспособ нужны только стяжки для пружин, гаечные ключи, набор головок и немножко терпения и смекалки. А после замены неторопясь доехать до сервиса и сделать развал-схождение!!!
 
OP
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
зачем тебе б/у ? чтобы опять лопнула ? ставь сразу новую и не ломай голову, она сама по себе не так уж и дорого стоит (в пределах 500р). А вот поменять даа, не так уж и просто, тут искать надо где подешевле это могут сделать.
она 1300 стоит :(
2 banda не... я так не смогу :) у мну терпения не хватит
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Балка стоит порядка 800-900 рублей + ее ОБЯЗЯТЕЛЬНО надо проварить, меняли на паре машин, причем на второй парень раскрыл балку на две части верх и низ...
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Балка стоит порядка 800-900 рублей + ее ОБЯЗЯТЕЛЬНО надо проварить, меняли на паре машин, причем на второй парень раскрыл балку на две части верх и низ...
Варить??? Хм... Варить - это не есть хорошо!!! Балка нагруженный элемент, а сварка вызывает напряжения в металле, причем напряжения неравномерные, может и лопнуть впоследствии. Может лучше за 1300 и нормально проваренную ?????
 
Последнее редактирование:
OP
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
мне кстати тоже сказали, что надо варить... но я всё-таки думаю взять нормальную балку подороже и не варить
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Варить??? Хм... Варить - это не есть хорошо!!! Балка нагруженный элемент, а сварка вызывает напряжения в металле, причем напряжения неравномерные, может и лопнуть впоследствии. Может лучше за 1300 и нормально проваренную ?????

варится точками, чтобы добавить усиление к заводской сварке .... которая раз на раз не приходится и лучше перестраховаться .... ИМХО
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
варится точками, чтобы добавить усиление к заводской сварке .... которая раз на раз не приходится и лучше перестраховаться .... ИМХО
Понятно что точками, только лучше от этого она все равно не станет!!!
Сварка автоматом и контактная сварка не одно и то же.......ИМХО.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Балки есть ВАЗ и КАМАЗ.Заводские,как их называют,в дополнительном усилении не нуждаются...КАМАЗовские дешевле,но лучше их не брать вообще,или "проваривать",что не поможет никогда,разлетится на 2 части через год.Замена балки(по опыту) предполагает также замену подушек двигателя,нижних сайлентблоков и втулок "усов"(переднего стабилизатора).Аммо,и прочее-по желанию.Менял сам на яме,заепси домкраты-3 штуки переставлять,основная опасность-при снятии пружин:crazy: Начинаешь понимать,за что на станции деньги берут...Сила нужна опять же физическая..ИМХО,поменять на станции лучше
 
SkyLine

SkyLine

Новичок
Регистрация
24.09.2006
Сообщения
303
Реакции
4
Баллы
0
Хм...

Было дело- у меня на ВАЗ-21063 балка треснула вокруг развалочного винта... Заварил (контактной сваркой), сделал развал... Пока езжу- трещина не даёт о себе знать. Однако, если варить- всё равно рано или поздно балку надо будет менять... Мне сварка обошлась 200 рублей. Пока езжу...
 
Mike 2101

Mike 2101

Новичок
Регистрация
14.12.2005
Сообщения
1 273
Реакции
0
Баллы
0
Сам недавно сталкивался с такой проблемой - сгнила нах. Я брал Б/У балку, но на ней обломан один или 2 болта - мастера на станции отказались вваривать новые - был поздний вечер. В итоге с переплатой в ихнем магазе купил новую за 1000(производства завода КАМАЗ, не тольятинскую), лишь бы свалить оттуда и не оставлять машину до следующего дня....
Если нужна эта беушная - в личку.
 
Верх Низ