Нужен совет по 2112

  • Автор темы x_Pulsar_x
  • Дата начала
x_Pulsar_x

x_Pulsar_x

Новичок
Регистрация
05.05.2011
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте уважаемые формучане. Сегодня купил себе 21124 16v 2005 года. При осмотре акцент делал на целостность кузова, а на ходовку что то не глянул. Так вот собстно проблема в чем: машину тянет в право. Что это может быть? Как с этим бороться и сколько приблизительно это будет стоить починить. И вот еще пару вопросов по теме: стандартная проверка на что то там по подвеске =), когда нажимаешь на крыло и смотришь как она возвращается в исходное положение, так вот правое переднее плохо держит (прыгает) , что это ? Стойка, амортизатор? или что то еще. И что вообще посоветуете сделать с только что купленным автомобилем, к каким мастерам посоветуете сходить? Кто то говорил сделай диагностику инжектора. Стоит ли её делать.
Заранее спасибо.
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
Если износ колес одинаковый, давление в шинах одинаковое, положение руля центральное, а её всё равно уводит, без осмотра на СТО ничего не сделаешь. Цена вопроса - 100-200 руб. По результатам уже скажут. По всей видимости стойки под замену (меняют парами), обычно рулевые наконечники и шаровые опоры меняют, затем развал-схождение. Но если причина увода и мертвости стойки - въезд в канаву, то тут как повезет. Как бы до кузовных работ не дошло.
Проверить рекомендую все расходники (уровни жидкостей, целостность тормозных колодок и шлангов, замена масла + все фильтры + свечи, все ремни) работу световых приборов, ручника, измерение компрессии, проверить не гудят ли подшипники в колесах и не болтаются ли. Не мешало бы промерить толщину тормозных дисков и износ барабанов
 
OP
x_Pulsar_x

x_Pulsar_x

Новичок
Регистрация
05.05.2011
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
Благодарю.
Если будут еще какие советы пишите буду рад услышать.
p.s. посоветуйте хорошую сто где все это можно сделать, только не в заводском (далековато)
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Ремень ГРМ (возможно с роликами), передние тормозные колодки, масло, тосол и свечи заменить, не диагностируя. Аккумулятор придирчиво погонять, купить новый и положить дома до зимы. В процессе замены тосола продиагностировать термостат (сварить с термометром - метода известная, потом лезть не захочешь на горячую, если не пугает расход в 350 рублей - просто заменить без диагностики).
"Уводит вправо" - стойка, подшипник правой ступицы, геометрия (подвеска, разные колёса). Первые 2 симптома без СТО ручками диагностируются. Про геометрию может сказать компьютерный развальный стенд.
Остальное всё sarcleric сказал, кроме износа барабанов - это никак не посмотришь без снятия, а снятие там огого процедурка. Достаточно того, что ручник держит (дёрнуть на ходу на мягком грунте при скорости километров 10-15 в час и посмотреть по следу, какое колесо раньше заблокировалось - должно правое с разницей 20-30 см. по следу).
 
Верх Низ