Помощь Регистрация
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Аватар для pigatina
    Регистрация
    27.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Geely Emgrand X7
    Возраст
    34
    Сообщений
    974
    Благодарности

    Smile Машина не держит обороты. Требуется помощь.

    Итак, расскажу по порядку. У меня классика, жигули 7-ой модели. Так вот когда прихожу утром на стоянку, история практически одна и та же. Вытягиваю подсос, вставляю ключ в замок зажигания, начинаю заводить. Машина заводится, но проработав ровно 2-3 секунды глохнет. Так повторяется порядка двух раз. После этого (слава богу) заводится и не глохнет. В чем может быть проблема - ума не приложу. Грешил на карб, съездил, почистил, отрегулировал - не помогло. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Что сделать можно, чтобы она заводилась и держала обороты с первого раза??? Всем кто даст совет заранее СПАСИБО!!!
    Когда кончается водка, закуска превращается просто в еду
    Полежал сам, полежи соседу.

  2. #2
    Аватар для Alex74
    Регистрация
    26.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Форь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 716
    Благодарности
    Скорее всего за время стоянки из поплавковой камеры уходит бензин. Для проверки версии перед запуском попробуй подкачать бенз вручную, а потом запускай если не заглохнет - значит оно.

  3. #3
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Не вытягивай подсос, потяни его на треть хода. Схватится - дальше сам подгонишь обороты. Холодная смесь в холодном движке не горит, а ты её льёшь вёдрами...

  4. #4
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    когда стоял карбуратор WEBER 32DRTM подсос вытягивалси тока зимой....осенью-весной тока на четверть иногда...
    щас стоит карб SOLEX 083...подсос вытягиваю с утра уже в это время года почти наполовину...далее по слуху/тахометру регулирую подсосом...

  5. #5
    Аватар для pigatina
    Регистрация
    27.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Geely Emgrand X7
    Возраст
    34
    Сообщений
    974
    Благодарности
    А если все-таки поплавковая камера. Как можно исправить положение дел?
    Когда кончается водка, закуска превращается просто в еду
    Полежал сам, полежи соседу.

  6. #6
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 554
    Благодарности
    Карб "Озон"?
    Очень вероятно, что проблема в пусковом устройстве. Оч-чень характерный симптом.
    Смотри в аттаче статейку о "пружинных болезнях". Стянул откуда-то из интернета. С зарулевского сайта, вроде...
    Вложения Вложения
    Best Regards
    OLE

  7. #7
    welcomeinside
    Guest
    возможен так же износ механических частей карба... было у мну такое... (заслонка воздушная болталась до 30° (!) ...лечица заменой "люфтующих" элементов... есь такие есть...

    а вообще "схватывание" не с 1-го раза - беда всей классики после какого та возраста...

  8. #8
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 633
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex74
    Скорее всего за время стоянки из поплавковой камеры уходит бензин.
    Эта как и куда же он может уходить???? Жидкости вроде вверх не текут.

    2 pigatina
    Дело скорее в пусковом устройстве, возможно в нем какие-то траблы

  9. #9
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 360
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda
    Эта как и куда же он может уходить???? Жидкости вроде вверх не текут.

    2 pigatina
    Дело скорее в пусковом устройстве, возможно в нем какие-то траблы
    Диафрагму посмотри в первую очередь.Больше ниче не надо трогать.Если делал карбюратор,значит,поплавок выставляли,иначе грош цена мастеру...А вообще-то с 3 раза-это нормально,себе сам выставлял уровень в поплавковой камере,и не "по пробке",а штангенциркулем,2.5 года шестерка заводилась с полпинка и зимой,и летом.Делается элементарно
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  10. #10
    Аватар для Alex74
    Регистрация
    26.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Форь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda
    Эта как и куда же он может уходить???? Жидкости вроде вверх не текут.

    2 pigatina
    Дело скорее в пусковом устройстве, возможно в нем какие-то траблы
    Как раз не вверх, а вниз в диффузор, через жиклеры. У мну был такой баг, потому и пишу. Особливо на холодную зимой, пока не подкачаешь полную камеру, хрен заведешь. А после подкачки почти никогда не глохла. Но, конечно, причин может быть куча...

  11. #11
    Аватар для pigatina
    Регистрация
    27.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Geely Emgrand X7
    Возраст
    34
    Сообщений
    974
    Благодарности

    Smile

    ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ЗА ПОМОЩЬ. Попробую применить что сказано. О получившемся обязательно отпишусь
    Когда кончается водка, закуска превращается просто в еду
    Полежал сам, полежи соседу.

  12. #12
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 633
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex74
    Как раз не вверх, а вниз в диффузор, через жиклеры. У мну был такой баг, потому и пишу.
    Еще раз повторюсь, жидкость вверх не течет!!! Посмотри где нибудь схему карбюратора в разрезе. Поплавковая камера, через жиклеры, соединяется с эмульсионными колодцами. По сути поплавковая камера и эмульсионные колодцы представляют собой сообщающиеся сосуды. Бензин высасывается нисходящим потоком воздуха через верх эмульсионного колодца....
    Цитата Сообщение от Alex74
    Особливо на холодную зимой, пока не подкачаешь полную камеру, хрен заведешь. А после подкачки почти никогда не глохла. Но, конечно, причин может быть куча...
    Баг твой заключался в чем-то другом...

  13. #13
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Это не баг, это фича
    А подсос вытягавать на полную в мурзилке нописано. Вот.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  14. #14
    Аватар для Alex74
    Регистрация
    26.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Форь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda
    Еще раз повторюсь, жидкость вверх не течет!!! Посмотри где нибудь схему карбюратора в разрезе. Поплавковая камера, через жиклеры, соединяется с эмульсионными колодцами. По сути поплавковая камера и эмульсионные колодцы представляют собой сообщающиеся сосуды. Бензин высасывается нисходящим потоком воздуха через верх эмульсионного колодца....
    Баг твой заключался в чем-то другом...
    Твоя правда, однако. Но все-таки видимо была нехватка топлива при пуске. Еще и педалько газа пару раз топтанешь - и заводится с пол-пинка. У других тазов по другому - не дай бог ливануть лишнего - писец, не заведешь вообче. У всех свои особенности вобщем.

  15. #15
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Это не баг, это фича
    Шудниг, аднага!

  16. #16
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 633
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex74
    Еще и педалько газа пару раз топтанешь - и заводится с пол-пинка. У других тазов по другому - не дай бог ливануть лишнего - писец, не заведешь вообче. У всех свои особенности вобщем.
    Проблемы пускового устройства налицо

  17. #17
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex74
    Но все-таки видимо была нехватка топлива при пуске. Еще и педалько газа пару раз топтанешь - и заводится с пол-пинка.
    Пагаражнаму вокак: кагда пидальгу топчиш, общая падача увиличиваица, кагда патсос - топлива больши, воздха меньши, смесь "гуще". Птаму и заливаит. Такша нихватка в нагах видима... Этш главнае пинкавое устройства. Полпинок разный у фсех.
    Еси ни ано, тада пускавое.
    Последний раз редактировалось support; 10.10.2006 в 14:28.

  18. #18
    Аватар для pigatina
    Регистрация
    27.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Geely Emgrand X7
    Возраст
    34
    Сообщений
    974
    Благодарности
    Сегодня пробовал подкачать бензин, вообчем ничего из ентого не получилось. Как заводилась с третьего раза, так и завелась. СЦУКО. Может и правда проблема в пружинках. авто все таки не новое. Но вот какая штука. У меня на машине стояло газ.оборудование. Сразу уточню, что я им не пользовался, юзали его до меня. Приключилась у меня беда - обороты стали скакать. Поехал на СТО (угол ул.Степана Разина - Кутякова). Там молодой парнишка посмотрел - оказалось датчик холостого хода откручился, он все подкрутил, подшаманил и машина побежала лучше прежнего и заводится стала с первого раза.
    Через некоторое время решил демонтировать газ. оборудование, и конечно же пришлось снять карб. После демонтажа началась проблема с заводкой и когда едишь, то на скорости, когда машину отпускал на нейтралку, обороты падали чуть ли не до 400-500 и потом медленно возвращались нормальное положение 1000-11000 оборотов . Решил съездить в то же самое СТО почистить карб, подрегулировать. На тот момент оказался мастер в возрасте (молодого не было). Тот что то подшаманил, и одной проблемой стало меньше. Обороты падать перестали. Однако заводится она стала только с третьего раза.
    ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ.
    Когда кончается водка, закуска превращается просто в еду
    Полежал сам, полежи соседу.

  19. #19
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 633
    Благодарности
    Цитата Сообщение от pigatina
    Сегодня пробовал подкачать бензин, вообчем ничего из ентого не получилось. Как заводилась с третьего раза, так и завелась. СЦУКО. Может и правда проблема в пружинках. авто все таки не новое. Но вот какая штука. У меня на машине стояло газ.оборудование. Сразу уточню, что я им не пользовался, юзали его до меня. Приключилась у меня беда - обороты стали скакать. Поехал на СТО (угол ул.Степана Разина - Кутякова). Там молодой парнишка посмотрел - оказалось датчик холостого хода откручился, он все подкрутил, подшаманил и машина побежала лучше прежнего и заводится стала с первого раза.
    Через некоторое время решил демонтировать газ. оборудование, и конечно же пришлось снять карб. После демонтажа началась проблема с заводкой и когда едишь, то на скорости, когда машину отпускал на нейтралку, обороты падали чуть ли не до 400-500 и потом медленно возвращались нормальное положение 1000-11000 оборотов . Решил съездить в то же самое СТО почистить карб, подрегулировать. На тот момент оказался мастер в возрасте (молодого не было). Тот что то подшаманил, и одной проблемой стало меньше. Обороты падать перестали. Однако заводится она стала только с третьего раза.
    ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ.
    Я бы еще раз проверил уровень в поплавковой камере

  20. #20
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Когда надоест самому крутить - копи 500 рэ и стучись в личку - скажу, куда ехать перебирать весь карб, чтобы забыть о проблеме. Хотя, и в белом списке эти карбюраторщеги на Авангарде есть...
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  21. #21

    Регистрация
    26.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз 11194
    Возраст
    36
    Сообщений
    167
    Благодарности
    Было у меня точь в точь такое. Летом еще хрен с ним, а зимой ниже -10 пару раз хватанет и все, либо свечи залило, либо аку сел, заводил с помощью кипятка на коллектор. А если подсос целиком высунуть то обороты какие? у меня за 5000 заваливало. Вылечил эту беду так: почитал мурзилку, раскидал весь карб и шорошенько его промыл, подогнул кривую тягу так чтоб при польностью высунутом подсосе дросельная заслонка первой камеры открывалась не больше миллиметра, отрегулировал, свечи поменял. Итог - заводится с полпинка, обороты на вынутом подсосе 3000 летом, 1500-2000 зимой. Зимой не завелась только один раз в самый лютый мороз, аку сел.

Похожие темы
  1. Не держит холостые обороты ВАЗ Приора
    от Gt8 в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 10:05
  2. Не держит холостые обороты - почему?
    от dzero в разделе Автомобильный
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 00:26
  3. 2107 - подсос не держит и обороты плавают
    от Dyagilev в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 18:28
  4. Форд Фокус 1 не держит обороты
    от MARS в разделе Автомобильный
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 11:11
  5. Требуется помощь.
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2004, 00:36
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •