Машина не держит обороты. Требуется помощь.

  • Автор темы pigatina
  • Дата начала
pigatina

pigatina

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
993
Реакции
0
Баллы
16
Итак, расскажу по порядку. У меня классика, жигули 7-ой модели. Так вот когда прихожу утром на стоянку, история практически одна и та же. Вытягиваю подсос, вставляю ключ в замок зажигания, начинаю заводить. Машина заводится, но проработав ровно 2-3 секунды глохнет. Так повторяется порядка двух раз. После этого (слава богу) заводится и не глохнет. В чем может быть проблема - ума не приложу. Грешил на карб, съездил, почистил, отрегулировал - не помогло. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Что сделать можно, чтобы она заводилась и держала обороты с первого раза??? Всем кто даст совет заранее СПАСИБО!!!
 
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
Скорее всего за время стоянки из поплавковой камеры уходит бензин. Для проверки версии перед запуском попробуй подкачать бенз вручную, а потом запускай если не заглохнет - значит оно.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Не вытягивай подсос, потяни его на треть хода. Схватится - дальше сам подгонишь обороты. Холодная смесь в холодном движке не горит, а ты её льёшь вёдрами...
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
когда стоял карбуратор WEBER 32DRTM подсос вытягивалси тока зимой....осенью-весной тока на четверть иногда...
щас стоит карб SOLEX 083...подсос вытягиваю с утра уже в это время года почти наполовину...далее по слуху/тахометру регулирую подсосом...
 
OP
pigatina

pigatina

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
993
Реакции
0
Баллы
16
А если все-таки поплавковая камера. Как можно исправить положение дел?
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Карб "Озон"?
Очень вероятно, что проблема в пусковом устройстве. Оч-чень характерный симптом.
Смотри в аттаче статейку о "пружинных болезнях". Стянул откуда-то из интернета. С зарулевского сайта, вроде...
 

Вложения

  • Чайнику.doc
    184 КБ · Просмотры: 579
W

welcomeinside

Guest
возможен так же износ механических частей карба... было у мну такое... (заслонка воздушная болталась до 30° (!) ...лечица заменой "люфтующих" элементов... есь такие есть...

а вообще "схватывание" не с 1-го раза - беда всей классики после какого та возраста...
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Скорее всего за время стоянки из поплавковой камеры уходит бензин.
Эта как и куда же он может уходить???? Жидкости вроде вверх не текут.

2 pigatina
Дело скорее в пусковом устройстве, возможно в нем какие-то траблы
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Эта как и куда же он может уходить???? Жидкости вроде вверх не текут.

2 pigatina
Дело скорее в пусковом устройстве, возможно в нем какие-то траблы
Диафрагму посмотри в первую очередь.Больше ниче не надо трогать.Если делал карбюратор,значит,поплавок выставляли,иначе грош цена мастеру...А вообще-то с 3 раза-это нормально,себе сам выставлял уровень в поплавковой камере,и не "по пробке",а штангенциркулем,2.5 года шестерка заводилась с полпинка и зимой,и летом.Делается элементарно
 
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
Эта как и куда же он может уходить???? Жидкости вроде вверх не текут.

2 pigatina
Дело скорее в пусковом устройстве, возможно в нем какие-то траблы
Как раз не вверх, а вниз в диффузор, через жиклеры. У мну был такой баг, потому и пишу. Особливо на холодную зимой, пока не подкачаешь полную камеру, хрен заведешь. А после подкачки почти никогда не глохла. Но, конечно, причин может быть куча...
 
OP
pigatina

pigatina

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
993
Реакции
0
Баллы
16
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ЗА ПОМОЩЬ. Попробую применить что сказано. О получившемся обязательно отпишусь
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Как раз не вверх, а вниз в диффузор, через жиклеры. У мну был такой баг, потому и пишу.
Еще раз повторюсь, жидкость вверх не течет!!! Посмотри где нибудь схему карбюратора в разрезе. Поплавковая камера, через жиклеры, соединяется с эмульсионными колодцами. По сути поплавковая камера и эмульсионные колодцы представляют собой сообщающиеся сосуды. Бензин высасывается нисходящим потоком воздуха через верх эмульсионного колодца....
Особливо на холодную зимой, пока не подкачаешь полную камеру, хрен заведешь. А после подкачки почти никогда не глохла. Но, конечно, причин может быть куча...
Баг твой заключался в чем-то другом...
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Это не баг, это фича :)
А подсос вытягавать на полную в мурзилке нописано. Вот.
 
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
Еще раз повторюсь, жидкость вверх не течет!!! Посмотри где нибудь схему карбюратора в разрезе. Поплавковая камера, через жиклеры, соединяется с эмульсионными колодцами. По сути поплавковая камера и эмульсионные колодцы представляют собой сообщающиеся сосуды. Бензин высасывается нисходящим потоком воздуха через верх эмульсионного колодца....
Баг твой заключался в чем-то другом...
Твоя правда, однако. Но все-таки видимо была нехватка топлива при пуске. Еще и педалько газа пару раз топтанешь - и заводится с пол-пинка. У других тазов по другому - не дай бог ливануть лишнего - писец, не заведешь вообче. У всех свои особенности вобщем.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Еще и педалько газа пару раз топтанешь - и заводится с пол-пинка. У других тазов по другому - не дай бог ливануть лишнего - писец, не заведешь вообче. У всех свои особенности вобщем.
Проблемы пускового устройства налицо :):):)
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Но все-таки видимо была нехватка топлива при пуске. Еще и педалько газа пару раз топтанешь - и заводится с пол-пинка.
Пагаражнаму вокак: кагда пидальгу топчиш, общая падача увиличиваица, кагда патсос - топлива больши, воздха меньши, смесь "гуще". Птаму и заливаит. Такша нихватка в нагах видима... Этш главнае пинкавое устройства. Полпинок разный у фсех.
Еси ни ано, тада пускавое.
 
Последнее редактирование:
OP
pigatina

pigatina

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
993
Реакции
0
Баллы
16
Сегодня пробовал подкачать бензин, вообчем ничего из ентого не получилось. Как заводилась с третьего раза, так и завелась. СЦУКО. Может и правда проблема в пружинках. авто все таки не новое. Но вот какая штука. У меня на машине стояло газ.оборудование. Сразу уточню, что я им не пользовался, юзали его до меня. Приключилась у меня беда - обороты стали скакать. Поехал на СТО (угол ул.Степана Разина - Кутякова). Там молодой парнишка посмотрел - оказалось датчик холостого хода откручился, он все подкрутил, подшаманил и машина побежала лучше прежнего и заводится стала с первого раза.
Через некоторое время решил демонтировать газ. оборудование, и конечно же пришлось снять карб. После демонтажа началась проблема с заводкой и когда едишь, то на скорости, когда машину отпускал на нейтралку, обороты падали чуть ли не до 400-500 и потом медленно возвращались нормальное положение 1000-11000 оборотов . Решил съездить в то же самое СТО почистить карб, подрегулировать. На тот момент оказался мастер в возрасте (молодого не было). Тот что то подшаманил, и одной проблемой стало меньше. Обороты падать перестали. Однако заводится она стала только с третьего раза.
ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Сегодня пробовал подкачать бензин, вообчем ничего из ентого не получилось. Как заводилась с третьего раза, так и завелась. СЦУКО. Может и правда проблема в пружинках. авто все таки не новое. Но вот какая штука. У меня на машине стояло газ.оборудование. Сразу уточню, что я им не пользовался, юзали его до меня. Приключилась у меня беда - обороты стали скакать. Поехал на СТО (угол ул.Степана Разина - Кутякова). Там молодой парнишка посмотрел - оказалось датчик холостого хода откручился, он все подкрутил, подшаманил и машина побежала лучше прежнего и заводится стала с первого раза.
Через некоторое время решил демонтировать газ. оборудование, и конечно же пришлось снять карб. После демонтажа началась проблема с заводкой и когда едишь, то на скорости, когда машину отпускал на нейтралку, обороты падали чуть ли не до 400-500 и потом медленно возвращались нормальное положение 1000-11000 оборотов . Решил съездить в то же самое СТО почистить карб, подрегулировать. На тот момент оказался мастер в возрасте (молодого не было). Тот что то подшаманил, и одной проблемой стало меньше. Обороты падать перестали. Однако заводится она стала только с третьего раза.
ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ.
Я бы еще раз проверил уровень в поплавковой камере
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Когда надоест самому крутить - копи 500 рэ и стучись в личку - скажу, куда ехать перебирать весь карб, чтобы забыть о проблеме. Хотя, и в белом списке эти карбюраторщеги на Авангарде есть...
 
Верх Низ