Помощь Регистрация
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Аватар для Ник
    Регистрация
    26.07.2006
    Сообщений
    302
    Благодарности

    Question Консервация

    Предлагают купить машинку НИВУ, находится на консервации. Что это значит, м.б. кто-то с этим сталкивался? Стоит ли брать?
    Прежде чем что-то сказать, подумай о том, что тебе могут ответить!

  2. #2
    Stealth™
    Guest
    в погребе замаринована в банки закручена.

  3. #3
    Аватар для shtepsel_
    Регистрация
    05.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 741
    Благодарности
    ага. Поэтому такие машины лучше не брать, ибо уксус - необходимый ингридииент консервирования, очень вредит состоянию автомобиля... =))

    А вообще, КОНСЕРВАЦИЯ - это как бы "заморозка", т.е. долгое хранение машины с соблюдением всех правил защиты двигателя и кузова от коррозии, пыли и других вредных составляющих повседневной жизни автомобиля.


  4. #4
    Аватар для Ник
    Регистрация
    26.07.2006
    Сообщений
    302
    Благодарности
    Цитата Сообщение от shtepsel_
    ага. Поэтому такие машины лучше не брать, ибо уксус - необходимый ингридииент консервирования, очень вредит состоянию автомобиля... =))

    А вообще, КОНСЕРВАЦИЯ - это как бы "заморозка", т.е. долгое хранение машины с соблюдением всех правил защиты двигателя и кузова от коррозии, пыли и других вредных составляющих повседневной жизни автомобиля.
    разконсервацию проводить дорого? и чё вообще надо делать?
    Прежде чем что-то сказать, подумай о том, что тебе могут ответить!

  5. #5
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 303
    Благодарности
    документацию к машине в инете поищи, в доках в подробностях пишут как консервировать и разконсервировать.

  6. #6
    Аватар для shtepsel_
    Регистрация
    05.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 741
    Благодарности
    Смотря,как она законсервирована... бывает, что машину просто чехлом закроют, и говорят: "всё! На консервации" Но за день обычно можно управиться, включая подзарядку аккумулятора.


  7. #7
    Стас
    Guest
    Короче рассказываю... Покупал как батя у меня у военных КАМАЗ кунг после 5 лет консервации... Выглядело это так: бальшая блестящая новьем машина, но в каждой щели ведро солидола. Вычищали эту херь с месяц, но за то не гниет сейчас вообще ни разу

  8. #8
    Аватар для Ник
    Регистрация
    26.07.2006
    Сообщений
    302
    Благодарности

    Question

    Цитата Сообщение от dalex
    документацию к машине в инете поищи, в доках в подробностях пишут как консервировать и разконсервировать.
    совет оказался дельным, посмотрел. Инфа по консервации имеется, а вот обратного порядка не нашел. Машинка, я так, понял на конкретной консервации, вплоть до масла в цилиндрах. Собираюсь брать наверняка, по крайней мере кузов в идеале, что внутри не разбираюсь и понятия не имею. Так стоит ли её брать, вкраце нива 2131 1999 г.в. продают за 40 р. ???
    Прежде чем что-то сказать, подумай о том, что тебе могут ответить!

  9. #9
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 866
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ник
    совет оказался дельным, посмотрел. Инфа по консервации имеется, а вот обратного порядка не нашел. Машинка, я так, понял на конкретной консервации, вплоть до масла в цилиндрах. Собираюсь брать наверняка, по крайней мере кузов в идеале, что внутри не разбираюсь и понятия не имею. Так стоит ли её брать, вкраце нива 2131 1999 г.в. продают за 40 р. ???
    Берешь нормального автомеханика и идешь с ним.... потом покупаешь.... ибо 40 кило рублей для нивы, да еще и с негнилым кузовом (а это серьезная проблема нив...) - ХАЛЯВА...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  10. #10
    Аватар для Pauer
    Регистрация
    30.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    XL
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 521
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ArtOFF
    Берешь нормального автомеханика и идешь с ним.... потом покупаешь.... ибо 40 кило рублей для нивы, да еще и с негнилым кузовом (а это серьезная проблема нив...) - ХАЛЯВА...
    +1
    Не бойся вилки, бойся ложки -
    один удар и череп в крошки!


  11. #11
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от verry
    но в каждой щели ведро солидола. Вычищали эту херь с месяц, но за то не гниет сейчас вообще ни разу
    Это точно. Сейчас уже не помню, но есть вроде 3 срока консервации. И если консервировали не пьяные солдаты и прапоры, то машинка будет практически в идеале. Но есть такая хрень как старение металла. Да и не только металла. Всякие резинки могут задубеть и потрескаться, если длительное время находятся без движения. Машина что с 99 года стояла? Чтото цена подозрительно низкая.

  12. #12
    Аватар для Ник
    Регистрация
    26.07.2006
    Сообщений
    302
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Это точно. Сейчас уже не помню, но есть вроде 3 срока консервации. И если консервировали не пьяные солдаты и прапоры, то машинка будет практически в идеале. Но есть такая хрень как старение металла. Да и не только металла. Всякие резинки могут задубеть и потрескаться, если длительное время находятся без движения. Машина что с 99 года стояла? Чтото цена подозрительно низкая.
    стоит на консерве 1,5 года, что цена низкая - не знаю, может потому что организация продает, а не частник?
    Прежде чем что-то сказать, подумай о том, что тебе могут ответить!

  13. #13

    Регистрация
    09.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Niva
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    Благодарности
    Короче, всем бояться, Нивовод идет! По данному вопросу имеем: Нива - крокодил 1999 года рождения - это 7 лет из них 1,5 года на консервации. Цена вопроса - 40000 рупий... По собственному опыту говорю, Нива - это тебе не мыльница, как например классика или другие переднеприводные ВАЗы. Там металл кузова потолще зело будет и запас прочности дикий заложен в ентот агрегат.
    У меня Нивка 2000 года: ежедневная эксплуатация, порой весьма жесткая. Пробегу набралось 70 ккм. Всю жизнь ночевала на стоянке, под открытым небом, только вот 2 месяца назад в гараж переехала. Ржавчины на кузове у нее НЕТ!!! Антикор с новья тектил + подкрылки. Ну и полироли защитные своевременно в обяз. порядке.
    Резюме: посмотри кузовщину в нагруженных местах, а именно стык стоек с крышей, лонжероны и под верхними буферами отбоя подвески полочки, рамку лобового и низ 5й двери (там с дренажом проблемы всегда). Проехайся, послушай звуки в машине. Шум в Ниве должен быть, но равномерный и без всяких щелчков и ударов. Раздатку ты услышишь, но это не криминал, это фича. Да, про привода не забудь чтоб не щелкали, а то 1 шт. привод в сборе - 3500 р. Ну и компрессию двиглу померь до кучи. Лучше если машинка будет карбюраторная, а не впрыск. Карб надежнее на бездорожье :-) Если все ОК - не сомневайся, 1,5 года - не срок. Только все равно после покупки все жидкости, масла и АКБ - менять. А резинкам ниче не будет
    Если машина нравится, бери смело!!!

  14. #14
    Аватар для Ник
    Регистрация
    26.07.2006
    Сообщений
    302
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Antoshka
    Короче, всем бояться, Нивовод идет! По данному вопросу имеем: Нива - крокодил 1999 года рождения - это 7 лет из них 1,5 года на консервации. Цена вопроса - 40000 рупий... По собственному опыту говорю, Нива - это тебе не мыльница, как например классика или другие переднеприводные ВАЗы. Там металл кузова потолще зело будет и запас прочности дикий заложен в ентот агрегат.
    У меня Нивка 2000 года: ежедневная эксплуатация, порой весьма жесткая. Пробегу набралось 70 ккм. Всю жизнь ночевала на стоянке, под открытым небом, только вот 2 месяца назад в гараж переехала. Ржавчины на кузове у нее НЕТ!!! Антикор с новья тектил + подкрылки. Ну и полироли защитные своевременно в обяз. порядке.
    Резюме: посмотри кузовщину в нагруженных местах, а именно стык стоек с крышей, лонжероны и под верхними буферами отбоя подвески полочки, рамку лобового и низ 5й двери (там с дренажом проблемы всегда). Проехайся, послушай звуки в машине. Шум в Ниве должен быть, но равномерный и без всяких щелчков и ударов. Раздатку ты услышишь, но это не криминал, это фича. Да, про привода не забудь чтоб не щелкали, а то 1 шт. привод в сборе - 3500 р. Ну и компрессию двиглу померь до кучи. Лучше если машинка будет карбюраторная, а не впрыск. Карб надежнее на бездорожье :-) Если все ОК - не сомневайся, 1,5 года - не срок. Только все равно после покупки все жидкости, масла и АКБ - менять. А резинкам ниче не будет
    Если машина нравится, бери смело!!!
    благодарю за совет! буду брать (решено однозначно), посмотрим что получится.
    Прежде чем что-то сказать, подумай о том, что тебе могут ответить!

  15. #15

    Регистрация
    09.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Niva
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    Благодарности
    как возьмешь отпишись, подробный отчет по данному авто очень интересен

  16. #16
    Аватар для Ник
    Регистрация
    26.07.2006
    Сообщений
    302
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Antoshka
    как возьмешь отпишись, подробный отчет по данному авто очень интересен
    ОК!
    Прежде чем что-то сказать, подумай о том, что тебе могут ответить!

Похожие темы
  1. Консервация мопеда
    от k347 в разделе Двухколесные
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 00:45
  2. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 23:13
  3. Консервация очагов ржавчины
    от Dobrovolec в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 07:44
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •