Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 50
  1. #1
    Аватар для x_Pulsar_x
    Регистрация
    05.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    100
    Благодарности

    Сильно перегрел двигатель

    В общем сегодня обнаружил что у меня протекает система охлаждения, а если быть точнее полное отсутствие охлаждающей жидкости в ней. И такая ситуация у меня уже неделю. При покупке старый хозяин сказал что датчик температуры врет, антифриз я смотрел там был. А как оказалось сегодня датчик как раз и не врет. В общем если быть точнее я перегрел двигатель, причем сильно, и даже не раз и не два. Всю неделю ездил, а так как авто только купил уже попроболал из нее повыжимать. Почитал в интернете чем плох перегрев и пришел к выводу что дела плохи. Вот только несколько возможных негативных результатов:Задиры на юбке поршня, задиры и завальцевыванию поршневых колец в канавках,расплавлению верхней части поршня, деформация аллюминиевого головки блока и еще много чего. И все это черевато заклиниванием двигателя где-нибудь на дороге. Вопрос в следующем. Действительно ли так страшно заклинивание двигателя в момент движения? Есль ли способ проверить наличие заусенцев не вскрывая двигатель? ( по звуку, по вибрация, на вкус наконец =) ). Есть ли какой нибудь выход из этой ситуации кроме как капиталка двигателя? Или просто забить на это все с мыслью "ездит ну и фик на неё, заклинит так заклинит" ? Машина если что 2112 2005 16v 1.6

  2. #2
    Аватар для antoha64rus
    Регистрация
    06.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lacetti хб
    Сообщений
    8 265
    Благодарности
    а ты уверен что твой движок уже помирает (стуки, сильные вибрации, не ровный ход)? Если работает ровно, то сделай охлаждение и катайся .

  3. #3
    Аватар для Sergei
    Регистрация
    29.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 907
    Благодарности
    Перегрел движок, и часто, бывает, максимум вы погнули ГБЦ, но если не уходит антифриз, то можно ездить дальше, еще тыщ 100.

    Ну колпачки маслосъемные пожарились, хотя и так наверно новыми не были.

  4. #4
    Аватар для x_Pulsar_x
    Регистрация
    05.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    100
    Благодарности
    Цитата Сообщение от antoha64rus Посмотреть сообщение
    стуки, сильные вибрации, не ровный ход
    Да вроде нет. А маслосьемные колпачки на что то серьезное влияют? Их менять или так оставить А как определить погубил ли я ГБЦ или нет, это когда антифриз в масло попадает?

  5. #5

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    Действительно ли так страшно заклинивание двигателя в момент движения?
    Если охлаждение двигателя нормализовалось, то внезапного заклинивания не произойдет. А вот если двигатель продолжает греться, то всё зависит от того, что произойдет дальше. Внезапное заклинивание двигателя действительно очень опасно: потеря управления над машиной, полный выход из строя двигателя и т.д.
    Есль ли способ проверить наличие заусенцев не вскрывая двигатель?
    Автомобильный эндоскоп, засунутый в свечное отверстие. Потрясающее кино =)
    Есть ли какой нибудь выход из этой ситуации кроме как капиталка двигателя?
    Последствия перегрева есть? Как писали выше, стуки, сизый дым?
    После перегрева обязательно нужно поменять масло, проверить компрессию и герметичность сальников. Если всё в норме, катайся сколько хватит двигла. Но про себя помни, что ресурс двигателя сильно снизился.

  6. #6

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    Цитата Сообщение от x_Pulsar_x Посмотреть сообщение
    Да вроде нет. А маслосьемные колпачки на что то серьезное влияют? Их менять или так оставить
    Влияют на попадание масла в цилиндры через клапаны. Поменять не сложно и не дорого.
    Цитата Сообщение от x_Pulsar_x Посмотреть сообщение
    А как определить погубил ли я ГБЦ или нет, это когда антифриз в масло попадает?
    И это в том числе. Также может прогорать прокладка м-ду цилиндрами.
    Да, теперь Вам нужно следить не только за уровнем ОЖ, но и за уровнем масла (а также попаданием одного в другое). Если оно начнет уходить, искать причину этого: прогорание поршня, залегание колец, хана маслосъемным колпачкам.

  7. #7
    Аватар для antoha64rus
    Регистрация
    06.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lacetti хб
    Сообщений
    8 265
    Благодарности
    Цитата Сообщение от x_Pulsar_x Посмотреть сообщение
    Да вроде нет. А маслосьемные колпачки на что то серьезное влияют? Их менять или так оставить А как определить погубил ли я ГБЦ или нет, это когда антифриз в масло попадает?
    sarcleric дал инфу которая тебе нужна. От себя - если все работает, отремонтируй охлаждение, поменяй масло и не газуй пока, а время покажет.

  8. #8
    Аватар для x_Pulsar_x
    Регистрация
    05.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    100
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sarcleric Посмотреть сообщение
    Автомобильный эндоскоп
    а у нас этим в Саратове кто-нибудь занимается? Может адресок кто даст, дабы не ездить по всему городу с диалогом
    -Здравствуйте автомобильный эндоскоп есть?
    -Чё ?
    -Понятно, до свидания.
    А по поводу симптомов завтра с утра проверю на свежую голову.

  9. #9
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от antoha64rus Посмотреть сообщение
    а ты уверен что твой движок уже помирает (стуки, сильные вибрации, не ровный ход)? Если работает ровно, то сделай охлаждение и катайся .
    +1000, а все возможные симптомы - это как у Джерома К. Джерома Джодж читал медэнциклопедию и находил у себя все болезни, кроме осложнений беременности.

  10. #10
    Аватар для Алексей_Т
    Регистрация
    24.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    пешеход
    Сообщений
    985
    Благодарности
    Ко всему сказанному sarcleric +много
    Вообще, последствия перегрева проявляются не всгда сразу. Если в течение месяца активной эксплуатации у тебя не появилось резкое (заметное) снижение тяги, уход антифриза в выхлоп или в масло или уход масла и сизый дым - то катайся дальше, но ресурса у движка уже нет. Имеет смысл машину слить.
    Just
    Empty
    Every
    Pocket

  11. #11
    Аватар для ТРОЛЛЬ
    Регистрация
    31.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21074
    Возраст
    33
    Сообщений
    851
    Благодарности
    На самом деле - ремонтируй систему охлаждения, заливай тосол, меняй масло и внимательно следи за двигателем: наличие стуков, уходит ли тосол (если уходит, то ищи куда. Если он уходит в масло - то прокладке точно кабздец, да и головке тоскливо. Если наружу - то если по шлангам и радиатору - пол беды, если по стыку головы и блока - то фигово), не "бурлит" ли тосол при работе двигателя (если бурлит - то значит газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения через прорехи в прокладке головки блока. Но может быть и трещина в головке - у меня так было). Короче - двигателю повышенное внимание. И по хорошему диагностику ему сделать, но где не знаю, советовать не буду.

  12. #12
    Аватар для stp
    Регистрация
    17.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Кризис... Logan
    Возраст
    45
    Сообщений
    9 485
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Не факт что двигло мёртвое, если бы ты его реально сильно перегрел, он бы уже стукнул, а так сделай полную проверку, пускай считаю по компу, мож датчики что покажут. ехай к официалам наверное...

  13. #13
    Аватар для макс64
    Регистрация
    04.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 306
    Благодарности
    начни с замера компресии. Какой уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке? Работает ли печка( дует ли горячий воздух?) если компресия в норме, то только останется менять колпачки , желательно, и геометрию головы. Клапана не мешало бы притереть. Одним словом- мотористы в курсе!!! главное ,что бы стуков движка не было. Охлаждение и масляное обеспечение движка в основе.давление масла как?

  14. #14
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от antoha64rus Посмотреть сообщение
    sarcleric дал инфу которая тебе нужна. От себя - если все работает, отремонтируй охлаждение, поменяй масло и не газуй пока, а время покажет.
    +1
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  15. #15

    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW-523iA
    Возраст
    48
    Сообщений
    625
    Благодарности
    после перегрева все сальники, колпачки дубеют и дадут расход масла. и колечки обычно залегают. следи за расходом масла потщательней и выполняй все, что рекомендовано в постах выше

  16. #16

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    ТС, пишись к свр, диагноз поставит и полечит по ситуации.
    Много за неделю проехал-то?
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  17. #17
    Аватар для x_Pulsar_x
    Регистрация
    05.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    100
    Благодарности
    Нашел причину протечки. Лопина в сантиметр в печке. Так что чисто теоретически антифриз может и оставался в каком то количестве в двигателе, т.к. печка довольно высока расположена.
    Проверил на наличие симптомов. Сизого дыма нет, когда газуешь в бачке идет кипение. По запаху я не смог разлечить что за запах, картерные газы или нет. Масло на минимуме (я не уверен что его до этого было больше) , по цвету вроде тоже на масло похоже, только чуть жидковатое какое то, может просто синтетика?

    Цитата Сообщение от ТРОЛЛЬ Посмотреть сообщение
    значит газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения через прорехи в прокладке головки блока
    Это очень плохо? Кроме как на кипении это еще на чем нибудь негативно сказывается? А есть ли какой-нибудь термостойкий герметик? или снимать печку без вариантов? Тут главная проблема в том, что все вопросы натыкаются на финансовую составляющую, которая в данный момент оставляет желать лучшего

  18. #18
    Аватар для x_Pulsar_x
    Регистрация
    05.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    100
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Много за неделю проехал-то?
    так по городу туда сюда , но вчера многовато

  19. #19

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от x_Pulsar_x Посмотреть сообщение
    Нашел причину протечки. Лопина в сантиметр в печке. Так что чисто теоретически антифриз может и оставался в каком то количестве в двигателе, т.к. печка довольно высока расположена.
    Проверил на наличие симптомов. Сизого дыма нет, когда газуешь в бачке идет кипение. По запаху я не смог разлечить что за запах, картерные газы или нет. Масло на минимуме (я не уверен что его до этого было больше) , по цвету вроде тоже на масло похоже, только чуть жидковатое какое то, может просто синтетика?

    Это очень плохо? Кроме как на кипении это еще на чем нибудь негативно сказывается? А есть ли какой-нибудь термостойкий герметик? или снимать печку без вариантов? Тут главная проблема в том, что все вопросы натыкаются на финансовую составляющую, которая в данный момент оставляет желать лучшего
    Если дыра большая -то герметик не поможет. Кипение да и просто воздух в системе охлаждения очень негативно сказывается на продолжительности жизни водяного насоса. Да и ремонт ГБЦ на 16-тиклапаннике недешев.
    А масло после покупки машины "сэконд-хэнд" менять надо сразу, да и проверять надо было состояние, а то прошлый хозяин что-то очень много "сюрпризов" оставил. Вроде тепло пока, так что если заслонка перекрыта, то тосола много через печку не должно уйти.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  20. #20
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    если заслонка перекрыта
    В 10-м семействе печка с постоянной циркуляцией - там нет заслонки (крана). Тепло-холодно регулируется положениями воздушных забрал.
    Цитата Сообщение от x_Pulsar_x Посмотреть сообщение
    печка довольно высока расположена.
    Да, практически в самом высоком месте. Поэтому, когда перестаёт греть - лезут смотреть уровень в расширительном бочке.
    Цитата Сообщение от x_Pulsar_x Посмотреть сообщение
    когда газуешь в бачке идет кипение
    Бочок в 10м семействе участвует в циркуляции. В него смотрит обратный патрубок печки. Надо различать циркуляцию и кипение. При кипении пузыри всплывают.
    Цитата Сообщение от x_Pulsar_x Посмотреть сообщение
    А есть ли какой-нибудь термостойкий герметик? или снимать печку без вариантов?
    Снимать без вариантов в любом случае. Все герметизаторы, добавляемые в жидкость - как раз для того, чтобы доехать до места, где можно мнять и запаять (или поменять).

  21. #21

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    Проверил на наличие симптомов. Сизого дыма нет, когда газуешь в бачке идет кипение.
    При снятой крышке смотрел? На холодную "кипит" ? Если да, то это очень плохо - газы из цилиндра попадают в рубашку охлаждения. С такой неисправностью ездить нельзя. Такое может происходить из-за пробитой прокладки (и скорее всего веденой головки), либо, что намного хуже - трещины в блоке.

  22. #22
    Аватар для x_Pulsar_x
    Регистрация
    05.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    100
    Благодарности
    Протек радиатор печки. Поменял. Кипит при холодном, на сильных оборотах прям из бочка выплескивает чуть ли не струйкой. Все кранты?

  23. #23
    Аватар для Tiberiy
    Регистрация
    29.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jamis Dakar XC
    Сообщений
    5 201
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от x_Pulsar_x Посмотреть сообщение
    Кипит при холодном, на сильных оборотах прям из бочка выплескивает чуть ли не струйкой.
    Из расширительного бачка? Вообще то он герметичный должен быть, плескать не должно. Крышки то затянуты? Прокладки под ними есть? Или при открытом бачке? Для поиска симптомов?

  24. #24
    Аватар для x_Pulsar_x
    Регистрация
    05.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    100
    Благодарности
    При открытом бачке

  25. #25

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    Цитата Сообщение от x_Pulsar_x Посмотреть сообщение
    Все кранты?
    Похоже на то. Если поедете на СТО своим ходом, крышку расширительного бачка не закрывайте плотно, а то его разорвать может от газов.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Двигатель сильно нагревается, в чем дело?
    от andrey-priorshik в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 00:04
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 17:47
  3. Греется двигатель
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 17.11.2005, 19:03
  4. Двигатель.
    от sem в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 18:40
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2004, 18:33
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •