Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 36
  1. #1
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности

    Hyundai i30. Новое поколение

    Если честно, постоянно говорить о том, что корейские автокомпании в последнее десятилетие сделали огромный скачок вперед, уже надоело. И если вы прочитаете где-то эту набившую оскомину фразу, то знайте — это не более чем журналистский штамп, а сам автор произведения не знает, с чего начать материал.
    И все же... «корейские компании в последнее десятилетие сделали огромный скачок вперед». А последние модели Hyundai говорят, что этот скачок подходит к своему логическому концу — автомобили Hyundai сейчас уже ни в чем не проигрывают европейским аналогам. И новый Hyundai i30, который был представлен во Франкфурте, лишнее тому подтверждение.


    Сначала все думали, что Hyundai представит на автосалоне во Франкфурте только концепт нового пятидверного хэтчбека. Но в Hyundai решили не заниматься ерундой и показали сразу готовый автомобиль

    Помнится, и прошлый i30 был неплох, а новая модель так и вовсе приятно удивляет. Радует все, начиная с дизайна, который придуман в Европе специально для рынка Старого света, и заканчивая материалами отделки салона. Внутри машины все сделано очень качественно, «наворотов» предостаточно, да и к эргономике, похоже, претензий нет (правда, окончательно убедиться в этом можно будет только после теста). Говорить о конкретных комплектациях пока преждевременно, но уже сейчас понятно, что при желании покупатель сможет получить не только кожаный салон, но и камеру заднего вида, прозрачную крышу, «умные» фары, которые будут сами регулировать освещенность дороги, и многое другое. Ясно также, что даже самые простые i30 будут иметь полный набор подушек безопасности (включая коленную) и противозаносную систему.
    Новая i30 чуть крупнее своего предшественника. В результате в салоне места больше, причем не только на втором ряду кресел, но и в багажнике — его объем увеличился на 10% и достиг 378 л. Под капот Hyundai i30 будут ставить стандартные двигатели: бензиновые объемом 1,4 л и 1,6 л и два дизеля такого же объема (в России последних моторов не будет). Все двигатели будут оснащаться шестиступенчатой «механикой», но 1,6-литровые версии получат в качестве опции еще и АКПП с шестью ступенями. А вот новомодных гибридных агрегатов у i30 не будет. Не появится и «заряженной» модификации с двигателем мощностью под 200 л.с.

    Итак, Hyundai выполнила свою задачу, машины этой фирмы перестали привлекать покупателей только низкой ценой. А что будет дальше? Неужели Hyundai решится на покорение премиум-класса, и ее модели станут всерьез конкурировать на рынке с BMW или Mercedes-Benz? Пока в это не верится. Но вспомните, что еще в середине 90-х годов никто бы не стал сравнивать Hyundai с Toyota или Opel. А теперь — пожалуйста. Так что еще не известно, о каких машинах будут мечтать наши дети.

    http://auto.mail.ru
    I Am The Most Peculiar Man.

  2. #2
    Аватар для Agronom
    Регистрация
    29.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Москвич-2140->Opel Kadette->Daewoo Nexia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4 602
    Благодарности
    Молодцы, че )) Но до Лады Гранты им еще далеко ))
    Если начнется ядерная война - то я здесь не при делах :wink:

  3. #3
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    33 926
    Благодарности
    С такими то ценами до гранты действительно далеко)
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  4. #4
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    33 926
    Благодарности
    Автомат 6ти ступка. Молодцы. Ещё лет 6 и у корейцев появится аналоги DSG и внедрят даунсайзинг в двигатели
    Правда к этому времени у всех будут гибриды)
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  5. #5
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 378
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    Автомат 6ти ступка. Молодцы. Ещё лет 6 и у корейцев появится аналоги DSG и внедрят даунсайзинг в двигатели
    Правда к этому времени у всех будут гибриды)
    Вот как раз не нужна эта DSG, классический автомат пока еще лучшее решение для АКПП.

  6. #6
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    33 926
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Вот как раз не нужна эта DSG, классический автомат пока еще лучшее решение для АКПП.
    Современные DSG лучше во всём. Единственное, что в тотальных пробках DSG начинают перегреваться. Больше минусов по сравнению с классическими автоматами у них нет.
    Хундай вот вот только начнёт заменять свои древние 4 ступени)
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  7. #7
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 378
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    Современные DSG лучше во всём. Единственное, что в тотальных пробках DSG начинают перегреваться. Больше минусов по сравнению с классическими автоматами у них нет.
    Хундай вот вот только начнёт заменять свои древние 4 ступени)
    И какой же минус у гидротрансформаторного автомата, кроме как +10% расход топлива? Вот как раз у него остальные только плюсы. Интересно мне посмотреть на DSG с пробегом за 300 тыс без единого ремонта. Такое вообще возможно у DSG?

  8. #8
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    33 926
    Благодарности
    Время покажет.
    У DSG разгон как у механики с опытным водилой. И переключается быстрее во всех режимах.
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  9. #9
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 378
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    Время покажет.
    У DSG разгон как у механики с опытным водилой. И переключается быстрее во всех режимах.
    Тогда по таким параметрам вариатор еще лучше. А переключения там нет вообще. Вот только надежность некудышная для нашего климата.

  10. #10
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    33 926
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Тогда по таким параметрам вариатор еще лучше. А переключения там нет вообще. Вот только надежность некудышная для нашего климата.
    Вариатор хуже по разгону и экономичности.
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  11. #11
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 378
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    Вариатор хуже по разгону и экономичности.
    Знаешь строение вариатора и DSG? Вот теперь расскажи где именно вариатор проигрывает при разгоне. Или это просто предположение? Где проигрывает DSG, я разумеется тоже скажу.

  12. #12
    Аватар для egor
    Регистрация
    26.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сила мечты
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 060
    Благодарности
    ручки дверей -копия хонда аккорд
    I'll be back

  13. #13
    Аватар для Mari_cat
    Регистрация
    23.01.2010
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Kia Sportage
    Сообщений
    101
    Благодарности
    как владелица второго подряд автомобиля Hyundai могу сказать, что корейцы действительно молодцы. Большинству автопроизводителей ни в чем уже не уступают. За 5 лет езды на корейских авто на СТО была только для планового обслуживания.
    Сейчас у меня i30 2009 года, как раз с четырехступенчатым автоматом. Но этот автомат настроен так, что динамично ездить не только можно но и хочется После него кашкай на вариаторе показался жутко задумчивым.
    А вот дизайн - штука субъективная, мне старый больше нравится


  14. #14
    Аватар для Uriy
    Регистрация
    29.06.2006
    Авто
    i 30
    Возраст
    42
    Сообщений
    704
    Благодарности
    Надеюсь в новой модели шумоизоляцию сделают получше
    Тише едешь - дело мастера боится!

  15. #15
    Аватар для Al_Samuel
    Регистрация
    26.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сивка и Аут
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 702
    Благодарности
    а мне i40 нравится tourer, а у нас не продают

  16. #16
    Аватар для DmitSar
    Регистрация
    26.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia ceed jd
    Возраст
    34
    Сообщений
    159
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Uriy Посмотреть сообщение
    Надеюсь в новой модели шумоизоляцию сделают получше
    И пыльники амортизаторов тише

  17. #17
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    Автомат 6ти ступка. Молодцы. Ещё лет 6 и у корейцев появится аналоги DSG и внедрят даунсайзинг в двигатели
    Правда к этому времени у всех будут гибриды)
    Ну да куда уж им до маленького бобика фабии...

  18. #18
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    внедрят даунсайзинг в двигатели
    Не факт, что даунсайзинг это хорошо

  19. #19

    Регистрация
    01.12.2005
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    7 296
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Вот как раз не нужна эта DSG, классический автомат пока еще лучшее решение для АКПП.
    +1000 DSG дорогая игрушка, пока гарантия, можно ездить на таком авто, как гарантия закончилась - сразу продавать... так как ремонт дсг встанет в круглую сумму. Не надежная коробка, может в скором времени и доведут ее до ума...

  20. #20
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    Класс. Красиво, удобно (наверное, не хуже, чем в нынешней айке) и круто

  21. #21
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    33 926
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Ну да куда уж им до маленького бобика фабии...
    Это да. Всякими солярисоподобным авто В класса ещё далеко до фабки.
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  22. #22
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    Всякими солярисоподобным авто В класса ещё далеко до фабки.
    А Фабия уже не В класс ?

  23. #23
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    33 926
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Знаешь строение вариатора и DSG? Вот теперь расскажи где именно вариатор проигрывает при разгоне. Или это просто предположение? Где проигрывает DSG, я разумеется тоже скажу.
    http://www.mitsubishi-motors.ru/auto...pecifications/ Вариатор быстрее?
    http://www.volkswagen.ru/content/med...jetta_tech.pdf У DSG расход меньше, чем у ручки.
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  24. #24
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    33 926
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex07 Посмотреть сообщение
    А Фабия уже не В класс ?
    В. А солярис (впрочем и поло седан) удлинённый В) Короче как любят азиаты - сделать из В типа седан))
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  25. #25
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    У DSG расход меньше, чем у ручки.
    Но проблем с ним куча. Я думаю ты в курсе, как поклонник VAGa.
    И даже в обычной эксплуатации эта коробка не очень то удобна в городе, нет у нее такой плавности, как у классических автоматов.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. [NEWS] Объявлены цены на новое поколение Hyundai Elantra
    от Crew в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 21:28
  2. Hyundai i30 2010
    от Anthrax в разделе Автомобили участников клуба
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 23:59
  3. Новое поколение Opel Astra (Фото)
    от Jers в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 09:16
  4. Новое поколение Chevrolet Spark
    от Alex 777 в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 01:16
  5. Hyundai i30 уже в продаже
    от Alex 777 в разделе Автомобильный
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 20:56
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •