Hyundai i30. Новое поколение

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Если честно, постоянно говорить о том, что корейские автокомпании в последнее десятилетие сделали огромный скачок вперед, уже надоело. И если вы прочитаете где-то эту набившую оскомину фразу, то знайте — это не более чем журналистский штамп, а сам автор произведения не знает, с чего начать материал.
И все же... «корейские компании в последнее десятилетие сделали огромный скачок вперед». А последние модели Hyundai говорят, что этот скачок подходит к своему логическому концу — автомобили Hyundai сейчас уже ни в чем не проигрывают европейским аналогам. И новый Hyundai i30, который был представлен во Франкфурте, лишнее тому подтверждение.


Сначала все думали, что Hyundai представит на автосалоне во Франкфурте только концепт нового пятидверного хэтчбека. Но в Hyundai решили не заниматься ерундой и показали сразу готовый автомобиль

Помнится, и прошлый i30 был неплох, а новая модель так и вовсе приятно удивляет. Радует все, начиная с дизайна, который придуман в Европе специально для рынка Старого света, и заканчивая материалами отделки салона. Внутри машины все сделано очень качественно, «наворотов» предостаточно, да и к эргономике, похоже, претензий нет (правда, окончательно убедиться в этом можно будет только после теста). Говорить о конкретных комплектациях пока преждевременно, но уже сейчас понятно, что при желании покупатель сможет получить не только кожаный салон, но и камеру заднего вида, прозрачную крышу, «умные» фары, которые будут сами регулировать освещенность дороги, и многое другое. Ясно также, что даже самые простые i30 будут иметь полный набор подушек безопасности (включая коленную) и противозаносную систему.
Новая i30 чуть крупнее своего предшественника. В результате в салоне места больше, причем не только на втором ряду кресел, но и в багажнике — его объем увеличился на 10% и достиг 378 л. Под капот Hyundai i30 будут ставить стандартные двигатели: бензиновые объемом 1,4 л и 1,6 л и два дизеля такого же объема (в России последних моторов не будет). Все двигатели будут оснащаться шестиступенчатой «механикой», но 1,6-литровые версии получат в качестве опции еще и АКПП с шестью ступенями. А вот новомодных гибридных агрегатов у i30 не будет. Не появится и «заряженной» модификации с двигателем мощностью под 200 л.с.

Итак, Hyundai выполнила свою задачу, машины этой фирмы перестали привлекать покупателей только низкой ценой. А что будет дальше? Неужели Hyundai решится на покорение премиум-класса, и ее модели станут всерьез конкурировать на рынке с BMW или Mercedes-Benz? Пока в это не верится. Но вспомните, что еще в середине 90-х годов никто бы не стал сравнивать Hyundai с Toyota или Opel. А теперь — пожалуйста. Так что еще не известно, о каких машинах будут мечтать наши дети.

http://auto.mail.ru
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
Молодцы, че )) Но до Лады Гранты им еще далеко ))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 286
Реакции
2 050
Баллы
113
С такими то ценами до гранты действительно далеко)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 286
Реакции
2 050
Баллы
113
Автомат 6ти ступка. Молодцы. Ещё лет 6 и у корейцев появится аналоги DSG и внедрят даунсайзинг в двигатели:D
Правда к этому времени у всех будут гибриды)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Автомат 6ти ступка. Молодцы. Ещё лет 6 и у корейцев появится аналоги DSG и внедрят даунсайзинг в двигатели:D
Правда к этому времени у всех будут гибриды)

Вот как раз не нужна эта DSG, классический автомат пока еще лучшее решение для АКПП.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 286
Реакции
2 050
Баллы
113
Вот как раз не нужна эта DSG, классический автомат пока еще лучшее решение для АКПП.
Современные DSG лучше во всём. Единственное, что в тотальных пробках DSG начинают перегреваться. Больше минусов по сравнению с классическими автоматами у них нет.
Хундай вот вот только начнёт заменять свои древние 4 ступени)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Современные DSG лучше во всём. Единственное, что в тотальных пробках DSG начинают перегреваться. Больше минусов по сравнению с классическими автоматами у них нет.
Хундай вот вот только начнёт заменять свои древние 4 ступени)

И какой же минус у гидротрансформаторного автомата, кроме как +10% расход топлива? Вот как раз у него остальные только плюсы. Интересно мне посмотреть на DSG с пробегом за 300 тыс без единого ремонта. Такое вообще возможно у DSG?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 286
Реакции
2 050
Баллы
113
Время покажет.
У DSG разгон как у механики с опытным водилой. И переключается быстрее во всех режимах.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Время покажет.
У DSG разгон как у механики с опытным водилой. И переключается быстрее во всех режимах.

Тогда по таким параметрам вариатор еще лучше. А переключения там нет вообще. Вот только надежность некудышная для нашего климата.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 286
Реакции
2 050
Баллы
113
Тогда по таким параметрам вариатор еще лучше. А переключения там нет вообще. Вот только надежность некудышная для нашего климата.
Вариатор хуже по разгону и экономичности.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Вариатор хуже по разгону и экономичности.

Знаешь строение вариатора и DSG? Вот теперь расскажи где именно вариатор проигрывает при разгоне. Или это просто предположение? Где проигрывает DSG, я разумеется тоже скажу.
 
egor

egor

Участник
Регистрация
26.05.2005
Сообщения
3 242
Реакции
12
Баллы
38
ручки дверей -копия хонда аккорд
 
Mari_cat

Mari_cat

Новичок
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
101
Реакции
0
Баллы
0
как владелица второго подряд автомобиля Hyundai могу сказать, что корейцы действительно молодцы. Большинству автопроизводителей ни в чем уже не уступают. За 5 лет езды на корейских авто на СТО была только для планового обслуживания.
Сейчас у меня i30 2009 года, как раз с четырехступенчатым автоматом. Но этот автомат настроен так, что динамично ездить не только можно но и хочется :):148: После него кашкай на вариаторе показался жутко задумчивым.
А вот дизайн - штука субъективная, мне старый больше нравится :(
 
Uriy

Uriy

Участник
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
704
Реакции
1
Баллы
18
Надеюсь в новой модели шумоизоляцию сделают получше :)
 
Al_Samuel

Al_Samuel

Участник
Регистрация
26.07.2006
Сообщения
3 010
Реакции
9
Баллы
38
а мне i40 нравится tourer, а у нас не продают
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Автомат 6ти ступка. Молодцы. Ещё лет 6 и у корейцев появится аналоги DSG и внедрят даунсайзинг в двигатели:D
Правда к этому времени у всех будут гибриды)

Ну да куда уж им до маленького бобика фабии...
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Вот как раз не нужна эта DSG, классический автомат пока еще лучшее решение для АКПП.

+1000 DSG дорогая игрушка, пока гарантия, можно ездить на таком авто, как гарантия закончилась - сразу продавать... так как ремонт дсг встанет в круглую сумму. Не надежная коробка, может в скором времени и доведут ее до ума...
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Класс. Красиво, удобно (наверное, не хуже, чем в нынешней айке) и круто :)
 
Верх Низ