Помощь Регистрация
Результаты опроса: Ваше мнение:
Голосовавшие
2. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нравится

    0 0%
  • Не нравится

    2 100.00%
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 53
  1. #1
    Аватар для micron
    Регистрация
    12.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Старое ржавое ведро
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 030
    Благодарности

    Thumbs down В Саратове карбюраторщиков хороших нет!!!

    Поместил в Белый список, т.к. читайте далее...
    Самый лучший карбюраторщик это Сам хозяин, если с головой и свободным временем. Сколько уже Я наслышался жалоб на наши СТО! Самое главное это понять принцип его работы и Всё! Все настройки по книгам НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ!!!
    Уверяю Вас книжки брошурки не соответствую ГОСТам! По инженерным расчётам соотношение расхода топлива, СО, мощности зависит не только от самого карбюратора, а от многих других факторов. Это была теорема, а теперь доказательство.
    Скольким Я друзьям не настраивал карбюраторы никто не жаловался, и все практически ко мне приезжали после станций(неделю поездят и всё)
    Причина: 1) Неотшлифованный впускной коллектор (с завода).
    2) Несовпадение колена коллектора со впускным клапаном (с завода)
    3) Забор воздуха воздушником (зачастую неисправность термостата) Карбюратор 21083 Solex Зазор по книге между поплавками и плоскостью 1 мм, реально по ГОСТУ 3-4.
    Все примеры имеют разную степень сложности, а именно, несовпадение на 2 мм колена с головкой скажется на сопротивлении в подаче топлива. По всем признакам якобы недопоставка топлива, а реально его скапливание в коллекторе, а потом детонация.
    Вообщем вывод 1!!! Это 3-4 раза эксперимента с карбюратором и у Вас не будет проблем, если была проблема в нём.
    Не забудьте проверить сопротивление высоковольтных проводов, оно не должно превышать 6 кОм
    Вы спросите почему Я не работаю на СТО, потому что не прибыльно!

  2. #2
    Stealth™
    Guest
    В Энгельсе есть хороший карбюраторщик.

  3. #3
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от micron
    Самый лучший карбюраторщик это Сам хозяин,
    +1 И не только карбюраторщик. Лучше себя самого тебе никто не сделает.

  4. #4
    Аватар для Lexa_sar
    Регистрация
    30.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ford
    Сообщений
    1 372
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Stealth™
    В Энгельсе есть хороший карбюраторщик.
    Вася на Саратов-Лада???

  5. #5
    Stealth™
    Guest
    Цитата Сообщение от Lexa_sar
    Вася на Саратов-Лада???
    Нет.
    Дядь Саша в своём гараже.

  6. #6
    Cursed
    Guest
    Валек на ТЭЦ-3 хороший карбюраторщик....после него у меня машина 8,5 литров на 100 км по трассе жрет...

  7. #7
    Аватар для micron
    Регистрация
    12.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Старое ржавое ведро
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 030
    Благодарности
    Единицы. Грустно...(
    Попавший в больницу сомалийский пират уже успел захватить чьё-то судно...

  8. #8
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от micron
    Поместил в Белый список, т.к. читайте далее...
    Самый лучший карбюраторщик это Сам хозяин, если с головой и свободным временем. Сколько уже Я наслышался жалоб на наши СТО! Самое главное это понять принцип его работы и Всё! Все настройки по книгам НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ!!!
    Уверяю Вас книжки брошурки не соответствую ГОСТам! По инженерным расчётам соотношение расхода топлива, СО, мощности зависит не только от самого карбюратора, а от многих других факторов. Это была теорема, а теперь доказательство.
    Скольким Я друзьям не настраивал карбюраторы никто не жаловался, и все практически ко мне приезжали после станций(неделю поездят и всё)
    Причина: 1) Неотшлифованный впускной коллектор (с завода).
    2) Несовпадение колена коллектора со впускным клапаном (с завода)
    3) Забор воздуха воздушником (зачастую неисправность термостата) Карбюратор 21083 Solex Зазор по книге между поплавками и плоскостью 1 мм, реально по ГОСТУ 3-4.
    Все примеры имеют разную степень сложности, а именно, несовпадение на 2 мм колена с головкой скажется на сопротивлении в подаче топлива. По всем признакам якобы недопоставка топлива, а реально его скапливание в коллекторе, а потом детонация.
    Вообщем вывод 1!!! Это 3-4 раза эксперимента с карбюратором и у Вас не будет проблем, если была проблема в нём.
    Не забудьте проверить сопротивление высоковольтных проводов, оно не должно превышать 6 кОм
    Вы спросите почему Я не работаю на СТО, потому что не прибыльно!
    Вопрос - а мне не посмотришь?..
    За прибыль или как - договоримся.
    Если есть возможность - можно через асю...

  9. #9
    Аватар для oleg_sar
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    СантаПуз2,7+ВенгаПузик1,6
    Возраст
    46
    Сообщений
    5 090
    Благодарности
    В который раз сообщаю координаты ЕДИНСТВЕННОГО грамотного и отвественного карбюраторщика из встретившихся на моём карбюраторном пути: Серёга-кореец из гаражей около Магистрали

  10. #10
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от oleg_sar
    В который раз сообщаю координаты ЕДИНСТВЕННОГО грамотного и отвественного карбюраторщика из встретившихся на моём карбюраторном пути: Серёга-кореец из гаражей около Магистрали
    Кстати, если точнее, то это там?:
    Сразу за Магитсралью направо, переезжаем через рельсы и сразу налево в ворота кап-х гаражей, и справа от ворот сразуз же два гаража?

  11. #11
    Аватар для слоненок
    Регистрация
    20.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    коровка
    Возраст
    39
    Сообщений
    533
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BigKot
    Кстати, если точнее, то это там?:
    Сразу за Магитсралью направо, переезжаем через рельсы и сразу налево в ворота кап-х гаражей, и справа от ворот сразуз же два гаража?
    Неа.. Никаких рельсов переезжать не надо. Чуть дальше магистрали. Телефон 524217 спросить карбюраторщика.

  12. #12
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от слоненок
    Неа.. Никаких рельсов переезжать не надо. Чуть дальше магистрали. Телефон 524217 спросить карбюраторщика.
    Сегодня нашёл там карбюраторщика, гаражи прям вдоль дороги, за Магистралью, нерусский(мож и кореец), но нифига не Юра а Сергей. Это он?

  13. #13
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 360
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BigKot
    Сегодня нашёл там карбюраторщика, гаражи прям вдоль дороги, за Магистралью, нерусский(мож и кореец), но нифига не Юра а Сергей. Это он?
    Так oleg_sar и сказал Серега-кореец Вот,6ля,дожили,в Саратове карбюраторы ВАЗа ремонтируют только корейцы Абсурд
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  14. #14
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme
    Так oleg_sar и сказал Серега-кореец Вот,6ля,дожили,в Саратове карбюраторы ВАЗа ремонтируют только корейцы Абсурд
    Точно. Пива надо меньше пить вечером...
    Просто в другой теме писали что Юрка... фот и залипло в память.

  15. #15
    Аватар для слоненок
    Регистрация
    20.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    коровка
    Возраст
    39
    Сообщений
    533
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BigKot
    Сегодня нашёл там карбюраторщика, гаражи прям вдоль дороги, за Магистралью, нерусский(мож и кореец), но нифига не Юра а Сергей. Это он?
    Это точно он ))

  16. #16
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от слоненок
    Это точно он ))
    Понял.
    Попробуем с ним дело сделать.
    Но чёт он какой-то мутный на договорённости по времени.

  17. #17
    Аватар для padla
    Регистрация
    18.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    УАЗ Патриот
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 185
    Благодарности
    Он не только на договоренности по времени мутный... я уже писал в соседней теме - работать не хочет, привык один тип карбюраторов ковырять и все - думает он такой весь незаменимый... посылать таких сразу...
    Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.

  18. #18
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от padla
    Он не только на договоренности по времени мутный... я уже писал в соседней теме - работать не хочет, привык один тип карбюраторов ковырять и все - думает он такой весь незаменимый... посылать таких сразу...
    Ну посмотрим на него дальше.
    Если будут проблемы в общении - напрашиваться и умолять точно не буду!
    Сам поковыряюсь пару часиков.

  19. #19

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 281
    Благодарности
    Начитавшись форума ещё летом про карбюраторщиков. Сначала съездил к Горгазу, к Анатолию(про него здесь тоже писали). У него просто регулировал не чистил. Всем остался доволен. Единственный момент зажигание выставляет по стробоскопу и на мои просьбы проехаться со мной и послушать на ходу и так сказать отрегулировать чтоб было точнее выставлено, не соглашался, мотивирую своей загруженностью.
    Потом решил таки я почистить карб полностью, поехал к этому корейцу(помоему всё таки он Юрка). Приехал записался на через 3 дня. Почему поехал потому что доверил свойй карб одному доморощенному умельцу и понял, что сделал это зря ! Приехал, работал он на славу 2 часа старательно оттирал мой карб, чуть ли не иголочкой, поставил, завели, поехал всё вроде ОК.(СО СН не регулировал по приборам, а так на глазок !!!)
    А Анатолий как раз все регулировки только по приборам. Ну значит ездил я так месяц, второй, заметил такую тенденцию, машина с утра когда холодная заводится на УРА, пару раз педалькой подкачал, секунд 20 поработает и холостые уже замерли на 900 об/мин !!! При прогреве ХХ становился менее стабильным(плавал 700-900). Поехал я после этого в общем к Анатолию к горгазу снова на регулировку. Померив СО СН он сразу сказал что оно раз в 4-5 больше нормы , помоему было около 5% штоли... Покрутив винт качества, выставив по газоанализатору всё у меня всё опять стало ОК.

  20. #20
    Аватар для micron
    Регистрация
    12.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Старое ржавое ведро
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 030
    Благодарности
    Обороты плавают не от СО!!!
    Попавший в больницу сомалийский пират уже успел захватить чьё-то судно...

  21. #21
    Аватар для слоненок
    Регистрация
    20.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    коровка
    Возраст
    39
    Сообщений
    533
    Благодарности

    Cool

    У меня кореец отзывался на Сергей. А мне он карбюратор по бальшому такому прибору настраивал.. может сломался ? ))

  22. #22
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Кароче аччёт.
    Вчера был у корейца... СЕРГЕЯ. Что за магистралью.. метров 500 как минимум.
    Видно сразу что человек рубит в карбах! Ибо делал с ним такие манипуляции.. и сразу сказал мне, чем я был недоволен в работе карба. Вылечил!!!
    Теперь машин едет очень ровно на первой камере!!!
    Так что советую!

  23. #23
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от Cursed
    Валек на ТЭЦ-3 хороший карбюраторщик....после него у меня машина 8,5 литров на 100 км по трассе жрет...
    Ет много. У меня 320 км - 20литрав 92-го и город и трасса пополам. Стабильно. Правда у мну двиг 21011 (1,3) и карб 2105-1107010. Причом на станции не гонял. Мыл сам ацетоном...

    И расход - не есть главный показатель хорошести....

  24. #24
    Аватар для micron
    Регистрация
    12.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Старое ржавое ведро
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 030
    Благодарности
    От мытья карбюратора ацетоном расход не уменьшается, а достигается стабильность его работы. Всё зависит от настроек
    Попавший в больницу сомалийский пират уже успел захватить чьё-то судно...

  25. #25
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от micron
    От мытья карбюратора ацетоном расход не уменьшается, а достигается стабильность его работы. Всё зависит от настроек
    1. никто про расход от мытья и не говорит... просто это основной метод ухода за девайсом. 1 рас на 1 год.

    2. "настроек" - это громко сказано! я когда то тоже думал - НАСТРОЙКИ! КРУТО! ЧО ет ТАКОЕ?! А ща уже без улыбки знаю, что вся настройка - покрутить пару жиклеров и... разогнуть тут, подогнуть там... мля... вот наши настройки...

    да и фсе тазики лечаца одинакова : разболталось - подтяни, а если не зачто тянуть - купи новый ..

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Почему в Саратове нет тира?
    от It's my drive в разделе Спорт
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 11:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 14:39
  3. Нужны диски, в Саратове нет(
    от Nega в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 09:51
  4. Пассажирский самолет аварийно сел в Саратове, пострадавших нет
    от decoder в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 16:41
  5. Опять нет повода не выпить!
    от ole в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.05.2004, 02:39
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •