Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 33
  1. #1

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности

    Captiva-Antara и клоны - где заменить цепи ГРМ

    Как известно, на моторах 3.2 л довольно распространенное явление - растягивание цепей ГРМ.
    Алерон просит за такую работу "мимо кассы" 45 т.р. вместе с материалами. Платить такие деньги я лично не готов.
    Неофициалы предложили замену за 15 т.р. Запчасти по экзисту выходят 7-8, но перечень надо уточнить, может добавятся натяжители и еще что-то. Итого пока имеем 22-23 т.р., это уже неплохо.
    Однако, мне доподлинно известно, что GM платит за эту операцию в рамках гарантийного ремонта как за 6,7 нормочасов, т.е. приблизительно 7 т.р. Эту сумму я готов отдать не задумываясь.
    Есть ли в нашем горое приличный сервис, который возьмется сделать работу за эти деньги?

  2. #2
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Как известно, на моторах 3.2 л довольно распространенное явление - растягивание цепей ГРМ.
    Алерон просит за такую работу "мимо кассы" 45 т.р. вместе с материалами. Платить такие деньги я лично не готов.
    Неофициалы предложили замену за 15 т.р. Запчасти по экзисту выходят 7-8, но перечень надо уточнить, может добавятся натяжители и еще что-то. Итого пока имеем 22-23 т.р., это уже неплохо.
    Однако, мне доподлинно известно, что GM платит за эту операцию в рамках гарантийного ремонта как за 6,7 нормочасов, т.е. приблизительно 7 т.р. Эту сумму я готов отдать не задумываясь.
    Есть ли в нашем горое приличный сервис, который возьмется сделать работу за эти деньги?
    ))))))))))))))
    http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts...00C0&Year=2007
    Объясни как у тебя это получилось? Или ты только одну цепь из трех посчитал?

  3. #3

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: exist.JPG
Просмотров: 72
Размер:	56.2 Кб
ID:	188953
    Вот калькуляция экзиста, тут чуть менее 9 т.р. Если считать позиции по долгой доставке, то будет на 1-1,5 менее, а мне как раз сроки непринципиальны.
    Это цепи и прокладки. Башмаки и успокоители не считал.
    Полный перечень, т.е. те з/ч, что меняются при второй смене цепи, включая натяжитель и звезду колена, по экзисту обходится в 19,5.

  4. #4
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 143
    Благодарности
    я мягко говоря фигею над современными машинами.... свежая машина а цепи грм под замену, это из какой же их фольги нада делать чтоб они за короткое время растянулись...
    цепь по хорошему ходит весь срок службы машины... другими словами машина сгниет а цепь останется....
    вшокенах !
    BMW - Power!!!
    Приму в дар оооочень древние ноутбуки и комплектующие к ним.
    Так же древние сотовые телефоны


  5. #5

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Цитата Сообщение от XiDeX Посмотреть сообщение
    свежая машина а цепи грм под замену, это из какой же их фольги нада делать чтоб они за короткое время растянулись...
    тут большой вопрос относительно причин. Цепи тянутся на любом автомобиле, но ошибки отлавливает не любой ЭСУД, критичный угол фаз определяется в т.ч. и прошивкой.
    Но, учитывая масовость явления, можно говорить или о конструктивной недоработке или о некачественности цепей. Сейчас стали выпускать новые цепи, с новым каталожным номером для автомобилей 2011 года. Возможно, они не будут тянуться, но статистики по ним еще нет, только начали ставить.
    Многое зависит от уровня масла и характера вождения. Просто мало кто сдерживается, чтобы не использовать 230 лошадей, нога сама тянется. Мотор при разгоне крутится до 6000, что также не может не сказаться на ресурсе цепи.

  6. #6
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 143
    Благодарности
    У меня тоже лошадей не мало (211) и тоже топить иногда люблю... Так что отбрасываем надежность так как она должна быть на уровне на всем сроке эксплуатации двигателя.
    Остается только то что цепи делают из фольги... а это уже печалит... (((
    моему бумеру 23 года я незнаю меняли там цепь или нет. но она меня не беспокоит и если я ее и буду менять то только если буду делать капиталку и только чисто ради профилактических целей чтоб не думалось потом ниочем
    BMW - Power!!!
    Приму в дар оооочень древние ноутбуки и комплектующие к ним.
    Так же древние сотовые телефоны


  7. #7
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: exist.JPG
Просмотров: 72
Размер:	56.2 Кб
ID:	188953
    Вот калькуляция экзиста, тут чуть менее 9 т.р. Если считать позиции по долгой доставке, то будет на 1-1,5 менее, а мне как раз сроки непринципиальны.
    Это цепи и прокладки. Башмаки и успокоители не считал.
    Полный перечень, т.е. те з/ч, что меняются при второй смене цепи, включая натяжитель и звезду колена, по экзисту обходится в 19,5.
    Не буду навязывать своё мнение, но очень рекоммендую перепроверить каталожные номера и правильность подбора запчастей.

  8. #8

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    Не буду навязывать своё мнение, но очень рекоммендую перепроверить каталожные номера и правильность подбора запчастей.
    С номерами все в порядке, информация с профильного форума.
    Те же цепи ставятся на огромное количество автомобилей и полностью взаимозаменяемы. Более того, они вообще одинаковы и сделаны одним производителем, но оригинальные каптивовские стоят в разы дороже.
    Что любопытно, на америкашках таких проблем с цепью нет, ходят дольше, хотя моторы одинаковые. В чем причина - х.з.

  9. #9

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Ищется СТО

  10. #10
    Аватар для шансонье
    Регистрация
    13.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Roomster Revo St 3
    Сообщений
    13 073
    Благодарности
    Цитата Сообщение от XiDeX Посмотреть сообщение
    я мягко говоря фигею над современными машинами.... свежая машина а цепи грм под замену, это из какой же их фольги нада делать чтоб они за короткое время растянулись...
    цепь по хорошему ходит весь срок службы машины... другими словами машина сгниет а цепь останется....
    вшокенах !
    +1, но на сто видел х3 с пробегом под 300 ему тоже что то с цепью делали

  11. #11
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 143
    Благодарности
    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    +1, но на сто видел х3 с пробегом под 300 ему тоже что то с цепью делали
    ну 300 тыс это серьезный пробег там ясно дело могут начатся проблемы с двигом...
    Сомневаюсь что у ТС такой пробег...
    Да и если честно современные авто я лично не считаю за эталон надежности...
    Сегодня мне вскрывали двиг, состояние цепи на растяжение естественно произвести не удастся, но увидели что успакоители уже скоро кончатся, я не уверен что цепь у меня меняли, скарей всего не меняли так как если бы ее меняли бюргеры то заменили бы сразу и успакоители и они щас бы были еще живые. а у нас врядли бы ее стали менять... судя по тому какие колхозники ей владели до меня... поэтому можно сделать вывод что цепь родная. машине 23 года. пробег остановился на электронном одометре на 300 000 километрах, неизвестно в каком году... на машине предыдущие владельцы таксовали, поэтому пробег можно смело умножать на 2. а то и больше...
    можно сказать цепь живее всех живых в таких условиях эксплуатации...
    извиняюсь у ТС за офтопик в его теме ))
    BMW - Power!!!
    Приму в дар оооочень древние ноутбуки и комплектующие к ним.
    Так же древние сотовые телефоны


  12. #12
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 914
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    на америкашках таких проблем с цепью нет, ходят дольше, хотя моторы одинаковые. В чем причина - х.з.
    как раз в прошивке и дело, как выше говорили, отлов ошибок другой
    зы. америкосы болше подходят под наши условия ))))))
    ps, а не узнавал, может прошивку америкосовсковую подкинуть ему?

  13. #13

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    ps, а не узнавал, может прошивку америкосовсковую подкинуть ему?
    да вот не слышал о ее наличии. Американский сатурн - это и есть один из клонов, но информации по ним нету, практически не возят в РФ.
    Да и ссыкотно мне как-то лечить прошивкой, ибо много случаев, когда цепи вынимали и сравнивали на растяжение с новой. И обнаруживали это вытягивание. Хотя, с другой стороны, измененное ПО все равно не среагирует на растяжку, если она в пределах допуска.
    У меня запас по пробегу есть, думаю тысяч 15 еще накатаю (примерно год), и наверно еще одну замену масла эти цепи пройдут. Запускается мотор тьфу-тьфу-тьфу отлично, звуков посторонних особо нет, ну так по мелочи, на острый слух разве что. Тяга тоже в рамках приличия, придушенного стандартом евро-4. Так что жалобы пока только на постоянно горящий СЕ.

  14. #14
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 914
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Запускается мотор тьфу-тьфу-тьфу отлично, звуков посторонних особо нет, ну так по мелочи, на острый слух разве что. Тяга тоже в рамках приличия, придушенного стандартом евро-4. Так что жалобы пока только на постоянно горящий СЕ.
    у соседа каптива(брал б/у, уже с CE), тоже менял цепь(вроде по гарантии), он заметил изменения в тяге после замены, особенно на обгонах, когда тапка в пол, и вроде расход чуток упал.

  15. #15
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    у соседа каптива(брал б/у, уже с CE), тоже менял цепь(вроде по гарантии), он заметил изменения в тяге после замены, особенно на обгонах, когда тапка в пол, и вроде расход чуток упал.
    Это типичный случай самовнушения. Цепь не вытягивается настолько, чтобы произвести хотя бы мизерное изменение фаз газораспределения.

  16. #16

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    Это типичный случай самовнушения. Цепь не вытягивается настолько, чтобы произвести хотя бы мизерное изменение фаз газораспределения.
    Увы, но это не так. К тому же при больших оборотах будет гореть ошибка либо датчика коленвала, либо распредвала. "Болезнь" такая имеет место быть не толькол у Шевроле, но и Нисцанов после 2002 году. Кстати, если пробег невелик, то успокоители, скорее всего, в замене не нуждаются. И еще лезет замена масла и ОЖ вне плана.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  17. #17
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Увы, но это не так. К тому же при больших оборотах будет гореть ошибка либо датчика коленвала, либо распредвала. "Болезнь" такая имеет место быть не толькол у Шевроле, но и Нисцанов после 2002 году. Кстати, если пробег невелик, то успокоители, скорее всего, в замене не нуждаются. И еще лезет замена масла и ОЖ вне плана.
    При диаметре шкива распредвала в 10см и удлинении цепи на полсантиметра (!!!) фаза изменится всего на 2,29 градуса. Но цепь вытянуть на полсантиметра нереально.

    2 градуса - это ерунда на заводских распредвалах. На спорт-валах фазы подкручивали по 7-8 градусов, чтобы добиться эффекта.

  18. #18

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    При диаметре шкива распредвала в 10см и удлинении цепи на полсантиметра (!!!) фаза изменится всего на 2,29 градуса. Но цепь вытянуть на полсантиметра нереально.

    2 градуса - это ерунда на заводских распредвалах. На спорт-валах фазы подкручивали по 7-8 градусов, чтобы добиться эффекта.
    Однорядную пластинчатую цепь современных двигателей видели? Тянется довольно прилично, в отличие от старых цепей 90-х годов.
    Про каптив - http://chevrolet-daewoo.ru/forum/vie...hp?f=31&t=3242
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  19. #19
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Однорядную пластинчатую цепь современных двигателей видели? Тянется довольно прилично, в отличие от старых цепей 90-х годов.
    Про каптив - http://chevrolet-daewoo.ru/forum/vie...hp?f=31&t=3242
    Ну так пройди по своей ссылке и почитай вторую страницу.

    Да, изначально проблема в цепи, но не в нарушении фаз из-за её удлининения, а в том, что начинает датчик некорректно работать. Из-за некорректной работы датчиков возникают пропуски зажигания. Они то уже и служат причиной вялой динамики и CE.
    У диллеров GM есть технический бюллетень от производителя, в котором указан перечень гарантийных машин с такими проблемами. Для каптив это с 2007 до 2008 (до определенного VIN). После этого на моторы начала устанавливаться другая прошивка, которая просто корректирует работу этих датчиков.

    Варианта 3:
    1. Делать по гарантии, если машина в этот тех.бюллетень попадает.
    2. Менять прошивку и забить на цепь (это поможет)
    3. Менять грм за свой счет.

  20. #20
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    все машины с двиг. 3.2 с VIN до 7В144409 подлежат отзыву и замене цепей

  21. #21
    Аватар для T.A.U.rus
    Регистрация
    26.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2101;
    Возраст
    30
    Сообщений
    267
    Благодарности
    Позвони в "Саратов-Моторс" 64-83-21. По работе должно быть в районе 15 т. р. Прокладки под натяжителями менять не обязательно. А вот масло с антифризом придется.

    П.С. Для смены цепей снимается двигатель, на неснятом - полный гемор.

  22. #22

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Цитата Сообщение от T.A.U.rus Посмотреть сообщение
    П.С. Для смены цепей снимается двигатель, на неснятом - полный гемор.
    Если честно, я крайне возражаю относительно снятия двигателя, и не верю в прямоту рук механиков. Замена цепей - уже риск, а снятие/установка мотора это риск десятикратный.
    Думаю, что версия о необходимости снятия мотора выдвигается для поднятия цены.
    В "Саратов-моторз" отзвонюсь, но за 15 желающие сделать уже есть, я пока ищу дешевле

  23. #23
    Аватар для MOHCTP
    Регистрация
    21.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    OPEL Antara 3.2
    Возраст
    35
    Сообщений
    881
    Благодарности
    По рассказу знающего человека, цепи тянутся при низком уровне масла. Необходимо постоянно за этим следить и всё будет ок!
    В Саратов-Моторсе ребята опытные, советую обратиться именно к ним.

  24. #24
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Если честно, я крайне возражаю относительно снятия двигателя, и не верю в прямоту рук механиков. Замена цепей - уже риск, а снятие/установка мотора это риск десятикратный.
    Думаю, что версия о необходимости снятия мотора выдвигается для поднятия цены.

    В "Саратов-моторз" отзвонюсь, но за 15 желающие сделать уже есть, я пока ищу дешевле
    +100500
    не вздумай на это подписаться, не соберут потом

    У меня у знакомого Citroen Jumper дизельный. Там в своё время поплавилась проводка подкапотная, но прокладывали новую очень даже надежно и аккуратно. Один косяк, цвет проводов уже не совпадает с заводским. Так вот он в один прекрасный момент надумал поршневые кольца поменять. Да неудобно, да гемор, но это можно было сделать, не снимая движка.
    Итог: всё сделали и собрали, провода никто не знает какой куда подключать и что за что отвечает. НИКТО не берется подключить, чтобы всё заработало.
    Итог №2: 2 тонны металлолома.

  25. #25
    Аватар для T.A.U.rus
    Регистрация
    26.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2101;
    Возраст
    30
    Сообщений
    267
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Если честно, я крайне возражаю относительно снятия двигателя, и не верю в прямоту рук механиков. Замена цепей - уже риск, а снятие/установка мотора это риск десятикратный.
    Уже снимали, и никаких проблем. Все работает, владелец уехал довольный.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 12:39
  2. Где заменить Гос Номер ?
    от Dron671 в разделе Обо всём
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 07:23
  3. Где поменять ремень ГРМ на Акценте?
    от kirill2009 в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 13:13
  4. Где взять цепи?
    от serg78 в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 20:09
  5. где заменить ремень ГРМ на FORD
    от Serg saratov в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.03.2007, 21:27
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •