Captiva-Antara и клоны - где заменить цепи ГРМ

  • Автор темы asp
  • Дата начала
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Как известно, на моторах 3.2 л довольно распространенное явление - растягивание цепей ГРМ.
Алерон просит за такую работу "мимо кассы" 45 т.р. вместе с материалами. Платить такие деньги я лично не готов.
Неофициалы предложили замену за 15 т.р. Запчасти по экзисту выходят 7-8, но перечень надо уточнить, может добавятся натяжители и еще что-то. Итого пока имеем 22-23 т.р., это уже неплохо.
Однако, мне доподлинно известно, что GM платит за эту операцию в рамках гарантийного ремонта как за 6,7 нормочасов, т.е. приблизительно 7 т.р. Эту сумму я готов отдать не задумываясь.
Есть ли в нашем горое приличный сервис, который возьмется сделать работу за эти деньги?
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Как известно, на моторах 3.2 л довольно распространенное явление - растягивание цепей ГРМ.
Алерон просит за такую работу "мимо кассы" 45 т.р. вместе с материалами. Платить такие деньги я лично не готов.
Неофициалы предложили замену за 15 т.р. Запчасти по экзисту выходят 7-8, но перечень надо уточнить, может добавятся натяжители и еще что-то. Итого пока имеем 22-23 т.р., это уже неплохо.
Однако, мне доподлинно известно, что GM платит за эту операцию в рамках гарантийного ремонта как за 6,7 нормочасов, т.е. приблизительно 7 т.р. Эту сумму я готов отдать не задумываясь.
Есть ли в нашем горое приличный сервис, который возьмется сделать работу за эти деньги?

))))))))))))))
http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=16B00000&Unit=D08000C0&Year=2007
Объясни как у тебя это получилось? Или ты только одну цепь из трех посчитал?
 
OP
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
exist.JPG
Вот калькуляция экзиста, тут чуть менее 9 т.р. Если считать позиции по долгой доставке, то будет на 1-1,5 менее, а мне как раз сроки непринципиальны.
Это цепи и прокладки. Башмаки и успокоители не считал.
Полный перечень, т.е. те з/ч, что меняются при второй смене цепи, включая натяжитель и звезду колена, по экзисту обходится в 19,5.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
я мягко говоря фигею над современными машинами.... свежая машина а цепи грм под замену, это из какой же их фольги нада делать чтоб они за короткое время растянулись...
цепь по хорошему ходит весь срок службы машины... другими словами машина сгниет а цепь останется....
вшокенах !
 
OP
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
свежая машина а цепи грм под замену, это из какой же их фольги нада делать чтоб они за короткое время растянулись...
тут большой вопрос относительно причин. Цепи тянутся на любом автомобиле, но ошибки отлавливает не любой ЭСУД, критичный угол фаз определяется в т.ч. и прошивкой.
Но, учитывая масовость явления, можно говорить или о конструктивной недоработке или о некачественности цепей. Сейчас стали выпускать новые цепи, с новым каталожным номером для автомобилей 2011 года. Возможно, они не будут тянуться, но статистики по ним еще нет, только начали ставить.
Многое зависит от уровня масла и характера вождения. Просто мало кто сдерживается, чтобы не использовать 230 лошадей, нога сама тянется. Мотор при разгоне крутится до 6000, что также не может не сказаться на ресурсе цепи.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
У меня тоже лошадей не мало (211) и тоже топить иногда люблю... Так что отбрасываем надежность так как она должна быть на уровне на всем сроке эксплуатации двигателя.
Остается только то что цепи делают из фольги... а это уже печалит... (((
моему бумеру 23 года я незнаю меняли там цепь или нет. но она меня не беспокоит и если я ее и буду менять то только если буду делать капиталку и только чисто ради профилактических целей чтоб не думалось потом ниочем :)
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Посмотреть вложение 188953
Вот калькуляция экзиста, тут чуть менее 9 т.р. Если считать позиции по долгой доставке, то будет на 1-1,5 менее, а мне как раз сроки непринципиальны.
Это цепи и прокладки. Башмаки и успокоители не считал.
Полный перечень, т.е. те з/ч, что меняются при второй смене цепи, включая натяжитель и звезду колена, по экзисту обходится в 19,5.

Не буду навязывать своё мнение, но очень рекоммендую перепроверить каталожные номера и правильность подбора запчастей.
 
OP
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Не буду навязывать своё мнение, но очень рекоммендую перепроверить каталожные номера и правильность подбора запчастей.
С номерами все в порядке, информация с профильного форума.
Те же цепи ставятся на огромное количество автомобилей и полностью взаимозаменяемы. Более того, они вообще одинаковы и сделаны одним производителем, но оригинальные каптивовские стоят в разы дороже.
Что любопытно, на америкашках таких проблем с цепью нет, ходят дольше, хотя моторы одинаковые. В чем причина - х.з.
 
OP
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Ищется СТО
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
я мягко говоря фигею над современными машинами.... свежая машина а цепи грм под замену, это из какой же их фольги нада делать чтоб они за короткое время растянулись...
цепь по хорошему ходит весь срок службы машины... другими словами машина сгниет а цепь останется....
вшокенах !

+1, но на сто видел х3 с пробегом под 300 ему тоже что то с цепью делали
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
+1, но на сто видел х3 с пробегом под 300 ему тоже что то с цепью делали

ну 300 тыс это серьезный пробег там ясно дело могут начатся проблемы с двигом...
Сомневаюсь что у ТС такой пробег...
Да и если честно современные авто я лично не считаю за эталон надежности...
Сегодня мне вскрывали двиг, состояние цепи на растяжение естественно произвести не удастся, но увидели что успакоители уже скоро кончатся, я не уверен что цепь у меня меняли, скарей всего не меняли так как если бы ее меняли бюргеры то заменили бы сразу и успакоители и они щас бы были еще живые. а у нас врядли бы ее стали менять... судя по тому какие колхозники ей владели до меня... поэтому можно сделать вывод что цепь родная. машине 23 года. пробег остановился на электронном одометре на 300 000 километрах, неизвестно в каком году... на машине предыдущие владельцы таксовали, поэтому пробег можно смело умножать на 2. а то и больше...
можно сказать цепь живее всех живых в таких условиях эксплуатации...
извиняюсь у ТС за офтопик в его теме :)))
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 938
Реакции
652
Баллы
113
на америкашках таких проблем с цепью нет, ходят дольше, хотя моторы одинаковые. В чем причина - х.з.
как раз в прошивке и дело, как выше говорили, отлов ошибок другой
зы. америкосы болше подходят под наши условия ))))))
ps, а не узнавал, может прошивку америкосовсковую подкинуть ему?
 
OP
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
ps, а не узнавал, может прошивку америкосовсковую подкинуть ему?
да вот не слышал о ее наличии. Американский сатурн - это и есть один из клонов, но информации по ним нету, практически не возят в РФ.
Да и ссыкотно мне как-то лечить прошивкой, ибо много случаев, когда цепи вынимали и сравнивали на растяжение с новой. И обнаруживали это вытягивание. Хотя, с другой стороны, измененное ПО все равно не среагирует на растяжку, если она в пределах допуска.
У меня запас по пробегу есть, думаю тысяч 15 еще накатаю (примерно год), и наверно еще одну замену масла эти цепи пройдут. Запускается мотор тьфу-тьфу-тьфу отлично, звуков посторонних особо нет, ну так по мелочи, на острый слух разве что. Тяга тоже в рамках приличия, придушенного стандартом евро-4. Так что жалобы пока только на постоянно горящий СЕ.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 938
Реакции
652
Баллы
113
Запускается мотор тьфу-тьфу-тьфу отлично, звуков посторонних особо нет, ну так по мелочи, на острый слух разве что. Тяга тоже в рамках приличия, придушенного стандартом евро-4. Так что жалобы пока только на постоянно горящий СЕ.
у соседа каптива(брал б/у, уже с CE), тоже менял цепь(вроде по гарантии), он заметил изменения в тяге после замены, особенно на обгонах, когда тапка в пол, и вроде расход чуток упал.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
у соседа каптива(брал б/у, уже с CE), тоже менял цепь(вроде по гарантии), он заметил изменения в тяге после замены, особенно на обгонах, когда тапка в пол, и вроде расход чуток упал.

Это типичный случай самовнушения. Цепь не вытягивается настолько, чтобы произвести хотя бы мизерное изменение фаз газораспределения.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Это типичный случай самовнушения. Цепь не вытягивается настолько, чтобы произвести хотя бы мизерное изменение фаз газораспределения.

Увы, но это не так. К тому же при больших оборотах будет гореть ошибка либо датчика коленвала, либо распредвала. "Болезнь" такая имеет место быть не толькол у Шевроле, но и Нисцанов после 2002 году. Кстати, если пробег невелик, то успокоители, скорее всего, в замене не нуждаются. И еще лезет замена масла и ОЖ вне плана.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Увы, но это не так. К тому же при больших оборотах будет гореть ошибка либо датчика коленвала, либо распредвала. "Болезнь" такая имеет место быть не толькол у Шевроле, но и Нисцанов после 2002 году. Кстати, если пробег невелик, то успокоители, скорее всего, в замене не нуждаются. И еще лезет замена масла и ОЖ вне плана.

При диаметре шкива распредвала в 10см и удлинении цепи на полсантиметра (!!!) фаза изменится всего на 2,29 градуса. Но цепь вытянуть на полсантиметра нереально.

2 градуса - это ерунда на заводских распредвалах. На спорт-валах фазы подкручивали по 7-8 градусов, чтобы добиться эффекта.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
При диаметре шкива распредвала в 10см и удлинении цепи на полсантиметра (!!!) фаза изменится всего на 2,29 градуса. Но цепь вытянуть на полсантиметра нереально.

2 градуса - это ерунда на заводских распредвалах. На спорт-валах фазы подкручивали по 7-8 градусов, чтобы добиться эффекта.

Однорядную пластинчатую цепь современных двигателей видели? Тянется довольно прилично, в отличие от старых цепей 90-х годов.
Про каптив - http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=3242
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Однорядную пластинчатую цепь современных двигателей видели? Тянется довольно прилично, в отличие от старых цепей 90-х годов.
Про каптив - http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=3242

Ну так пройди по своей ссылке и почитай вторую страницу.

Да, изначально проблема в цепи, но не в нарушении фаз из-за её удлининения, а в том, что начинает датчик некорректно работать. Из-за некорректной работы датчиков возникают пропуски зажигания. Они то уже и служат причиной вялой динамики и CE.
У диллеров GM есть технический бюллетень от производителя, в котором указан перечень гарантийных машин с такими проблемами. Для каптив это с 2007 до 2008 (до определенного VIN). После этого на моторы начала устанавливаться другая прошивка, которая просто корректирует работу этих датчиков.

Варианта 3:
1. Делать по гарантии, если машина в этот тех.бюллетень попадает.
2. Менять прошивку и забить на цепь (это поможет)
3. Менять грм за свой счет.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
все машины с двиг. 3.2 с VIN до 7В144409 подлежат отзыву и замене цепей
 
Верх Низ