Помощь Регистрация
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 124
    Благодарности

    Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2108

    Проблема - как застопорить коленвал чтоб не проворачивался. В книжке написано вставить отвертку между зубьями маховика - у меня это не прокатывает (возможно по причине того что окно в картере кпп раздолбано сильно) есть какие-нить светлые идеи?
    нас мало, но мы в тельняшках!

  2. #2
    Аватар для LEDoff.
    Регистрация
    27.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Чёрное нечто XD
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 398
    Благодарности
    1-ю передачу включить и помошник давит на тормоза.

  3. #3
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 124
    Благодарности
    помощника нет(
    нас мало, но мы в тельняшках!

  4. #4
    Аватар для RomanM40
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 415
    Благодарности
    4-ю передачу включить и застопорить машину ручником/противооткатами/кирпичами

  5. #5

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    угу, а лучше - пятую

  6. #6
    Аватар для LEDoff.
    Регистрация
    27.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Чёрное нечто XD
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 398
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RomanM40 Посмотреть сообщение
    застопорить машину ручником/противооткатами/кирпичами
    Как вариант, но не так надёжно.
    И насчёт 4-й не уверен, всё-таки прямая, мне кажется 1-я надёжней будет.

  7. #7

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LEDoff. Посмотреть сообщение
    Как вариант, но не так надёжно.
    И насчёт 4-й не уверен, всё-таки прямая, мне кажется 1-я надёжней будет.
    Здрасте. Физику в школе учили? у 1-й передачи передаточное число 4, а у 5-й - 0,8. Соответственно момент, передаваемый от колена к колесам на 1-й передаче в 5 раз выше, чем на 5-й. А это значит, что эффективность "торможения двигателя колесами" на 5-й передаче в 5 раз эффективнее, чем на 1-й

  8. #8
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 124
    Благодарности
    хватит спорить)) способ все равно не работает))))))) дождался помощника и отвернул))
    нас мало, но мы в тельняшках!

  9. #9
    Аватар для andrei 64rus
    Регистрация
    18.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 721
    Благодарности
    Так тебе шкив открутить надо?sarcleric правильно говорит 5 передачу и вот помошник не помешал бы а так я у себя без проблем всегда отворачивал,как вариант вместо отвёртки можно небольшую монтировку чтоб маховик на закус пошол и всё если конечно он там не до дури затянут

  10. #10
    Аватар для LEDoff.
    Регистрация
    27.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Чёрное нечто XD
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 398
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sarcleric Посмотреть сообщение
    Физику в школе учили?
    Физика физикой, по законам физики шмель летать не должен и машины по воде ездить не могут. Попробуй машину на домкрате поднять, на 1-й двигатель прокрутить и на 4-й.

  11. #11
    Аватар для andrei 64rus
    Регистрация
    18.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 721
    Благодарности
    Ну и молодца

  12. #12

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LEDoff. Посмотреть сообщение
    Физика физикой, по законам физики шмель летать не должен
    Обоснуйте. То, что тело шмеля нелётоспособно с точки зрения аэродинамики - это точно. Шмеля поднимает в вертикальной плоскости не поток набегающего воздуха (как самолет), а движения крыльев (как вертолет).

    и машины по воде ездить не могут.
    ну серийный автомобиль вряд ли справится с этой задачей. А вот если его специально подготовить для этого (максимально облегчить, и увеличить площадь контакта с водой), то может недолго. Вон в топ-гире багги запускали по мелководью. И это никак не противоречит законам физики.

    Попробуй машину на домкрате поднять, на 1-й двигатель прокрутить и на 4-й.
    ну и ничего удивительного не произойдет. Я каждый раз так кручу, когда клапаны регулирую.
    Давай посчитаем на пальцах. Для того, чтобы открутить болт крепления шкива коленвала, нужно приложить к нему усилие 10 кгс/м. если мы прикладываем усилие меньше, болт будет крутиться вместе со шкивом. Если умудримся приложить большее – болт начнет откручиваться. Передаточное число 1-й передачи с учетом главной пары 13. Это значит, что колесо вращается в 13 раз медленнее, чем коленвал, и ровно во столько же раз на колесе возрастает момент. Соответственно, что бы мы смогли открутить болт, к колесу должен быть приложен момент в 130 кгс/м. Т.е. тормоз должен обеспечить неподвижность колеса при таком моменте.
    Передаточное число 5-й передачи 2,8. Т.е. в этом случае тормозу нужно обеспечивать неподвижность с усилием всего 28 кгс/м.
    Аналогично и с кручением двигателя через колеса. Задача та же, только вывернута наизнанку. Мы прикладываем усилие к колесу, а двигатель сопротивляется. Если у меня двигатель сопротивляется с усилием 10 кгс/м, то чтобы повернуть его, на 5-й передаче мне нужно приложить момент к колесу 28 кгс/м (ну в действительности только 14, т.к. вращающее усилие мы прикладываем только к 1-му колесу, а второе стоит на земле. В этом случае дифференциал уменьшает передаточное число вдвое. Но для простоты вычислений будем полагать, что дифференциал отсутствует ). Если бы я захотел повернуть двигатель через колеса на 1-й передаче, мне пришлось бы приложить усилие к колесу в 130 кгс/м.

  13. #13
    Аватар для LEDoff.
    Регистрация
    27.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Чёрное нечто XD
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 398
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sarcleric Посмотреть сообщение
    Я каждый раз так кручу, когда клапаны регулирую.
    Ну что я могу сказать, хорошо, что крутишь, только на 4-й крутить куда удобнее. Что мне расчёты, я просто беру и делаю.

Похожие темы
  1. Замена привода спидометра на ВАЗ 2108
    от BrAiNos в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 14:37
  2. Неактуально поролоновую спинку переднего сиденья Ваз 2108-14
    от mifody в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 20:10
  3. Замена арок на ВАЗ 2108
    от Ден Ден в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 11:28
  4. Сиденья в ваз 2108 Ремонт замена или альтернатива стоку
    от BanzaiXZ в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 14:33
  5. Замена сальника коленвала 2109
    от MAFIA в разделе Автомобильный
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.07.2008, 17:22
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •