Hakkapeliitta 7

  • Автор темы Savoy
  • Дата начала
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
Кто хоть сезон откатал - поделитесь впечатлениями.
Актуально перед зимой. Езжу на 5 хакке. Хочется узнать - стоит переходить на 7 или нет?
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
Хочется узнать - стоит переходить на 7 или нет?

не понимаю зачем?в свое времяездил на бридже вт-17 в идеальном состоянии и не думал даже о айс крузаз 5000.и дажеесли бы вт-14 бридж был тот тоже не переходил.лишняя трата денег.имхо
 
OP
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
не понимаю зачем?в свое времяездил на бридже вт-17 в идеальном состоянии и не думал даже о айс крузаз 5000.и дажеесли бы вт-14 бридж был тот тоже не переходил.лишняя трата денег.имхо

Новую машину надобно обуть.
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
Я на Хакке 7 сейчас езжу. А перед этим ездил на Хакке 5. Купил Хакку 7 в декабре прошлого года. Различий особых не заметил от вождения между хаккой 5 и хаккой 7. Обе резины гребли чётко и без замечаний. Хакка 7 правильный выбор на зиму.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Сам юзал два комплекта 4ки) Многие друзья пробовали 7ку, им не понравилась после 4ки и 5ки... вроде шипы теряет сильно...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Кто хоть сезон откатал - поделитесь впечатлениями.
Актуально перед зимой. Езжу на 5 хакке. Хочется узнать - стоит переходить на 7 или нет?

Перешел с 4ки на 7ку. Особой разницы не почуял, отличная зимняя резина.
 
OP
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
Мерси. Значит буду 7 ставить. Очень любопытно как при разгоне\торможении машина себя поведёт.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
ТС,ясно,я просто подумал уже на имеющимся авто с имеющейся резиной,сменить модельку.
 
Д

Дмитрий Солнечный

Новичок
Регистрация
29.09.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
Если хочешь что нибудь получше попробывать! То ставь Континентал! Резина зачет!
 
OP
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
О Конти и речи быть не может. Зимой - только Хакка.
 
Д

Дмитрий Солнечный

Новичок
Регистрация
29.09.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
Ты что шутишь!))))))))) Конти шина премиум!))))) Разные весовые категории! Ты хоть на зимней последней ездил? Что бы делать такие выводы))) Или сидишь дома журналы листаешь!))
 
OP
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
Ты что шутишь!))))))))) Конти шина премиум!))))) Разные весовые категории! Ты хоть на зимней последней ездил? Что бы делать такие выводы))) Или сидишь дома журналы листаешь!))

Нет у меня желания эксперименты на зимней дороге на резине Конти ставить. После того, как попробовал однажды Хакку 2,зимой - только Хакка. Всё остальное не интересует. Летом - можно и на Конти.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
А если погуглить? Чтобы не слушать опять о том, что "кто-то что-то говорил, что где-то слыхал". Да и те, кто отъездил уже по сезону, а то и по два, на Хакке 7 объективного ничего не скажут, так как для этого необходимы серьезные тесты. Как минимум заезды по одному и тому же участку, н одном и том же автомобиле, с одной и той же скоростью и т.д. Никакому автолюбителю это естественно не под силу. От себя могу сказать, что по сравнению с предыдущими Хакаппелитами очень заметно снижен уровень шума. А в остальном... Тесты в помощь. Если совсем лень читать, то вот краткое резюме:
После перевода всех результатов в баллы (по десятибалльной шкале) и их суммирования с учетом весомости каждого показателя подводим итоги. Никаких сюрпризов: максимальные баллы набирают новинки этого сезона — шипованные шины Michelin X-Ice North 2 и Nokian Hakkapeliitta 7. Оценки равные, и все же шины заметно отличаются: шины Michelin X-Ice North 2 более универсальны — хорошо работают не только на льду и снегу, но и на асфальте. А Nokian Hakkapeliitta 7 — это бескомпромиссные зимние шины. Они поднимают планку «зимней» безопасности на новый уровень, и вряд ли конкуренты достигнут ее в ближайшие пару лет. Но, увы, на асфальте нужно держать ухо востро. Есть у этих шин и еще один серьезный недостаток: они по-прежнему остаются самыми дорогими на рынке.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 599
Реакции
129
Баллы
63
Я на Хакке 7 сейчас езжу. А перед этим ездил на Хакке 5. Купил Хакку 7 в декабре прошлого года. Различий особых не заметил от вождения между хаккой 5 и хаккой 7. Обе резины гребли чётко и без замечаний. Хакка 7 правильный выбор на зиму.
Тоже сейчас 7-ка на мерсе.Идет нормально.
До этого была и 4-ка и 5-ка,особой разницы нет.
Но сейчас на новую машину опять буду 7-ку покупать.Все-же что-то там они пишут,что она лучше 4-ки и 5-ки.
 
Д

Дмитрий Солнечный

Новичок
Регистрация
29.09.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
Нет у меня желания эксперименты на зимней дороге на резине Конти ставить. После того, как попробовал однажды Хакку 2,зимой - только Хакка. Всё остальное не интересует. Летом - можно и на Конти.

Эксперименты зимой это глупо! Но я вот ездил на той и на этой резине. Хаккапелита зимняя оч хорошая резина по сравнению с летней! Но вот Континенталю проигрывает по всем показателяю что зимой что летом! Да и цена оч уж завышена! Была бы дешевая, еще что. А она даже чуть ли не дороже Контика! Это куда! Мой совет и выбор если кто не определился еще! Контик однозначно! Не пожалеете!
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
7 в отличии от 4 и 5 лучше ведет себя на льду. Континеталь луше любой шипованной хакапелиты на льду и на асфальте, но он обойдётся на много дороже т.к. хакапелита долговечнее. 4 и 5 (за 7ю не знаю) может отъездить много сезонов и не потерять ни одного шипа.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Континеталь луше любой шипованной хакапелиты на льду
На чем основано такое утверждение?
Методика испытаний с прошлого года не изменилась (АР №18, 2008) — с многократными замерами на одном комплекте шин одной модели для сбора статистики, с использованием «базовых» шин, помогающих учесть изменение погодных условий и состояния покрытия. Вот только автомобили другие: вместо прошлогодних Audi A3 — Ford Focus. Тоже своего рода антикризисная мера...


Начинаем с торможения на льду — специально подготовленном, гладком, как на катке в Лужниках. За рулем автомобиля, оснащенного комплексом профессиональной измерительной аппаратуры Racelogic VBox III GPS, испытатель совершает на каждом комплекте шин 16—20 торможений «в пол» со скорости 50 км/ч. После обработки результатов впереди, причем с внушительным отрывом, оказываются шины Nokian Hakkapeliitta 7. Лучшие нешипованные шины — Michelin X-Ice 2 — увеличили тормозной путь на 12,7 метра, а «среднеевропейские» шины Michelin Primacy Alpin — на 26,4 метра! И это, напомним, со скорости 50 км/ч!
Замеры динамики разгона на льду ожидаемо привели к той же расстановке сил.

Теперь — «переставка» с торможением: водитель разгоняется до 50 км/ч, бьет по педали тормоза, активируя АБС, и одновременно поворачивает руль на 180 градусов. Аппаратура фиксирует расстояние, которое проходит автомобиль, пока не сместится на четыре метра вбок. Примерно те же действия выполняет большинство водителей современных автомобилей, когда на дороге неожиданно появляется препятствие. Меньше дистанция — выше вероятность того, что препятствие, равно как и автомобиль, останется целым и невредимым. И здесь свои замечательные «ледяные» свойства демонстрируют шины Nokian Hakkapeliitta 7. И на извилистой трассе, где эксперты, поездив с включенной и отключенной системой стабилизации, выставили субъективные оценки за надежность управления, шины Hakkapeliitta 7 впереди. На льду — игра в одни ворота...
А на снегу? Похожая картина — опять в первых строчках протоколов испытаний красуются шины Hakkapeliitta 7. Лишь при торможении на снегу их смогли опередить корейские шины Kumho — пусть на 10 см, но все же превзошли результат финского фаворита.
Тест Авторевю "Шины для зимы"
 

Вложения

  • Graf-19.jpg
    Graf-19.jpg
    111 КБ · Просмотры: 5
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 951
Реакции
1 280
Баллы
113
На чем основано такое утверждение?
Щас кто нибудь придет и скажет что "липучка" - рулит. А тесты - заказаны.
На четверке летом - Конти. Зимой - Киславед. В общем тоже Конти. Только вторая линейка. Выбор сознателен. На Сузуки - летом штатный бридж, зимой пятая Хакка.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Щас кто нибудь придет и скажет что "липучка" - рулит.
Конечно же рулит. Особенно на льду.
После обработки результатов впереди, причем с внушительным отрывом, оказываются шины Nokian Hakkapeliitta 7. Лучшие нешипованные шины — Michelin X-Ice 2 — увеличили тормозной путь на 12,7 метра, а «среднеевропейские» шины Michelin Primacy Alpin — на 26,4 метра! И это, напомним, со скорости 50 км/ч!
Часто эти 20 метров могут стоить тысчонку-другую баксов.
А тесты - заказаны.
Проходили... Разумеется такие утверждения более объективны.
Хаккапелита зимняя оч хорошая резина по сравнению с летней! Но вот Континенталю проигрывает по всем показателяю что зимой что летом!
Правда я ни хрена не понял при чем здесь лето и зимняя Хаккапелита :)
 
Верх Низ