Помощь Регистрация
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Аватар для P L
    Регистрация
    15.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Феликс Эдмундович
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 082
    Благодарности

    Беда! Помогите! Похоже крякнул двигатель

    Предыстория: уаз 469Б, двиг 32001 (он же 24Д). Карб не настроен, так что ХХ нет и езжу с выдернутом подсосом, смесь переобогащенная. Сегодня заезжая во двор включил нейтраль, двигался накатом и двиг заглох. Попытался завести- 0. И еще кажется, что стартер начал крутить легче. Проверил тосол на месте, масло на месте, свечи почистил. Пытаюсь завести- 0. Вызвал друга. Дернули. Разгоняю до 30-40, включаю 3ю, отпускаю сцепление, но он особо даже не тормозит. Слышен звук вращающейся поршневой гуппы, но не заводится и даже не пытается схватывать и чихать. Плюс после этого появляется запах бензина в салоне. В чем дело? Пробило прокладку и упала компрессия? Как продиагностировать неисправности в гаражных условиях?! В общем спасайте!
    Еслиб было море пивом, нах уехал бы отсюдва...

  2. #2
    Аватар для Andrey 2109
    Регистрация
    18.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 804
    Благодарности
    Причем здесь двиг ? Искра то есть ?

  3. #3
    Аватар для Жек@
    Регистрация
    09.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    610
    Благодарности
    Бензин в карб поступает? Искра есть?
    Из экзотики - шестерню РВ срезало (снять клапанную крышку, покрутить КВ ручками, посмотреть на работу ГРМ (двигаются ли клапана))...

  4. #4
    Аватар для W-109
    Регистрация
    21.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2105 1300S
    Сообщений
    922
    Благодарности
    Сделайте диагностику по стандартной схеме, топливо, искра, клапана, поршни. Компрессию можно проверить плотно сложенной бумагой в отверстии свечи и поворотом колен вала.

    Цитата Сообщение от Жек@ Посмотреть сообщение
    Из экзотики - шестерню РВ срезало
    такое тоже может быть, причем недавно на 402 так ломало, одно время они не качественные шли.
    Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

  5. #5
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 935
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Жек@ Посмотреть сообщение
    Из экзотики - шестерню РВ срезало (снять клапанную крышку, покрутить КВ ручками, посмотреть на работу ГРМ
    для этого необязательно снимать кл.крышку.
    Достаточно открыть трамблёр и посмотреть вращается ли бегунок.
    а так, да срезать шестерню реально, было неоднократно на таких движках.
    причём, могут и зубья срезать, а может и сама обойма от основания отвалиться.

  6. #6
    Аватар для P L
    Регистрация
    15.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Феликс Эдмундович
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 082
    Благодарности
    Бенз идет в карб. Искру не смотрел. На Уазбуке народ про шестерню РВ говорит тоже. Примерно процесс замны? Я так понимаю вместе с РВ?
    Еслиб было море пивом, нах уехал бы отсюдва...

  7. #7
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 935
    Благодарности
    Цитата Сообщение от P L Посмотреть сообщение
    Бенз идет в карб. Искру не смотрел. На Уазбуке народ про шестерню РВ говорит тоже. Примерно процесс замны? Я так понимаю вместе с РВ?
    Бензин идёт, когда крутишь стартером?
    даже крышку трамблёра снимать ненадо, достаточно открыть маслозаливную крышку.
    Шестерня меняется без снятия РВ.
    Ты сначала определи, в чём дело.

  8. #8
    Аватар для P L
    Регистрация
    15.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Феликс Эдмундович
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 082
    Благодарности
    Так, можно по пунктам, что завтра сделать?
    1. Снять крышку трамблера и посмотреть бегает ли бегунок?
    2. Идет ли бенз при вращении стартера?
    3. Искра?
    4. ...
    Я просто 0 в таких агрегатах)
    Еслиб было море пивом, нах уехал бы отсюдва...

  9. #9
    Аватар для W-109
    Регистрация
    21.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2105 1300S
    Сообщений
    922
    Благодарности
    Цитата Сообщение от P L Посмотреть сообщение
    Так, можно по пунктам, что завтра сделать?
    1. Снять крышку трамблера и посмотреть бегает ли бегунок?
    и посмотреть есть ли искра на контактах (может конденсатор сгорел), проверить крышку и уголек, потом одеть крышку обратно снять провод со свечи и подключить свободную свечку, проверить есть ли искра на расстоянии 2-3 мм от кузова, если нет то это скорее всего бегунок.
    Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

  10. #10

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 920
    Благодарности
    Помойму, зря ТС связался с УАЗом, не его это автомобиль, по крайней мере, в данный момент

  11. #11
    Аватар для ВиталЁк
    Регистрация
    27.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Крестатое
    Возраст
    37
    Сообщений
    25 830
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от P L Посмотреть сообщение
    Так, можно по пунктам, что завтра сделать?
    1. Снять крышку трамблера и посмотреть бегает ли бегунок?
    2. Идет ли бенз при вращении стартера?
    3. Искра?
    4. ...
    Я просто 0 в таких агрегатах)
    1.Да.
    2.Снять шланг с "выхода" бензонасоса...,при вращении стартера,должен "плевать бенз".
    3.Искру надо посмотреть и от катушки до трамблёра и от трамблёра до свечей...Заодно осмотреть внимательно крышку трамблёра.
    4.Если искра и бенз есть,знач смотреть шестерню ....компрессию-скомкать ватку и вставить вместо свечки,при хорошей компрессии,ватку "выплюнет"

    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Помойму, зря ТС связался с УАЗом, не его это автомобиль, по крайней мере, в данный момент
    Эт чЁй-то?Мы все учились по немногу,чему нибудь и как нибудь!
    Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…




  12. #12
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    32
    Сообщений
    9 640
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    я вот одно не понимаю. зачем все эти манипуляции???(бенз качает или нет,искра естть или нет) померь компрессию во всех горшках и будет ясно срезало шестерню или нет. будет компрессия будет и бензнасос качать, и искра будет.
    нет компресси, смотри кулачки все ли двигаются(клапаную крышку снять и все видно будет) если и кулачки не двигаются, то тогда и лезть в распредвал

  13. #13
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от ВиталЁк Посмотреть сообщение
    при хорошей компрессии,ватку "выплюнет"
    или всосет - как повезет с фазами РВ и КВ

  14. #14
    Аватар для P L
    Регистрация
    15.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Феликс Эдмундович
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 082
    Благодарности
    По компрессии у меня есть компрессометр.
    Процедуру замены шестерни РВ можно? Я к тому, что в гараже самому делать или думать куда тащить на сто.
    Еслиб было море пивом, нах уехал бы отсюдва...

  15. #15

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 920
    Благодарности
    Цитата Сообщение от P L Посмотреть сообщение
    Процедуру замены шестерни РВ можно? Я к тому, что в гараже самому делать или думать куда тащить на сто.
    Почитайна форумах уазо-газоводов, 402 движки в частности и все из семейства 21-х на коленке можно перебирать.
    Конечно, оттащить мастеру проще всего, но тут вопрос затрат. С УАЗиком по СТО не наездишься, он сломан всегда, хотя и может ехать почти с любой поломкой.

  16. #16
    Аватар для W-109
    Регистрация
    21.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2105 1300S
    Сообщений
    922
    Благодарности
    Цитата Сообщение от P L Посмотреть сообщение
    Процедуру замены шестерни РВ можно? Я к тому, что в гараже самому делать или думать куда тащить на сто.
    Снимаете все что будет мешать снять крышку шестерен, выставляете кв по меткам, откручиваете храповик, потом шкив, демпфер, крышку, откручиваем болт крепления шестерни, съемником ( шток с резьбой и широкая шайба с отверстием для болтов) спрессовываем шестерню, ставим по меткам шестерню, ставим блокирующий штивт. Не забываем про трубочку масло подачи если есть и про то что крутить валы можно только по часовой. Герметик если есть поменять, прокладки тоже.

    п.с еще нужна оправка для крышки, чтобы поставить ее по центру, чтобы не пропускало масло между сальником.
    Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

  17. #17
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 935
    Благодарности
    Цитата Сообщение от P L Посмотреть сообщение
    По компрессии у меня есть компрессометр.
    Процедуру замены шестерни РВ можно?
    во, это уже лучше. померяй сначала, а потом уже видно будет куда лезть.
    а то мож клапана иль поршни прогорели, иль штанги пообломались, а ты уж шестерню менять собрался )))))

  18. #18

    Регистрация
    20.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    две ноги(пешеход пока)
    Сообщений
    651
    Благодарности
    Цитата Сообщение от P L Посмотреть сообщение
    Предыстория: уаз 469Б, двиг 32001 (он же 24Д). Карб не настроен, так что ХХ нет и езжу с выдернутом подсосом, смесь переобогащенная. Сегодня заезжая во двор включил нейтраль, двигался накатом и двиг заглох. Попытался завести- 0. И еще кажется, что стартер начал крутить легче. Проверил тосол на месте, масло на месте, свечи почистил. Пытаюсь завести- 0. Вызвал друга. Дернули. Разгоняю до 30-40, включаю 3ю, отпускаю сцепление, но он особо даже не тормозит. Слышен звук вращающейся поршневой гуппы, но не заводится и даже не пытается схватывать и чихать. Плюс после этого появляется запах бензина в салоне. В чем дело? Пробило прокладку и упала компрессия? Как продиагностировать неисправности в гаражных условиях?! В общем спасайте!
    ты его не чини а сгорки зимой на нём катайся,тебе не привыкать

Похожие темы
  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 15:41
  2. Помогите узнать про двигатель
    от tazovod в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 09:04
  3. Нужна помощь. Похоже двигатель стуканул...
    от drkfx в разделе Автомобильный
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 01:31
  4. Помогите, беда со списком аси!!!
    от Jul в разделе Обо всём
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 15:14
  5. Помогите!!!! Беда....не работает сигнал...
    от evn в разделе Автомобильный
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 13:36
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •