Беда! Помогите! Похоже крякнул двигатель

  • Автор темы P L
  • Дата начала
P L

P L

Новичок
Регистрация
15.10.2008
Сообщения
2 082
Реакции
4
Баллы
0
Предыстория: уаз 469Б, двиг 32001 (он же 24Д). Карб не настроен, так что ХХ нет и езжу с выдернутом подсосом, смесь переобогащенная. Сегодня заезжая во двор включил нейтраль, двигался накатом и двиг заглох. Попытался завести- 0. И еще кажется, что стартер начал крутить легче. Проверил тосол на месте, масло на месте, свечи почистил. Пытаюсь завести- 0. Вызвал друга. Дернули. Разгоняю до 30-40, включаю 3ю, отпускаю сцепление, но он особо даже не тормозит. Слышен звук вращающейся поршневой гуппы, но не заводится и даже не пытается схватывать и чихать. Плюс после этого появляется запах бензина в салоне. В чем дело? Пробило прокладку и упала компрессия? Как продиагностировать неисправности в гаражных условиях?! В общем спасайте!
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
Причем здесь двиг ? Искра то есть ?
 
Жек@

Жек@

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
610
Реакции
2
Баллы
0
Бензин в карб поступает? Искра есть?
Из экзотики - шестерню РВ срезало (снять клапанную крышку, покрутить КВ ручками, посмотреть на работу ГРМ (двигаются ли клапана))...
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Сделайте диагностику по стандартной схеме, топливо, искра, клапана, поршни. Компрессию можно проверить плотно сложенной бумагой в отверстии свечи и поворотом колен вала.

Из экзотики - шестерню РВ срезало
такое тоже может быть, причем недавно на 402 так ломало, одно время они не качественные шли.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
Из экзотики - шестерню РВ срезало (снять клапанную крышку, покрутить КВ ручками, посмотреть на работу ГРМ
для этого необязательно снимать кл.крышку.
Достаточно открыть трамблёр и посмотреть вращается ли бегунок.
а так, да срезать шестерню реально, было неоднократно на таких движках.
причём, могут и зубья срезать, а может и сама обойма от основания отвалиться.
 
OP
P L

P L

Новичок
Регистрация
15.10.2008
Сообщения
2 082
Реакции
4
Баллы
0
Бенз идет в карб. Искру не смотрел. На Уазбуке народ про шестерню РВ говорит тоже. Примерно процесс замны? Я так понимаю вместе с РВ?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
Бенз идет в карб. Искру не смотрел. На Уазбуке народ про шестерню РВ говорит тоже. Примерно процесс замны? Я так понимаю вместе с РВ?

Бензин идёт, когда крутишь стартером?
даже крышку трамблёра снимать ненадо, достаточно открыть маслозаливную крышку.
Шестерня меняется без снятия РВ.
Ты сначала определи, в чём дело.
 
OP
P L

P L

Новичок
Регистрация
15.10.2008
Сообщения
2 082
Реакции
4
Баллы
0
Так, можно по пунктам, что завтра сделать?
1. Снять крышку трамблера и посмотреть бегает ли бегунок?
2. Идет ли бенз при вращении стартера?
3. Искра?
4. ...
Я просто 0 в таких агрегатах)
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Так, можно по пунктам, что завтра сделать?
1. Снять крышку трамблера и посмотреть бегает ли бегунок?
и посмотреть есть ли искра на контактах (может конденсатор сгорел), проверить крышку и уголек, потом одеть крышку обратно снять провод со свечи и подключить свободную свечку, проверить есть ли искра на расстоянии 2-3 мм от кузова, если нет то это скорее всего бегунок.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Помойму, зря ТС связался с УАЗом, не его это автомобиль, по крайней мере, в данный момент
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Так, можно по пунктам, что завтра сделать?
1. Снять крышку трамблера и посмотреть бегает ли бегунок?
2. Идет ли бенз при вращении стартера?
3. Искра?
4. ...
Я просто 0 в таких агрегатах)
1.Да.
2.Снять шланг с "выхода" бензонасоса...,при вращении стартера,должен "плевать бенз".
3.Искру надо посмотреть и от катушки до трамблёра и от трамблёра до свечей...Заодно осмотреть внимательно крышку трамблёра.
4.Если искра и бенз есть,знач смотреть шестерню ....компрессию-скомкать ватку и вставить вместо свечки,при хорошей компрессии,ватку "выплюнет"

Помойму, зря ТС связался с УАЗом, не его это автомобиль, по крайней мере, в данный момент
Эт чЁй-то?Мы все учились по немногу,чему нибудь и как нибудь!
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
я вот одно не понимаю. зачем все эти манипуляции???(бенз качает или нет,искра естть или нет) померь компрессию во всех горшках и будет ясно срезало шестерню или нет. будет компрессия будет и бензнасос качать, и искра будет.
нет компресси, смотри кулачки все ли двигаются(клапаную крышку снять и все видно будет) если и кулачки не двигаются, то тогда и лезть в распредвал
 
OP
P L

P L

Новичок
Регистрация
15.10.2008
Сообщения
2 082
Реакции
4
Баллы
0
По компрессии у меня есть компрессометр.
Процедуру замены шестерни РВ можно? Я к тому, что в гараже самому делать или думать куда тащить на сто.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Процедуру замены шестерни РВ можно? Я к тому, что в гараже самому делать или думать куда тащить на сто.
Почитайна форумах уазо-газоводов, 402 движки в частности и все из семейства 21-х на коленке можно перебирать.
Конечно, оттащить мастеру проще всего, но тут вопрос затрат. С УАЗиком по СТО не наездишься, он сломан всегда, хотя и может ехать почти с любой поломкой.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Процедуру замены шестерни РВ можно? Я к тому, что в гараже самому делать или думать куда тащить на сто.
Снимаете все что будет мешать снять крышку шестерен, выставляете кв по меткам, откручиваете храповик, потом шкив, демпфер, крышку, откручиваем болт крепления шестерни, съемником ( шток с резьбой и широкая шайба с отверстием для болтов) спрессовываем шестерню, ставим по меткам шестерню, ставим блокирующий штивт. Не забываем про трубочку масло подачи если есть и про то что крутить валы можно только по часовой. Герметик если есть поменять, прокладки тоже.

п.с еще нужна оправка для крышки, чтобы поставить ее по центру, чтобы не пропускало масло между сальником.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
По компрессии у меня есть компрессометр.
Процедуру замены шестерни РВ можно?
во, это уже лучше. померяй сначала, а потом уже видно будет куда лезть.
а то мож клапана иль поршни прогорели, иль штанги пообломались, а ты уж шестерню менять собрался )))))
 
К

костос

Новичок
Регистрация
20.04.2009
Сообщения
651
Реакции
1
Баллы
0
Предыстория: уаз 469Б, двиг 32001 (он же 24Д). Карб не настроен, так что ХХ нет и езжу с выдернутом подсосом, смесь переобогащенная. Сегодня заезжая во двор включил нейтраль, двигался накатом и двиг заглох. Попытался завести- 0. И еще кажется, что стартер начал крутить легче. Проверил тосол на месте, масло на месте, свечи почистил. Пытаюсь завести- 0. Вызвал друга. Дернули. Разгоняю до 30-40, включаю 3ю, отпускаю сцепление, но он особо даже не тормозит. Слышен звук вращающейся поршневой гуппы, но не заводится и даже не пытается схватывать и чихать. Плюс после этого появляется запах бензина в салоне. В чем дело? Пробило прокладку и упала компрессия? Как продиагностировать неисправности в гаражных условиях?! В общем спасайте!
ты его не чини а сгорки зимой на нём катайся,тебе не привыкать
 
Верх Низ