Плавают обороты на Сhevrolet Lanos

  • Автор темы Katerisha
  • Дата начала
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
Собсно сабж. Был заменен РХХ и промыт дроссель. После этого около 20 км машинка проехала без нареканий, сейчас ситуация повторяется но в меньшем масштабе, перестала глохнуть и обороты держаться стали не на 4 тыс, а на 2,5. Чего еще может быть? Ддз? Дад?
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
Собсно сабж. Был заменен РХХ и промыт дроссель. После этого около 20 км машинка проехала без нареканий, сейчас ситуация повторяется но в меньшем масштабе, перестала глохнуть и обороты держаться стали не на 4 тыс, а на 2,5. Чего еще может быть? Ддз? Дад?

check engine не загорался?
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
Как вариант - произошло то же самое, что 20 тыс. назад. Это может быть как из-за некачественного регулятора, так и от большого содержания дыма в картерных газах. Я вот недавно поменял РХХ через 6 тыс после замены из-за кривого штока. Конус регулятора терся об отверстие дроссельного узла и протер в нем канавку, в р-те чего плотно не закрывался.
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
еще может быть - не полностью закрывается ДЗ. Гуляющий обрыв в цепи управления РХХ. Опять же, некачественный РХХ. Какой кстати поставили, оригинал?
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
А это как диагностировать?
Когда обороты начинают "плавать", открываем капот (двигатель не глушим), и вращаем сектор привода ДЗ (т.е. открываем и закрываем ДЗ непосредственно рукой). Если при закрытии ДЗ рукой обороты нормализуются, ищем причину почему ДЗ не закрывается до конца (пора смазать/поменять тросик раза, отрегулировать его положение и т.д.)
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
когда плавают?как плавают?на каких оборотах?машина какая евро 2/3
 
OP
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
когда плавают?как плавают?на каких оборотах?машина какая евро 2/3
На холостом ходу. До замены РХХ и вверх до 4-5тыс и вниз до 0. Сейчас вверх до 3тыс максимум.
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
ухты ... не держится на 4? сразу до 0? машина евро какая? чипованная?
а зачем его меняли? там датчики почти вечные?РХХ это шаговый двигатель так что он либо работает либо не работает... а если это возникает периодически и не постоянно значит он работает :) ну или работал
 
OP
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
ухты ... не держится на 4
Держится. Сейчас где то до 2,5 поднимается и стоит на них. Не сбрасывается никак. Но переодически начинает работать нормально, например один светофор да 2,5, следующий норм.

А вдругой момент стояния в пробке ему вдруг хотелось заглохнуть и обороты после нескольких подергиваний до 1,5 падали в 0. После замены регулятора глохнуть перестал. Не чипованая. Евро хз какая.
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
у евро 3 ЭБУ Под капотом у евро 2 в салоне.
болячка евро 3 что у него может быть коса хреновой ... электрокоса ну кабель который все датчики соединяет там есть обжимки вот если их пропаять то вопрос решается.
у евро два не знаю что может быть... мне говорили что вроде как можно проверить датчик коленвала ... хотя если он отошел или не работает то машина не заведется, но вроде как говорят что он там одним болтом крепится и может крепление ослабнуть грязь набиться и мешать... кто то крутил помогает
дад наврятли он тоже как говорят вечгый датчик атмосферного давления ?
хм... я так то не моторист :)
ЗЫ
в то сообщение добавить не успел
на счет датчика коленвала сказали 2 человека... типа плохое крепление и небольшой люфт могет давать плохой результат.
рассказывали про какие то польские косы ну польского производства ...
если машина выпущена после 2008 то скорее всего евро 3.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
у тебя проблемы как и на нексиях скорее всего!!!! Дело не в датчиках а проводке!........Из-за этого гумна нексии с двигом от лачи в 109 коней не едут нифига.
Себе пропаивал провоодку-на нексиях вся проводка на обжимках механических...После этого обороты больше не повисали на 2000-2500!!!! Плюс все массы зашкуривал и сажал обратно....Узбеки не применяют специальных прорезающих краску шайб.....в итоге массы сидели на краске!!! К примеру масса ЭБУ.....вот после этого всего у меня машинка не поехала а полетела!!! Глюков с оборотами нету!
 
Последнее редактирование модератором:
OP
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Твою-то бабушку... Эту лошадь легче пристрелить...
На нексия-клаб каждая вторая тема про зависают\плавают обороты\ не едет.А ченсы ланосы это теже самые продукты-выкидыши GM сделанные абы как........
 
Последнее редактирование модератором:
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
у евро 2 произвольный набор оборотов на холостых не происходит :) по крайней мере нет жалоб. проверить правильность теории проводки просто... как подскочут обороты останавливаемся выходим из машины открываем капот и мнем проводку... ну я так делал :) только там грязно :)))) мне правда сказали что на включенном двигле нельзя этого делать может эбу повредиться... ну я так не думаю. да и другие ребята говорили и мяли...
в общем так
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
насчет мять проводку +100500 прям на заведенном двигле...если начнут спадать (на нексиях помогает) значит дело в ней!
 
Верх Низ